Как можно проверить работоспособность шнурка? Инпа не работает нет зажигания и батареи.
Чем можно проверить шнур. Распиновки, сопротивления, или программа для теста шнурка.
Еще родная прога дкан.ехе не переключает режимы сан.
Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 21 января 2014 - 13:56
Как можно проверить работоспособность шнурка? Инпа не работает нет зажигания и батареи.
Чем можно проверить шнур. Распиновки, сопротивления, или программа для теста шнурка.
Еще родная прога дкан.ехе не переключает режимы сан.
Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 21 января 2014 - 14:18
когда шнурок подключен COM-порт виден?
Отправлено 21 января 2014 - 17:36
когда шнурок подключен COM-порт виден?
http://bmwtools.info.../542-d-can-bmw/
Там все подробно написано как настроить
По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.
Отправлено 21 января 2014 - 20:05
когда шнурок подключен COM-порт виден?
Ком виден. Дрова с диска от шнурка и другие тоже пробовал. И латенси поставил 1.
Скажите при установке инпа когда надо выбирать сом порт надо ли ставить галочку усб сериал. И надо выбрать обд стд.
Правильно?
Отправлено 21 января 2014 - 20:12
когда шнурок подключен COM-порт виден?
http://bmwtools.info.../542-d-can-bmw/
Там все подробно написано как настроить
Делаю все в точности по списку. Грешу на сам адаптер. Или виндовс7.
Есть ли способы проверки адаптера с помощью мультиметра или еще какого нибудь прибора.
Отправлено 21 января 2014 - 23:36
надеюсь на ком1 стоит?
Отправлено 21 января 2014 - 23:41
надеюсь на ком1 стоит?
Зачем?
Привим в obd.ini на то что нужно.
А если сего файла нет в инсталляции то подкидываем от той, в которой он есть. Или создаём...
Отправлено 22 января 2014 - 02:07
когда шнурок подключен COM-порт виден?
Ком виден. Дрова с диска от шнурка и другие тоже пробовал. И латенси поставил 1.
Скажите при установке инпа когда надо выбирать сом порт надо ли ставить галочку усб сериал. И надо выбрать обд стд.
Правильно?
Если китайский к-дкан в белом прозрачном корпусе, то у них бывает контроллер недопрошит.
Отправлено 22 января 2014 - 16:11
Да в белом корпусе с белой платой. Про контроллер поподробнее. Что и чем шить.
Отправлено 23 января 2014 - 00:44
Там китаезы конфигурацию в атмеловский контроллер не прописывают, если правильно помню, то RC-генератор вместо кварца прописан и делитель не правильный задан. Деталей уже не помню, почти год назад запускал такой, просто вскрой, глянь что за контроллер там и погугли. Конфиг нужно прописать стандартный для кварца на плате, программаторов валом от самых простых и до наворочанных. Самый большой гимор это припаятся к ножкам проца.
Отправлено 23 января 2014 - 02:18
можно не припаиваться. я давно и успешно использую Pomona Micrograbber чтобы цеплять ножки процессоров вплоть до TSSOP и пассивные smd компоненты
EEPROM'ы и FLASH'ы шьются на ура баз всякой пайки и спец. адаптеров для каждого размера
на фотке пример "распятия" с относительно дешевыми micrograbber'ами. те что подороже еще лучше и тоньше.
Отправлено 31 января 2014 - 22:44
Короче дело было в шнурке. Советую не покупать у китайцев за 30$ шнур тем более в белой плате. Это полная х...ня.
Купил у провереных людей и все заи..ись рабодает.
И все таки работает пословица, скупой платит дважды, идиот трижды.
Отправлено 19 февраля 2014 - 05:29
Скажите из-за чего шнурок K+DCAN, не работает с блоками по протоколу DCAN. Если конкретно, то при попытке диагностики ЭБУ блока коробки (EGS) BMW E90, INPA показывает диалоговое окно с надписью "Program will be stopped!" ?
Отправлено 19 февраля 2014 - 12:55
Скажите из-за чего шнурок K+DCAN, не работает с блоками по протоколу DCAN. Если конкретно, то при попытке диагностики ЭБУ блока коробки (EGS) BMW E90, INPA показывает диалоговое окно с надписью "Program will be stopped!" ?
Хоть один блок в машине берет - значит ты не тот мехатроник выбрал.
Посмотри внимательно на сообщение программы.
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
Отправлено 20 февраля 2014 - 05:19
С моторником соединяется. А по выбору, там в Transmission, только раздатка-VGSG90 и коробка-GM1912
Кстати Abrites (BMW Commander) с этим блоком соединяется, K-DCAN ни в какую.
Отправлено 20 февраля 2014 - 12:12
С моторником соединяется. А по выбору, там в Transmission, только раздатка-VGSG90 и коробка-GM1912
Кстати Abrites (BMW Commander) с этим блоком соединяется, K-DCAN ни в какую.
[ROOT_GETRIEBE]
DESCRIPTION=Transmission
ENTRY= GS19,Gearbox / Automatic GS19,
ENTRY= GS1912,Gearbox / Automatic GS1912,
ENTRY= GS30,Gearbox / Sequential SSG,
ENTRY= VGSG90,Gearbox / DXC VGSG,
ENTRY= GWS_01,Gearbox / GWS,
ENTRY= GWS_70,Gearbox / GWS,
Вот пример файла Е90. ENG... кто мешает тебе его откорректировать у себя?
ЕШЁ РАЗ: прочти сообщение программы полностью.
и ЕЩЁ раз: разберись с конфигурацией диаг. системы: что такое адаптер...
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
Отправлено 21 февраля 2014 - 04:59
Ок. NUFLIN, спасибо.
Отправлено 28 сентября 2014 - 15:36
Отправлено 28 сентября 2014 - 15:45
не видит навкодер в упор машину ни просто с зажиганием ни заведенную ((
Отправлено 28 сентября 2014 - 15:46
кто может помочь проверить шнурок или допрошить его как надо? вышлю в любую точку РФ почтой - новый покупать боязно теперь, опять потрачу денег - а придет фуфло ((
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных