А кто подскажет как вскрыть MEVD1724 и читает ли его kess v2?
![]() Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |

BMW Чип тюнинг (Chip tuning) - C чего начать ? Вопросы....
#41
Отправлено 16 марта 2014 - 10:49
#42
Отправлено 16 марта 2014 - 11:26
кто в курсе, как эта китайская Galleto 2 http://multicar.by/f...o_2_master.html работает с трикорами, в частности с 1796 ?
#43
Отправлено 16 марта 2014 - 15:10
работает с трикорами, в частности с 1796 ?
Ну так выделено же красным на странице -
#44
Отправлено 16 марта 2014 - 22:44
Здравствуйте. Скажите, что предпочтительней для начинающего- Galletto 1260 или MPPS k+can flasher?
#45
Отправлено 17 марта 2014 - 05:30
Здравствуйте. Скажите, что предпочтительней для начинающего- Galletto 1260 или MPPS k+can flasher?
Kess v2 + k-tag
Три слова. Это два слова.
#46
Отправлено 17 марта 2014 - 21:51
Здравствуйте. Скажите, что предпочтительней для начинающего- Galletto 1260 или MPPS k+can flasher?
Kess v2 + k-tag
Забыл добавить- для работы по ОБД.
А какие варианты из категории "попроще"?
#47
Отправлено 19 марта 2014 - 11:43
Здравствуйте. Скажите, что предпочтительней для начинающего- Galletto 1260 или MPPS k+can flasher?
Kess v2 + k-tag
Забыл добавить- для работы по ОБД.
А какие варианты из категории "попроще"?
Цель какая? Какие автомобили интересны для работы?
#48
Отправлено 19 марта 2014 - 20:15
По OBD tricore не читаются и не пишутся (Bosch), как бы не было заявлено девайсом. Не стройте иллюзий.
Скоро сниму видео как открывать блоки и куда и как подпаиваться.
Прошивки Чип-тюнинг BMW MB VAG помошь, обучение, Skype kwi12364 тел. +7(926)377-77-15
#49
Отправлено 19 марта 2014 - 20:18
По OBD tricore не читаются и не пишутся (Bosch), как бы не было заявлено девайсом. Не стройте иллюзий.
Скоро сниму видео как открывать блоки и куда и как подпаиваться.
ждем
#50
Отправлено 19 марта 2014 - 20:30
Скоро сниму видео как открывать блоки и куда и как подпаиваться.
если не изменяет память я уже это слышал. Уважаемый Горизонт ну уже не просто ждем, а реально ждем с нетерпением.
#51
Отправлено 19 марта 2014 - 22:12
Здравствуйте. Скажите, что предпочтительней для начинающего- Galletto 1260 или MPPS k+can flasher?
Kess v2 + k-tag
Забыл добавить- для работы по ОБД.
А какие варианты из категории "попроще"?
Цель какая? Какие автомобили интересны для работы?
Автомобили- дизельные бмв с 00х годов, цель- заливка готовых тюнинговых прошивок дде. Небольшой опыт в диагностике есть.
#52
Отправлено 21 марта 2014 - 11:44
Так Кесс2 только по ОБД тянет. Через бут не работает. Поправьте, если ошибся.
Поправляю - тянет не только по ОБД.
Если есть модуль ТРИКОРЕ.
#53
Отправлено 21 марта 2014 - 11:45
а подключение для K Tag и Kess 2 разве разные ?
Разные.В частности делал как то Пыж 308 - схема не пошла с Кесс, с К-Таг - на ура.
#54
Отправлено 21 марта 2014 - 11:47
Кстати, все-таки кто-нибудь сможет ответить на вопрос касательно герметика?
Стоит ли после вскрытия ЭБУ закатать его на герметик и если да, то на какой лучше?
Что делать с термопастой на плате? Обновить перед запечатыванием ЭБУ или не стОит?
#55
Отправлено 21 марта 2014 - 12:08
Скоро сниму видео как открывать блоки и куда и как подпаиваться.
если не изменяет память я уже это слышал. Уважаемый Горизонт ну уже не просто ждем, а реально ждем с нетерпением.
+100500!
Очень интересно, как делают опытные!
#56
Отправлено 21 марта 2014 - 12:14

#57
Отправлено 21 марта 2014 - 12:27
ну нет никого же тут))
#58
Отправлено 21 марта 2014 - 12:44
Кстати, все-таки кто-нибудь сможет ответить на вопрос касательно герметика?
Стоит ли после вскрытия ЭБУ закатать его на герметик и если да, то на какой лучше?
Что делать с термопастой на плате? Обновить перед запечатыванием ЭБУ или не стОит?
Не считаю себя очень опытным, но мысли такие:
1- закатывать на герметик - зависит наверно от места расположения эбу в авто да и от самого авто
к примеру на старых ведрах чаще попадались утопленные через разъем -(плохо одетая крышка бокса для эбу в моторном, или по жгуту (исходя из чужого опыта)
на Е70 болячка.... там водичка как в ведре накапливается в этот бокс и блок снизу тонет - вот тут герметик просто отсрочит погибель, но зато убьёт блок окончательно, т.к. если уровень воды будет медленно подниматься и блок будет без герметика - сгниет только низ платы, и вероятно его можно будет воскресить.
но я не ставлю на герметик!!! (только по просьбе клиента, использую виктор-рейнз)
2-термопасту снимаю пластиковым скребком и наношу новую, т.к. должен быть хороший теплоотвод от силовых ключей (машины же и летом ездят)
#59
Отправлено 21 марта 2014 - 13:09
какую термопасту наносим?
#60
Отправлено 21 марта 2014 - 14:32
По OBD tricore не читаются и не пишутся (Bosch), как бы не было заявлено девайсом. Не стройте иллюзий.
Скоро сниму видео как открывать блоки и куда и как подпаиваться.
Я бы небыл столь категоричен,некоторые все же читаются и пишутся по овд,например EDC17C06 ранних годов выпуска.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных