Перейти к содержимому


Фотография

Вакуумная система BMW X6 4.0D 2010, проблема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Capo regime

Capo regime

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 30 января 2014 - 10:39

Авто 2010 г., пробег 150 тыс. км. Прошили в Morendi со снятием блока. После установки блока на машину пробная поездка выявила следующую проблему: сразу после запуска двигателя все ОК, ездишь на меньшей турбине (до 2,5 тыс. об/мин) - все ок, машина едет, крутишь за 3 и до отсечки - машина валит просто прекрасно, но потом отключается меньшая турбина вообще, до выключения и последующего включения мотора, и так бесконечно. Можно было весь день на меньшей проездить и все ОК. Смотрим диагностику, показывает ошибку на байпасный клапан (OBD диагностика выдает Circuit: High). Отогнали на диагностику BMW ICOM - приговорили клапан. Во время диагностики диагност показал на 2 клапана, если смотреть на мотор со снятой крышкой фильтра, то они будут слева. При этом он их поменял местами, сказав, что они одинаковые - так после этого мероприятия меньшая турбина перестала работать ВООБЩЕ, напрочь. Приговорили на замену 11 65 8 509 323, 2 шт. http://www.elcats.ru...ts.aspx?...9BЕМ Купили, поставили - ничего, приезжаем, отвечают - вы не то купили, надо было 11 74 7 810 831. Поменяли - ничего не поменялось. Еще до кучи поменяли подозрительные вакуумные трубки. Где копать? Есть подозрение, что где-то при рокировках клапанов напутали и подключили неправильно, иначе почему они перестали работать сразу же после этого.

Как я понял, это мотор N57D30T0. N57TU TOP



Добавлено через 45 минут:

Насколько устройство и принцип работы последовательного наддува отлчается от реализации здесь?
http://tis.bmwcats.com/doc1102172/
Может, кто поделится информацией из TIS, не могу найти данных онлайн на этот мотор.

 

После прошивки мозг переходил с маленькой на большую, обратно - нет и писал ошибку по клапану. Ошибку стирали - то же самое. Клапаны поменяли местами - перестал включать маленькую вообще. Заменили все клапаны новыми, часть вакуумных трубок поменяли - тоже самое. Завтра сам поеду смотреть магистрали, может слетел актюатор, когда меняли клапана местами.

 

Разобрался с управлением - там 3 клапана, вакуум открывает заслонки.

Сейчас висит ошибка электрическая по байпасному клапану (который открывает путь мимо турбины высокго давления (маленькая)).
Раньше (после чипа) при запуске автомобиля и сбросе ошибки ее не было до переключения с маленькой турбины на большую (как будто клапан зависал и не закрывался). Когда машину глушили и вакуум пропадал, он закрывался.
После вмешательства слесарей работать он перестал вообще, даже после замены на новый.

Добавлено через один день:

Залил сегодня обратно оригинальную прошивку. Не изменилось НИЧЕГО.
Маленькая турбина не работает. Проверили исполнительный механизм VNT (геометрия маленькой турбины) - все исправно, шестерни без износа, электромотор работает. 

 

Итоги вчерашние.

На сервисе разобрали полмотора, расшевелили все заслонки, они работают, все вакуумные линии целые. Все клапана рабочие, включаются, когда на них подаешь питание. Почистили EGR, нашли обломанную тягу - восстановили, грязь отмыли, заслонка теперь работает.
Проблема осталась:
Блок управления не видит ВООБЩЕ клапана управления байпасным клапаном, как будто его нет вообще. Т.е. ошибка по нему висит ПОСТОЯННО. Сбрасываешь - она тут же появляется. До этого пробовал снимать разъем, к примеру, с моторчика управления изменением геометрией турбины, потом включал зажигание - ошибка по нему появлялась спустя секунд 30, когда проводился его опрос, здесь ошибка появляется сразу же после сброса.
Коды ошибок BMW: 
1. После перепрограммирования (когда при запуске клапан был закрыт, после открытия не закрывался обратно и так до перезапуска мотора) - 46D5
2. Сейчас - 46D6 - не видит его вообще.
У кого есть схемы блока управления, куда какой провод идет? Вчера попросил диагностов , чтобы они прозвонили физически провод на вакуумный клапан управления байпасным клапаном, а то мало ли откуда туда приходит сигнал, вдруг перетерся и закоротил на другой. Если не найдут, схема поможет открыть блок и посмотреть, вдруг там где диод сгорел.



#2 Seva11

Seva11

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 30 января 2014 - 22:24

думаю проблема в DDE, поплохело ему.  похожая ситуация была и есть, поставили люди спутник , плохо загерметезировали отсек ЭБУ, попадала влага на разъем, машину начало глючить на потерю кан с егс, с втг , починили, поправили пробоку блок промыли контакты , стало лучше, но ошибки висят по серьезной коммуникациооной ошибке по кану и не стрирается. Иногда 4х4 высвечивает.



#3 Capo regime

Capo regime

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 31 января 2014 - 10:28

Как мне сегодня обьяснил этот диагност, при запуске мотора клапан отрабатывает штатно и закрывает байпасный клапан, но потом не реагирует на принудительное управление через тесты ICOM.

#4 Mitroha

Mitroha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 31 января 2014 - 11:47

http://yadi.sk/d/WEXNCMSAH46nm

кажется этого должно хватать для понимания как и что работает

 

Не забываем жать на галочку


Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора :rofl:  :wink:


#5 Capo regime

Capo regime

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 31 января 2014 - 13:00

Сейчас скачаю, но, по-моему, я это уже скачал на bmwpost.ru.



#6 Capo regime

Capo regime

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 31 января 2014 - 13:19

Спасибо, здесь более наглядно, у меня был мануал, где 2 мотора сразу, N47TOP и N57TOP.



#7 Capo regime

Capo regime

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 01 февраля 2014 - 18:33

Скачал, все равно не могу понять, что были за манипуляции с клапанами, после которых блок управления переслал при запуске закрывать байпасный клапан и теперь ошибка висит все время, раньше она появлялась только после того, как клапан открывался - он обратно не закрывался и выдавал ошибку по высокому напряжению. Сейчас висит ошибка по низкому напряжению, при этом ее сбрасываешь - она тут же появляется, не через некоторое время, после самою агностики, а сразу.

#8 Capo regime

Capo regime

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 17 февраля 2014 - 21:44

Жду блок после восстановления в Лаборатории БМВ. Насколько я понял, восстановили сожженный драйвер управления байпасным клапаном. По результатам ремонта отпишу после установки на автомобиль.

#9 Capo regime

Capo regime

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 18 февраля 2014 - 19:03

Сегодня привезли блок из Москвы, поставили на машину, проверили - все работает!
Диагноз - выгоревший каскад управления байпасным клапаном во время первой диагностики.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных