Парни привет. С БМВ новичок. Чем прошить через OBD x6 245 дизель 2010г. Bosch EDC 17CP. Галлето V54 или еще что то другое?
Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
BMW Чип тюнинг (Chip tuning) - C чего начать ? Вопросы....
#201
Отправлено 08 июля 2016 - 16:58
- and530 это нравится
Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
#202
Отправлено 08 июля 2016 - 17:13
А гдето уже заявлен ? Вскрывать или пилить
#203
Отправлено 17 июля 2016 - 11:42
Люди есть кто живой или все в разъездах Повторю вопрос : Чем прошить через OBD х5-x6 с ДВС 30D 245 дизель от 2010г. Bosch EDC 17CP. Галлето V54 или еще что то другое?
#204
Отправлено 17 июля 2016 - 12:31
#205
Отправлено 17 июля 2016 - 13:36
#206
Отправлено 17 июля 2016 - 15:44
Однозначно вскрывать.
#207
Отправлено 17 июля 2016 - 18:29
Заранее извините. Опыта в чиповке 0, но есть желание научиться. Понимаю, что каждый делает как ему удобнее и с помощью железа которое есть под рукой. Рассматривал покупку ECU Explorer, но тут почему-то никто его даже не упомянул. Он не подходит для таких вещей?? Интересует только BMW.
#208
Отправлено 17 июля 2016 - 19:02
Заранее извините. Опыта в чиповке 0, но есть желание научиться. Понимаю, что каждый делает как ему удобнее и с помощью железа которое есть под рукой. Рассматривал покупку ECU Explorer, но тут почему-то никто его даже не упомянул. Он не подходит для таких вещей?? Интересует только BMW.
не подходит
#209
Отправлено 17 июля 2016 - 20:03
Заранее извините. Опыта в чиповке 0, но есть желание научиться. Понимаю, что каждый делает как ему удобнее и с помощью железа которое есть под рукой. Рассматривал покупку ECU Explorer, но тут почему-то никто его даже не упомянул. Он не подходит для таких вещей?? Интересует только BMW.
У ECU Explorer другие задачи.
Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора
#210
Отправлено 17 июля 2016 - 21:37
Спасибо за ответ просто на странице разработчика написано что он может вот я и подумал что подойдет:
ECU-Explorer
Программатор ECU-Explorer предназначен для чтения процессоров Tricore (Infineon)
поддерживает чтение и запись Eeprom открытых и закрытых процессоров , SAC-TC1766 , SAC-TC1767 , SAC-TC1796 , SAC-TC1797
Чтение и запись осуществляется по CAN Шине
Подсчет CRC eeprom
С ECU-Explorer возможно -Поменять класс мощности (320-328) , отключить Лямбда-зонды , выключить лампу Check-Engine , сбросить пробег , системное время и поменять ISN на двигателях N13 , N20, N55 , итд
Думал все это делается как раз программно через Eeprom. Чуть было не потратил деньги не туда. Очень хотел найти решение при котором не нужно лезть внутрь ЭБУ.
- windinc это нравится
#211
Отправлено 18 июля 2016 - 02:22
Спасибо за ответ просто на странице разработчика написано что он может вот я и подумал что подойдет:
ECU-Explorer
Программатор ECU-Explorer предназначен для чтения процессоров Tricore (Infineon)
поддерживает чтение и запись Eeprom открытых и закрытых процессоров , SAC-TC1766 , SAC-TC1767 , SAC-TC1796 , SAC-TC1797
Чтение и запись осуществляется по CAN Шине
Подсчет CRC eeprom
С ECU-Explorer возможно -Поменять класс мощности (320-328) , отключить Лямбда-зонды , выключить лампу Check-Engine , сбросить пробег , системное время и поменять ISN на двигателях N13 , N20, N55 , итд
Думал все это делается как раз программно через Eeprom. Чуть было не потратил деньги не туда. Очень хотел найти решение при котором не нужно лезть внутрь ЭБУ.
Токого решения пока нет.
Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора
#212
Отправлено 18 июля 2016 - 12:51
Галетой точно брал. Tprot только снять сначала
Не сталкивался с этим. Можете помочь , что конкретно нужно сделать . По этапно ?
#213
Отправлено 18 июля 2016 - 12:55
#214
Отправлено 18 июля 2016 - 14:21
#215
Отправлено 20 июля 2016 - 18:29
Вопрос к тюнерам. Стоит задача слить калибровки с поломанного моторника и залить в другой б\у при этом поменять исн. Кесс с этим справится по обд? Просто год назад в е91 318д 143лс Н47 07 года делали чип и сейчас моторник при нагреве впадает в аварию до 1500 оборотов и пока не заглушим он так и будет. Заводим и опять едем пару километров и тоже самое. По диагнозе внутренняя ошибка ЭБУ. Есть блок с таким же номером по бошу. Чип хозяин хочет оставить. Моторник там edc17c06.
Истина где то рядом
#216
Отправлено 20 июля 2016 - 19:22
Вопрос к тюнерам. Стоит задача слить калибровки с поломанного моторника и залить в другой б\у при этом поменять исн. Кесс с этим справится по обд? Просто год назад в е91 318д 143лс Н47 07 года делали чип и сейчас моторник при нагреве впадает в аварию до 1500 оборотов и пока не заглушим он так и будет. Заводим и опять едем пару километров и тоже самое. По диагнозе внутренняя ошибка ЭБУ. Есть блок с таким же номером по бошу. Чип хозяин хочет оставить. Моторник там edc17c06.
кессом если черз bsl фулл слить
#217
Отправлено 20 июля 2016 - 21:28
Я так понимаю что кесс по к-линии только калибровки читает а исн только через бут или отдельным программатором bsl100?
Истина где то рядом
#218
Отправлено 21 июля 2016 - 07:29
нет там к-линииЯ так понимаю что кесс по к-линии только калибровки читает а исн только через бут или отдельным программатором bsl100?
bsl это подключение через бут пин к тоикору
#219
Отправлено 21 июля 2016 - 09:52
А что кесс читает в этом моторнике по обд? Только калибровки?
Истина где то рядом
#220
Отправлено 21 июля 2016 - 10:30
не всегда актуален вопрос "что читает?" как вопрос "что может записать?"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных