А ещё говнодканы не видять всякие там е39 и е 53 пока им резик ом так на 50 между 7 и 8 ногой не впаяешь
![]() Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |

BMW Rheingold ISTA-D 4.25.XX (текущая версия) (last version update)
#142
Отправлено 10 Июнь 2014 - 12:39
говнодканы
в любом приборе есть плюсы и минусы. если в течении дня полно диагностик, намного удобнее пользоваться дкан-ом.
к примеру, те что наборами продавал Дима работают отлично, поставил переключатель, можно с 10-го года авто, F-ки рейнгольдом читать, замкнул, читай старые вёдра. есть дкан с автопределением и езернетом впаре, тоже не плохой.
так что приставка "говно" скорее от отсутствия понимания куда чем лезть
#149
Отправлено 11 Июнь 2014 - 08:47
это если на территории нет военных антенн которые нахрен глушат любой WiFiЕсли много диагностик, удобнее находиться на рабочем месте и воткнуть ICOM с WIFI, а не присаживаться в каждую машину
2.4 Ггц вообще то "мусорный" диапазон, отданный на растерзание микроволновкам, промышленым медицинским свч установкам. Вояки в этом диапазоне могут только побочным излучением намусорить. У меня с одной стороны дивизия РВСН, с другой аэропорт, с обзорной РЛС, проблем нет, главное уйти с 1 канала, где куча точек доступа висит. На крайний случай есть Ethernet кабель, все равно удобнее, чем с ноутом в авто корячится.
#152
Отправлено 11 Июнь 2014 - 11:38
Так у всех все в порядке, только у тебя так
Надо разбираться
Изучить проблему во всех ее проявлениях, понять на что влияет и только потом делать выводы .
Я сейчас не про неопределение части блоков на Е53, а про пробег -1, видел на нескольких разных машинах, причем эти показания есть не только у меня.
#155
Отправлено 11 Июнь 2014 - 12:56
Так у всех все в порядке, только у тебя так
Надо разбираться
Изучить проблему во всех ее проявлениях, понять на что влияет и только потом делать выводы .
Я сейчас не про неопределение части блоков на Е53, а про пробег -1, видел на нескольких разных машинах, причем эти показания есть не только у меня.
Забей на -1, на F кузовах 0 км не редкость.
Недавно помойка E46 на диагностику приползала:
Прикрепленные файлы
#156
Отправлено 13 Июнь 2014 - 00:46
Так у всех все в порядке, только у тебя так
Надо разбираться
Изучить проблему во всех ее проявлениях, понять на что влияет и только потом делать выводы .
Я сейчас не про неопределение части блоков на Е53, а про пробег -1, видел на нескольких разных машинах, причем эти показания есть не только у меня.
Забей на -1, на F кузовах 0 км не редкость.
Недавно помойка E46 на диагностику приползала:
Да уж, круто !
#159
Отправлено 04 Июль 2014 - 16:22
Указание! Изменения в диагностике ввиду ответных сообщений, поступающих через диагностическую систему!
При использовании интегрированного служебно-технического приложения (ISTA) версии 3.44 благодаря системе обратной связи в общей сложности было устранено 275 ошибок диагностики. При этом 542 ответных сообщений было обнаружено с помощью диагностической системы.
Нововведения для системы процессов интегрированного служебно-технического приложения!
На электрической схеме функция Birdview (красная рамка) пропадает через 5 секунд.
При нажатии кнопок Увеличить, уменьшить, переместить функция Birdview снова появляется на электрической схеме.
p.s.
А тут поржал
Вкладка: место установки, распределение контактных штырей в разъеме и описание узлов в ISTA
Если на этой вкладке отображается "ухо осла", то для выбранного условного обозначения существует несколько объектов однотипной информации.
Щелкните на соответствующей вкладке с "ухом осла", после чего объекты будут отображаться последовательно.
Прикрепленные файлы
По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)