Перейти к содержимому


Фотография

WinKpft MOSTGW обновление - проблема, прошу помощи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#21 2real4u

2real4u

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 799 сообщений
  • ГородЧикаго

Отправлено 26 января 2014 - 17:29

 

 

А что, на включенном зажигании машина засыпает ?! 

 

когда кончается бензин легко

теперь вопрос.. откуда MOST-блоки получают сообщение о положении KL.15? какой блок вещает это сообщение с KCAN в MOST и какой блок лежит в этой теме?



#22 neo67

neo67

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 276 сообщений
  • ГородСмоленск

Отправлено 26 января 2014 - 18:39

Приветствую всех! 

 

Столкнулся с проблемой при обновлении WinKfp блока MOSTGW (E91, был ZB 9214958, новый предложен 9284327). Обновление шло при включенном зажигании. Дошло до 100% и дальше получена ошибка:

 

Error 211: Error on flash programming!

 

2089 PABD switching programming mode failed 33CI62F1_10, DIAGNOSE_MODE (ECUPM): ERROR_ECU_SECURITY_ACCESS_DENIED__SECURITY_ACCESS_REQUESTED

 

2086 PABD Signature check failed 33CI62F1_10, NG_SIGNATUR_PRUEFEN (Programm): ERROR_SG_RESPONSE

 

2086 Error Signature check failed SG_PROGRAMMIEREN

 

2086 Error Signature check failed

 

Из-за чего возникают такие ошибки? Что было некорректно сделано?

 

Обновлены сегодня были прошивки ЭБУ Двигателя, CASа, EKP, да и кучи других. С этим "фокус" не прошел. Emergency flash в NFS и Expert mode сходу не помог.

 

Буду благодарен за Ваши мысли по этому вопросу.

возьми ICOM (проверенный) и все прольется даже без оптики ( время больше потратишь) и этой ошибки не будет выдавать.


сознание человека поднимается или опускается до уровня его окружения

#23 MEN

MEN

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 394 сообщений
  • ГородМинск BY

Отправлено 26 января 2014 - 18:52

А зачем при наличии icom заниматься ананизмом и лить без оптики

топикстару - ищи ICOM или OPS и не занимайся херней

 



#24 MEN

MEN

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 394 сообщений
  • ГородМинск BY

Отправлено 26 января 2014 - 20:36

Еще раз перечитал,

Человек видно не понимает что шить D-CAN шнурком и OPS или ICOM по DCAN (OBD) протоколу это не одно и тоже, а начать шить на ссс 63 адрес не пролив 62 явный путь к покупке нового ссс



#25 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 601 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 января 2014 - 22:32

Блин я шнурки вообще не рассматривал как средство программирования и в голову не пришло что кто-то будет шить CCC или CIC шнурком, видимо совсем развращен головами и айкомами...

Оно есть под рукой, но использую очень редко когда надо что-нибудь диагнозой пощупать и машина недвижимость на улице.



#26 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 870 сообщений

Отправлено 27 января 2014 - 00:16

 

теперь вопрос.. откуда MOST-блоки получают сообщение о положении KL.15? какой блок вещает это сообщение с KCAN в MOST и какой блок лежит в этой теме?

 

если бы он лежал, то 63 и А0 уже не программировались. скажем так - на пути в морг!


нету денег - сосите сами


#27 LittleTOXA

LittleTOXA

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 27 января 2014 - 01:08

 

Приветствую всех! 

 

Столкнулся с проблемой при обновлении WinKfp блока MOSTGW (E91, был ZB 9214958, новый предложен 9284327). Обновление шло при включенном зажигании. Дошло до 100% и дальше получена ошибка:

 

Error 211: Error on flash programming!

 

2089 PABD switching programming mode failed 33CI62F1_10, DIAGNOSE_MODE (ECUPM): ERROR_ECU_SECURITY_ACCESS_DENIED__SECURITY_ACCESS_REQUESTED

 

2086 PABD Signature check failed 33CI62F1_10, NG_SIGNATUR_PRUEFEN (Programm): ERROR_SG_RESPONSE

 

2086 Error Signature check failed SG_PROGRAMMIEREN

 

2086 Error Signature check failed

 

Из-за чего возникают такие ошибки? Что было некорректно сделано?

 

Обновлены сегодня были прошивки ЭБУ Двигателя, CASа, EKP, да и кучи других. С этим "фокус" не прошел. Emergency flash в NFS и Expert mode сходу не помог.

 

Буду благодарен за Ваши мысли по этому вопросу.

возьми ICOM (проверенный) и все прольется даже без оптики ( время больше потратишь) и этой ошибки не будет выдавать.

 

 

Его и взял. А ошибка-то как была с проверкой подписей, так и осталась. Принято решение проливать 63й адрес при том, что MOST "не завелась". Продолжение - ниже.

 

 

Еще раз перечитал,

Человек видно не понимает что шить D-CAN шнурком и OPS или ICOM по DCAN (OBD) протоколу это не одно и тоже, а начать шить на ссс 63 адрес не пролив 62 явный путь к покупке нового ссс

 

Понимает, что не одно и то же. Сейчас как задачу взяли пролить 63й адрес, потом попробовать либо родную программу вернуть в 62й, либо обновить после обновления 63го. В любом случае судя по всему это будет ethernet на столе. Доложу во вторник вечером.



#28 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 870 сообщений

Отправлено 27 января 2014 - 01:36

Понимает, что не одно и то же. Сейчас как задачу взяли пролить 63й адрес, потом попробовать либо родную программу вернуть в 62й, либо обновить после обновления 63го. 

предскажу будущее - после успешной проливки 63го адреса, ничего не произойдет. он не запустится в любом случае.

мало того, скорее всего, упадет в интервале 60-70%

 

 

В любом случае судя по всему это будет ethernet на столе. Доложу во вторник вечером.

 

 

ну а это вообще шедевр дня!


нету денег - сосите сами


#29 doctor+

doctor+

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 169 сообщений

Отправлено 27 января 2014 - 14:05

Один в один - такая же хрень. Интерфейс - ICOM.

Все блоки шьются нормально, а MOST не хочет. Блок RAD2.

Как решилась проблема?



#30 LittleTOXA

LittleTOXA

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 27 января 2014 - 15:18

У меня пока никак - сегодня другим занимаюсь, не связанным с БМВ ))) завтра все.

#31 LittleTOXA

LittleTOXA

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 30 января 2014 - 01:57

 

Понимает, что не одно и то же. Сейчас как задачу взяли пролить 63й адрес, потом попробовать либо родную программу вернуть в 62й, либо обновить после обновления 63го. 

предскажу будущее - после успешной проливки 63го адреса, ничего не произойдет. он не запустится в любом случае.

мало того, скорее всего, упадет в интервале 60-70%

 

 

Будущее предсказано некорректно, Слава Богу :)

 

Оптикой все срослось - пролился 63й адрес, затем 62й, затем А0. Все отлично :) 

 

Осталось несколько блоков в машине не обновленных и я-таки собираюсь довершить начатое с целью обучения )))) 



#32 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 2 870 сообщений

Отправлено 30 января 2014 - 02:40

ну так оптикой


нету денег - сосите сами


#33 doctor+

doctor+

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 169 сообщений

Отправлено 31 января 2014 - 06:38

 

 

Понимает, что не одно и то же. Сейчас как задачу взяли пролить 63й адрес, потом попробовать либо родную программу вернуть в 62й, либо обновить после обновления 63го. 

предскажу будущее - после успешной проливки 63го адреса, ничего не произойдет. он не запустится в любом случае.

мало того, скорее всего, упадет в интервале 60-70%

 

 

Будущее предсказано некорректно, Слава Богу :)

 

Оптикой все срослось - пролился 63й адрес, затем 62й, затем А0. Все отлично :)

 

Осталось несколько блоков в машине не обновленных и я-таки собираюсь довершить начатое с целью обучения )))) 

 

Хм... А как быть если нет оптики?(



#34 MEN

MEN

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 394 сообщений
  • ГородМинск BY

Отправлено 31 января 2014 - 12:47

Как быть хирургу если нету скальпеля, правильно резать ножом, а уж там выживет или нет не важно, главное же процесс....


  • autochampion и Mitroha это нравится

#35 Mitroha

Mitroha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 176 сообщений

Отправлено 31 января 2014 - 14:48

Как быть хирургу если нету скальпеля, правильно резать ножом а уж там выживет или нет не важно, главное же процесс....

:hahaha:  :rofl:


Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора :rofl:  :wink:


#36 doctor+

doctor+

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 169 сообщений

Отправлено 31 января 2014 - 21:13

Как быть хирургу если нету скальпеля, правильно резать ножом, а уж там выживет или нет не важно, главное же процесс....

 

А если серьезно? Хочется для себя разобраться. Или это платный вопрос?



#37 MEN

MEN

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 394 сообщений
  • ГородМинск BY

Отправлено 31 января 2014 - 21:38

Конечно платный, причем равен стоимости  ICOM



#38 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 31 января 2014 - 23:28

Конечно платный, причем равен стоимости  ICOM

 

Плюс блок и еще один ICOM - если будет самый дешевый брать :music:


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#39 LittleTOXA

LittleTOXA

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 01 февраля 2014 - 00:07

 

 

 

Понимает, что не одно и то же. Сейчас как задачу взяли пролить 63й адрес, потом попробовать либо родную программу вернуть в 62й, либо обновить после обновления 63го. 

предскажу будущее - после успешной проливки 63го адреса, ничего не произойдет. он не запустится в любом случае.

мало того, скорее всего, упадет в интервале 60-70%

 

 

Будущее предсказано некорректно, Слава Богу :)

 

Оптикой все срослось - пролился 63й адрес, затем 62й, затем А0. Все отлично :)

 

Осталось несколько блоков в машине не обновленных и я-таки собираюсь довершить начатое с целью обучения )))) 

 

Хм... А как быть если нет оптики?(

 

 

Я на 90% уверен, что надо подключить зарядное устройство и в штатном режиме проливать блоки по-очереди, начиная с 63го. Тогда и 62й дольется до конца. Правда вот тут уже имеет значение, ДКАН адаптер "правильный" или нет, т.к. есть вероятность потери блоков данных. 



#40 Mitroha

Mitroha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 176 сообщений

Отправлено 01 февраля 2014 - 07:00

лить CCC по d-can это полный изврат


Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора :rofl:  :wink:





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных