Вова, ты невнимательно прочитал. Он спросил о Е71 и Е83. А что F в пролёте - я написал выше.
Telegram chat: Решение проблем с автомобилями BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
BMW Чип тюнинг (Chip tuning) - C чего начать ? Вопросы....
#121
Отправлено 10 июля 2014 - 22:36
#122
Отправлено 10 июля 2014 - 22:44
пардон
Прошивки Чип-тюнинг BMW MB VAG помошь, обучение, Skype kwi12364 тел. +7(926)377-77-15
#123
Отправлено 10 июля 2014 - 23:30
Что одно и то же? F и Е ? Даже при одинаковых блоках совсем не одно и тоже.
Про Е серию уверен одно и тоже. А Ф мимо нам пока )) Вопрос стоял не оффом решаемо?
#124
Отправлено 11 июля 2014 - 08:29
Да. Речь о клоне.
#125
Отправлено 12 июля 2014 - 23:23
Прошивки Чип-тюнинг BMW MB VAG помошь, обучение, Skype kwi12364 тел. +7(926)377-77-15
#126
Отправлено 29 июля 2014 - 21:30
А вот еще какой вопрос. Не нашел я явным образом MSV70 218 протокол , но он есть только в выборе у кесса в M E60 E90 сериях в KESS 1.89 но при попытке им почитать блок говорит wakeup error.
#127
Отправлено 31 июля 2014 - 17:01
msv70 можешь выбрать через EXTRAS кнопку на главном меню. WakeUP еррор может возникать когда зажигание выключено, либо питалово слабое и надо подсоединить зарядник поддерживающий напряжение больше 13в к тачке.
- doctor+ это нравится
#128
Отправлено 02 августа 2014 - 09:35
Господа, стоИт открытым вопрос - после вскрытия блока обновляете ли на плате слой термопасты?
Недавно перешил Е60 520d. Вообщем динамика стала ощутимей лучшей, но, в жаркую погоду стала чувствоваться задумчивость педали газа, хотя в прохладную погоду авто летает, педаль педаль газа реагирует почти мгновенно. Может ли это быть связано с перегревом ЭБУ? Диагностика не выявила никаких ошибок - все в норме.
- economist это нравится
#129
Отправлено 02 августа 2014 - 09:38
msv70 можешь выбрать через EXTRAS кнопку на главном меню. WakeUP еррор может возникать когда зажигание выключено, либо питалово слабое и надо подсоединить зарядник поддерживающий напряжение больше 13в к тачке.
Спасибо, будем пробовать. Такая же ошибка была, когда попытался считать Кессом. Хотел уже вскрывать и сделать с помощью K-Tag
#130
Отправлено 02 августа 2014 - 09:42
Вот всплыл интересный момент. Чем из не оффициального железа реально читать писать edc17 cp45/cp02/cp09?
Kess v2 не офф на столе возьмет ?
У меня Кесс почему то не взял, но K-Tag на ура сделал
#131
Отправлено 02 августа 2014 - 11:33
А ты как делал? Сразу на столе пробовал вычитывать?
#132
Отправлено 02 августа 2014 - 11:57
Кессом? Сразу на столе
#133
Отправлено 02 августа 2014 - 12:08
Потому и не удалось. Внимательно читай мануал.
#134
Отправлено 02 августа 2014 - 12:21
Не повершишь! Несколько раз перечитывал!
#135
Отправлено 02 августа 2014 - 13:10
Ты СР45 делал? Перед тем как бут подключить - подключался к нему по ОБД?
#136
Отправлено 02 августа 2014 - 17:18
Снял ЭБУ и сразу на стол. Я уточнил - у меня был С41.
Но тем не менее, оказца, тоже есть эти строки "Connect to the OBD connector of the vehicle and then select OBDII data in the following menu:
#137
Отправлено 02 августа 2014 - 19:30
Господа, стоИт открытым вопрос - после вскрытия блока обновляете ли на плате слой термопасты?
Недавно перешил Е60 520d. Вообщем динамика стала ощутимей лучшей, но, в жаркую погоду стала чувствоваться задумчивость педали газа, хотя в прохладную погоду авто летает, педаль педаль газа реагирует почти мгновенно. Может ли это быть связано с перегревом ЭБУ? Диагностика не выявила никаких ошибок - все в норме.
С перегревом эбу это не связано, а вот с перегревом надутого воздуха думаю да.
#138
Отправлено 02 августа 2014 - 19:37
Господа, стоИт открытым вопрос - после вскрытия блока обновляете ли на плате слой термопасты?
Недавно перешил Е60 520d. Вообщем динамика стала ощутимей лучшей, но, в жаркую погоду стала чувствоваться задумчивость педали газа, хотя в прохладную погоду авто летает, педаль педаль газа реагирует почти мгновенно. Может ли это быть связано с перегревом ЭБУ? Диагностика не выявила никаких ошибок - все в норме.
С перегревом эбу это не связано, а вот с перегревом надутого воздуха думаю да.
Вопрос как то решается?
Может быть такое из-за косячной прошивки?
#139
Отправлено 02 августа 2014 - 21:11
Именно это я имел ввиду. Пока по обд кесс иденты не получит - бут не начнётся. Зачем изобретать велосипед, если в мануале подробно расписан порядок работы с блоком.
#140
Отправлено 03 августа 2014 - 07:05
А как он их запомнит? Ведь мы потом выключаем все, снимаем ЭБУ и т.п...?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных