
Исправленная версия, старую удалил, чтобы не путаться
![]() Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 25 февраля 2010 - 03:24
По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.
![]() Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 25 февраля 2010 - 11:06
Отправлено 25 февраля 2010 - 12:25
Перемычечку забыли....
Отправлено 25 февраля 2010 - 21:24
Отправлено 25 февраля 2010 - 21:33
Есть перемычка.
Отправлено 25 февраля 2010 - 23:10
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
Отправлено 26 февраля 2010 - 00:40
Отправлено 26 февраля 2010 - 12:03
Отправлено 26 февраля 2010 - 15:50
Во-во... Причем, если учесть что они одинаковые для гт и орс -перемычка должна быть.
Единственное что приходит в голову по этому вопросу - разное время поставки и комплектации приборов - видимо первые кабели были с перемычкой(которая нужна для желтой головы), а последующие(когда желтая снялась с поддержки и производства) - уже без нее...
По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.
Отправлено 26 февраля 2010 - 20:26
Отправлено 26 февраля 2010 - 21:15
Оригинал лан кабел.
По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.
Отправлено 12 марта 2010 - 21:04
Отправлено 03 июня 2010 - 19:16
Отправлено 03 июня 2010 - 22:21
Отправлено 20 августа 2010 - 08:55
Отправлено 16 февраля 2016 - 21:53
Исправленная версия, старую удалил, чтобы не путаться
А что с остальными проводками делать? Ибо нет соединения. Каждый изолировать? Я разобрал этот разъем,а проводки торчат оголенные.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных