А что, на включенном зажигании машина засыпает ?!
когда кончается бензин легко
теперь вопрос.. откуда MOST-блоки получают сообщение о положении KL.15? какой блок вещает это сообщение с KCAN в MOST и какой блок лежит в этой теме?
![]() Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 26 января 2014 - 17:29
А что, на включенном зажигании машина засыпает ?!
когда кончается бензин легко
теперь вопрос.. откуда MOST-блоки получают сообщение о положении KL.15? какой блок вещает это сообщение с KCAN в MOST и какой блок лежит в этой теме?
![]() Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 26 января 2014 - 18:39
Приветствую всех!
Столкнулся с проблемой при обновлении WinKfp блока MOSTGW (E91, был ZB 9214958, новый предложен 9284327). Обновление шло при включенном зажигании. Дошло до 100% и дальше получена ошибка:
Error 211: Error on flash programming!
2089 PABD switching programming mode failed 33CI62F1_10, DIAGNOSE_MODE (ECUPM): ERROR_ECU_SECURITY_ACCESS_DENIED__SECURITY_ACCESS_REQUESTED
2086 PABD Signature check failed 33CI62F1_10, NG_SIGNATUR_PRUEFEN (Programm): ERROR_SG_RESPONSE
2086 Error Signature check failed SG_PROGRAMMIEREN
2086 Error Signature check failed
Из-за чего возникают такие ошибки? Что было некорректно сделано?
Обновлены сегодня были прошивки ЭБУ Двигателя, CASа, EKP, да и кучи других. С этим "фокус" не прошел. Emergency flash в NFS и Expert mode сходу не помог.
Буду благодарен за Ваши мысли по этому вопросу.
возьми ICOM (проверенный) и все прольется даже без оптики ( время больше потратишь) и этой ошибки не будет выдавать.
Отправлено 26 января 2014 - 18:52
А зачем при наличии icom заниматься ананизмом и лить без оптики
топикстару - ищи ICOM или OPS и не занимайся херней
По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.
Отправлено 26 января 2014 - 20:36
Еще раз перечитал,
Человек видно не понимает что шить D-CAN шнурком и OPS или ICOM по DCAN (OBD) протоколу это не одно и тоже, а начать шить на ссс 63 адрес не пролив 62 явный путь к покупке нового ссс
По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.
Отправлено 26 января 2014 - 22:32
Блин я шнурки вообще не рассматривал как средство программирования и в голову не пришло что кто-то будет шить CCC или CIC шнурком, видимо совсем развращен головами и айкомами...
Оно есть под рукой, но использую очень редко когда надо что-нибудь диагнозой пощупать и машина недвижимость на улице.
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
Отправлено 27 января 2014 - 00:16
теперь вопрос.. откуда MOST-блоки получают сообщение о положении KL.15? какой блок вещает это сообщение с KCAN в MOST и какой блок лежит в этой теме?
если бы он лежал, то 63 и А0 уже не программировались. скажем так - на пути в морг!
нету денег - сосите сами
Отправлено 27 января 2014 - 01:08
Приветствую всех!
Столкнулся с проблемой при обновлении WinKfp блока MOSTGW (E91, был ZB 9214958, новый предложен 9284327). Обновление шло при включенном зажигании. Дошло до 100% и дальше получена ошибка:
Error 211: Error on flash programming!
2089 PABD switching programming mode failed 33CI62F1_10, DIAGNOSE_MODE (ECUPM): ERROR_ECU_SECURITY_ACCESS_DENIED__SECURITY_ACCESS_REQUESTED
2086 PABD Signature check failed 33CI62F1_10, NG_SIGNATUR_PRUEFEN (Programm): ERROR_SG_RESPONSE
2086 Error Signature check failed SG_PROGRAMMIEREN
2086 Error Signature check failed
Из-за чего возникают такие ошибки? Что было некорректно сделано?
Обновлены сегодня были прошивки ЭБУ Двигателя, CASа, EKP, да и кучи других. С этим "фокус" не прошел. Emergency flash в NFS и Expert mode сходу не помог.
Буду благодарен за Ваши мысли по этому вопросу.
возьми ICOM (проверенный) и все прольется даже без оптики ( время больше потратишь) и этой ошибки не будет выдавать.
Его и взял. А ошибка-то как была с проверкой подписей, так и осталась. Принято решение проливать 63й адрес при том, что MOST "не завелась". Продолжение - ниже.
Еще раз перечитал,
Человек видно не понимает что шить D-CAN шнурком и OPS или ICOM по DCAN (OBD) протоколу это не одно и тоже, а начать шить на ссс 63 адрес не пролив 62 явный путь к покупке нового ссс
Понимает, что не одно и то же. Сейчас как задачу взяли пролить 63й адрес, потом попробовать либо родную программу вернуть в 62й, либо обновить после обновления 63го. В любом случае судя по всему это будет ethernet на столе. Доложу во вторник вечером.
Отправлено 27 января 2014 - 01:36
Понимает, что не одно и то же. Сейчас как задачу взяли пролить 63й адрес, потом попробовать либо родную программу вернуть в 62й, либо обновить после обновления 63го.
предскажу будущее - после успешной проливки 63го адреса, ничего не произойдет. он не запустится в любом случае.
мало того, скорее всего, упадет в интервале 60-70%
В любом случае судя по всему это будет ethernet на столе. Доложу во вторник вечером.
ну а это вообще шедевр дня!
нету денег - сосите сами
Отправлено 27 января 2014 - 14:05
Один в один - такая же хрень. Интерфейс - ICOM.
Все блоки шьются нормально, а MOST не хочет. Блок RAD2.
Как решилась проблема?
Отправлено 27 января 2014 - 15:18
Отправлено 30 января 2014 - 01:57
Понимает, что не одно и то же. Сейчас как задачу взяли пролить 63й адрес, потом попробовать либо родную программу вернуть в 62й, либо обновить после обновления 63го.
предскажу будущее - после успешной проливки 63го адреса, ничего не произойдет. он не запустится в любом случае.
мало того, скорее всего, упадет в интервале 60-70%
Будущее предсказано некорректно, Слава Богу
Оптикой все срослось - пролился 63й адрес, затем 62й, затем А0. Все отлично
Осталось несколько блоков в машине не обновленных и я-таки собираюсь довершить начатое с целью обучения ))))
Отправлено 30 января 2014 - 02:40
ну так оптикой
нету денег - сосите сами
Отправлено 31 января 2014 - 06:38
Понимает, что не одно и то же. Сейчас как задачу взяли пролить 63й адрес, потом попробовать либо родную программу вернуть в 62й, либо обновить после обновления 63го.
предскажу будущее - после успешной проливки 63го адреса, ничего не произойдет. он не запустится в любом случае.
мало того, скорее всего, упадет в интервале 60-70%
Будущее предсказано некорректно, Слава Богу
Оптикой все срослось - пролился 63й адрес, затем 62й, затем А0. Все отлично
Осталось несколько блоков в машине не обновленных и я-таки собираюсь довершить начатое с целью обучения ))))
Хм... А как быть если нет оптики?(
Отправлено 31 января 2014 - 12:47
Как быть хирургу если нету скальпеля, правильно резать ножом, а уж там выживет или нет не важно, главное же процесс....
По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.
Отправлено 31 января 2014 - 14:48
Как быть хирургу если нету скальпеля, правильно резать ножом а уж там выживет или нет не важно, главное же процесс....
Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора
Отправлено 31 января 2014 - 21:13
Как быть хирургу если нету скальпеля, правильно резать ножом, а уж там выживет или нет не важно, главное же процесс....
А если серьезно? Хочется для себя разобраться. Или это платный вопрос?
Отправлено 31 января 2014 - 21:38
Конечно платный, причем равен стоимости ICOM
По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.
Отправлено 31 января 2014 - 23:28
Конечно платный, причем равен стоимости ICOM
Плюс блок и еще один ICOM - если будет самый дешевый брать
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
Отправлено 01 февраля 2014 - 00:07
Понимает, что не одно и то же. Сейчас как задачу взяли пролить 63й адрес, потом попробовать либо родную программу вернуть в 62й, либо обновить после обновления 63го.
предскажу будущее - после успешной проливки 63го адреса, ничего не произойдет. он не запустится в любом случае.
мало того, скорее всего, упадет в интервале 60-70%
Будущее предсказано некорректно, Слава Богу
Оптикой все срослось - пролился 63й адрес, затем 62й, затем А0. Все отлично
Осталось несколько блоков в машине не обновленных и я-таки собираюсь довершить начатое с целью обучения ))))
Хм... А как быть если нет оптики?(
Я на 90% уверен, что надо подключить зарядное устройство и в штатном режиме проливать блоки по-очереди, начиная с 63го. Тогда и 62й дольется до конца. Правда вот тут уже имеет значение, ДКАН адаптер "правильный" или нет, т.к. есть вероятность потери блоков данных.
Отправлено 01 февраля 2014 - 07:00
лить CCC по d-can это полный изврат
Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных