Перейти к содержимому


Фотография

BMW X5 E53 EHC2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 kulibih

kulibih

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
  • ГородОдесса

Отправлено 24 января 2014 - 22:30

Ищу рабочий дамп. Блок 3714-6758452-01. Память 24lc16B.

Или лучше eeprom слитый бобром с рабочего блока.

 

Dis завалил при корректировке высоты

 


моторист электронику только начал изучать)))

#2 kulibih

kulibih

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
  • ГородОдесса

Отправлено 26 января 2014 - 19:39

Нашел рабочий.

Пусть у нас тоже висит.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  24LC16 ok.rar   903байт   177 Количество загрузок:

  • MEN и Coldun это нравится
моторист электронику только начал изучать)))

#3 zevar

zevar

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 15 февраля 2016 - 14:04

Более новый:

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  6773999.rar   278,55К   70 Количество загрузок:


#4 Евгений.

Евгений.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 09 октября 2016 - 15:36

Всем добрый день! Бобром можно его поднять или только внутрисхемно? 



#5 Евгений.

Евгений.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 11 октября 2016 - 23:41

Всем добрый день! Бобром можно его поднять или только внутрисхемно? 

Поднял внутрисхемно, откалибровал дисом. Все работает, машина стоит ровно, все режимы работают,  но после ночной стоянки  - падает. Ошибок никаких нет, негерметичность  системы исключаю, поскольку умельцы которые сломали блок ланчем выставили его в одном положение и он не падал после ночи (сам видел). Что посоветуете? Кроме как запомнить  нулевые положения по осям идей нет! :unknown:



#6 Lexasoft

Lexasoft

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 12 октября 2016 - 02:06

Махнуть датчики попробуйте.



#7 Rus

Rus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 236 сообщений
  • Городwww.bmw-service.ge

Отправлено 12 октября 2016 - 02:14

негерметичность  системы исключаю

ну и зря...

#8 Andrei77

Andrei77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • ГородЧита

Отправлено 12 октября 2016 - 05:43

Я приборки паменял после этого четверть бака стало показывать до этого все ровно показывало.Оказалось дачики уровня топлива надо менять.Пока делаеш одно ламается другое



#9 Евгений.

Евгений.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 12 октября 2016 - 12:37

 

негерметичность  системы исключаю

ну и зря...

 

Если подумать - Вы правы, когда машину глушишь икс не падает, после машина уходит в сон и на утро  лежит. Получается блок ЭБУ, датчики, уже не влияют на работу, а остается, только банальное стравливание воздуха. Но почему тогда, когда блок не работал и машина была в ручную выставлена, машина не падала?   



#10 Andrei77

Andrei77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • ГородЧита

Отправлено 12 октября 2016 - 15:56

Это было раньше.А это уже сечас



#11 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 12 октября 2016 - 16:21

У меня когда то было на е39. Утром на одну сторону падала жопа. Поменял подушку. Выглядела плохо и решил что травит где то. В конце концов оказалось что датчик уровня был с другим номером. На вид ничем не отличаются, а внутренние параметры разные. Я так понимаю что нулевой пункт в другом месте. Сначала заменил датчики местами. Упала другая сторона. Вообщем, поставил датчик с номером как был в ЕТК и всё было нормально. Клиент уже год катается и на пневму не жалуется. 


Истина где то рядом


#12 madjid78

madjid78

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 155 сообщений
  • ГородМосква-Махачкала

Отправлено 12 октября 2016 - 17:06


негерметичность системы исключаю

ну и зря...
Если подумать - Вы правы, когда машину глушишь икс не падает, после машина уходит в сон и на утро лежит. Получается блок ЭБУ, датчики, уже не влияют на работу, а остается, только банальное стравливание воздуха. Но почему тогда, когда блок не работал и машина была в ручную выставлена, машина не падала?
Ну так опять сними блок физически и понаблюдай что там произойдет за ночь

#13 dumitru

dumitru

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • Городг. Черновцы

Отправлено 12 октября 2016 - 19:14

+1 к не герметичности системы



#14 Zheka1983

Zheka1983

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 419 сообщений

Отправлено 15 октября 2016 - 11:33

И чаще всего она бывает в управляющих подушками клапанах. Вскрой клапан и посмотри на резинку которой отверстие закрывается. Если сильно продавлена туда чаще всего и травит, тихонько так , но за ночь успевает.



#15 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 15 октября 2016 - 11:59

На всех соединениях побрызгай пенкой для бритья и смотри где бульки пойдут ))


Истина где то рядом


#16 Евгений.

Евгений.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 24 октября 2016 - 10:15

Проблему решил, всем спасибо! Дело было в переднем левом датчике (тяга была оторвана ). Оказывается перед тем как ему уволили блок, проводились работы на переднем редукторе и раздатке, ну и как водится в процессе ремонты задели или не прикрутили! :sorry:   






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных