Ищу рабочий дамп. Блок 3714-6758452-01. Память 24lc16B.
Или лучше eeprom слитый бобром с рабочего блока.
Dis завалил при корректировке высоты
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 24 января 2014 - 22:30
Ищу рабочий дамп. Блок 3714-6758452-01. Память 24lc16B.
Или лучше eeprom слитый бобром с рабочего блока.
Dis завалил при корректировке высоты
Отправлено 26 января 2014 - 19:39
Нашел рабочий.
Пусть у нас тоже висит.
Отправлено 15 февраля 2016 - 14:04
Более новый:
Отправлено 09 октября 2016 - 15:36
Всем добрый день! Бобром можно его поднять или только внутрисхемно?
Отправлено 11 октября 2016 - 23:41
Всем добрый день! Бобром можно его поднять или только внутрисхемно?
Поднял внутрисхемно, откалибровал дисом. Все работает, машина стоит ровно, все режимы работают, но после ночной стоянки - падает. Ошибок никаких нет, негерметичность системы исключаю, поскольку умельцы которые сломали блок ланчем выставили его в одном положение и он не падал после ночи (сам видел). Что посоветуете? Кроме как запомнить нулевые положения по осям идей нет!
Отправлено 12 октября 2016 - 02:06
Махнуть датчики попробуйте.
Отправлено 12 октября 2016 - 02:14
ну и зря...негерметичность системы исключаю
Отправлено 12 октября 2016 - 05:43
Я приборки паменял после этого четверть бака стало показывать до этого все ровно показывало.Оказалось дачики уровня топлива надо менять.Пока делаеш одно ламается другое
Отправлено 12 октября 2016 - 12:37
ну и зря...негерметичность системы исключаю
Если подумать - Вы правы, когда машину глушишь икс не падает, после машина уходит в сон и на утро лежит. Получается блок ЭБУ, датчики, уже не влияют на работу, а остается, только банальное стравливание воздуха. Но почему тогда, когда блок не работал и машина была в ручную выставлена, машина не падала?
Отправлено 12 октября 2016 - 15:56
Это было раньше.А это уже сечас
Отправлено 12 октября 2016 - 16:21
У меня когда то было на е39. Утром на одну сторону падала жопа. Поменял подушку. Выглядела плохо и решил что травит где то. В конце концов оказалось что датчик уровня был с другим номером. На вид ничем не отличаются, а внутренние параметры разные. Я так понимаю что нулевой пункт в другом месте. Сначала заменил датчики местами. Упала другая сторона. Вообщем, поставил датчик с номером как был в ЕТК и всё было нормально. Клиент уже год катается и на пневму не жалуется.
Истина где то рядом
Отправлено 12 октября 2016 - 17:06
Ну так опять сними блок физически и понаблюдай что там произойдет за ночьЕсли подумать - Вы правы, когда машину глушишь икс не падает, после машина уходит в сон и на утро лежит. Получается блок ЭБУ, датчики, уже не влияют на работу, а остается, только банальное стравливание воздуха. Но почему тогда, когда блок не работал и машина была в ручную выставлена, машина не падала?
ну и зря...негерметичность системы исключаю
Отправлено 12 октября 2016 - 19:14
+1 к не герметичности системы
Отправлено 15 октября 2016 - 11:33
И чаще всего она бывает в управляющих подушками клапанах. Вскрой клапан и посмотри на резинку которой отверстие закрывается. Если сильно продавлена туда чаще всего и травит, тихонько так , но за ночь успевает.
Отправлено 15 октября 2016 - 11:59
На всех соединениях побрызгай пенкой для бритья и смотри где бульки пойдут ))
Истина где то рядом
Отправлено 24 октября 2016 - 10:15
Проблему решил, всем спасибо! Дело было в переднем левом датчике (тяга была оторвана ). Оказывается перед тем как ему уволили блок, проводились работы на переднем редукторе и раздатке, ну и как водится в процессе ремонты задели или не прикрутили!
Отправлено 02 мая 2017 - 15:09
Для одноосной пневмы есть у кого дамп? е53
Отправлено 21 мая 2017 - 12:46
Для одноосной пневмы есть у кого дамп? е53
вот от e53 m54 3.0 ehc одноосная.
Отправлено 19 августа 2019 - 09:56
Отправлено 20 августа 2019 - 07:13
Двух осный нужен EHC дамп.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных