А что кесс читает в этом моторнике по обд? Только калибровки?
впрочем как и в большинстве других - да.
![]() Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 21 июля 2016 - 11:00
А что кесс читает в этом моторнике по обд? Только калибровки?
впрочем как и в большинстве других - да.
![]() Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 21 июля 2016 - 11:10
Отправлено 21 июля 2016 - 11:25
Просто стою перед выбором что купить из бюджетных прогеров для поставленой задачи.
Истина где то рядом
Отправлено 21 июля 2016 - 13:53
Кесс с приставкой для трикоров тоже самое что и ктаг.
В этом Вы сильно заблуждаетесь.
Отправлено 21 июля 2016 - 21:13
Так что купить для того чтоб прочитать и прописать исн и калибровки в edc17c06?
Истина где то рядом
Отправлено 21 июля 2016 - 21:15
Так что купить для того чтоб прочитать и прописать исн и калибровки в edc17c06?
Отправлено 21 июля 2016 - 21:22
edc17c06 читает и нормально пишет тот же самый кесс, там кажись и функция "клон" была для этого блока.
xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель
Отправлено 21 июля 2016 - 23:00
в аналогичности функций кеса и ктага я тоже не убежден не проверял... ктаг точно!
Отправлено 21 июля 2016 - 23:14
Вопрос, справится ли с этим кесс по обд? Мнения расходятся вот и потому вопрос.
Истина где то рядом
Отправлено 21 июля 2016 - 23:37
Вопрос, справится ли с этим кесс по обд? Мнения расходятся вот и потому вопрос.
вычитать на всякий случай рекавери с доноского блока и пробовать клонировать.
так т о он у кеса даже через розенку заявлен, но корректно может только читать через нее
xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель
Отправлено 22 июля 2016 - 00:18
Вопрос, справится ли с этим кесс по обд? Мнения расходятся вот и потому вопрос.
По обд нет конечно, можно считать только калибровки. В любом случае надо открывать блок, кесс или ктаг вполне справятся с клонированием блока.
Отправлено 22 июля 2016 - 00:37
Отправлено 22 июля 2016 - 13:38
Я сомневаюсь, что перелив епрома или даже фула решит проблему, скорее всего заводиться не будет, это вам не едс16.
Отправлено 22 июля 2016 - 15:10
Отправлено 22 июля 2016 - 15:23
Я сомневаюсь, что перелив епрома или даже фула решит проблему, скорее всего заводиться не будет, это вам не едс16.
почему нет, при полном переливе и идентичных hw/sw?
Отправлено 22 июля 2016 - 15:35
Ну блин народ развели демагогию, такое ощущение что из большинства обсуждающих вопрос клонирования в глаза плохо видели кесс и ктаг эти приборы отличаются не только по функционалу но ещё и чисто визуально с разными портами. Данный блок клантруется только со вскрытием и если цифирки на блоках совпадают то достаточно перелить епром.
Номер боша совпадает. То есть можно смело покупать кесс, вскрывать и клонировать? Я так понимаю что калибровки лежат во флеше а исн в еепроме. Если я перекину только еепром то калибровки останутся заводские тоесть с мёртвого блока я не перенесу сделанные калибровки с 143 на 180 лс?
Истина где то рядом
Отправлено 22 июля 2016 - 15:44
ден, а что он не читается совсем по диагнозе?
Отправлено 22 июля 2016 - 16:26
Он читается, просто как нагреется то в аварию уходит и больше 1500 оборотов не набирает. По городу никаких признаков ,едешь к примеру 150 по трассе и резко обрывает обороты. Падают до холостого хода а потом газ в пол а выше чем 1500 не идёт и кидает мотором. Глушишь, заводишь и опять едешь нормально. По диагнозе внутренняя ошибка ЭБУ.
Истина где то рядом
Отправлено 22 июля 2016 - 16:40
Он читается, просто как нагреется то в аварию уходит и больше 1500 оборотов не набирает. По городу никаких признаков ,едешь к примеру 150 по трассе и резко обрывает обороты. Падают до холостого хода а потом газ в пол а выше чем 1500 не идёт и кидает мотором. Глушишь, заводишь и опять едешь нормально. По диагнозе внутренняя ошибка ЭБУ.
очень похожий трабл с аналогичным автомобилем, тоже после не самого удачного чипа, правда проявляется 1-3 раза в год...
xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель
Отправлено 22 июля 2016 - 16:54
Думал закинуть сток но тогда потеряется чип который владелец хочет оставить потому что по его словам он за него заплатил много денег в одной канторе. А если окажется что не в прошивке дело а в самом железе. Потому и хочу покататься сначала на стоковом моторнике и если проблем не будет то закину калибровки с поломанного.
Истина где то рядом
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных