Перейти к содержимому


Фотография

BMW Rheingold ISTA-D 4.25.XX (текущая версия) (last version update)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 471

#441 Ferrum

Ferrum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 27 ноября 2021 - 22:31

Если про данные то 4.32.34 а если программа то 4.32.32

Прикрепленные файлы


Обожаю запах крови и денег!


#442 zaharich

zaharich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 450 сообщений
  • ГородКалининберг

Отправлено 28 ноября 2021 - 01:24

Что интересно они начали обновлять в повозках E89 до уровня 21-07-550.



#443 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 481 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 28 ноября 2021 - 02:57

Да е89 пофиг:)

С выпуском {I20} и следующих моделей введена новая защита от несанкционированного доступа - безопасное кодирование.
К настоящему времени данные кодирования для программирования ISTA были рассчитаны и записаны в блоки управления.
При безопасном кодировании необходимые данные кодирования рассчитываются в серверной части BMW и отправляются в ISTA. Затем ISTA записывает данные в ЭБУ.

Что нового - Secure Token
Использование токена безопасности будет расширено с введением модели (i20) и следующих моделей.
Маркер безопасности - это дальнейшее развитие кодов активации.
По сравнению с кодом активации, он предлагает преимущество управления через серверную часть BMW даже без сеанса ISTA. Это позволяет, например, активировать функции автомобиля через магазин BMW ConnectedDrive.
Токены безопасности можно использовать для различных приложений:
Активация безопасной функции - для управления функциями клиента, такими как распознавание дорожных знаков и т. Д.
Блокирующий переключатель конфигурации - для управления функциями ЭБУ в случае замены ЭБУ
Защита от кражи - распространение защиты компонентов на дополнительные компоненты и блоки управления в случае замены ЭБУ. Диагностика - для активации режима или функций ЭБУ.
Маркер безопасности становится актуальным при замене затронутого ЭБУ.
Как и прежде, программные функции нового блока управления устанавливаются на автомобиль посредством кодирования. В будущем некоторые функции программного обеспечения будут защищены переключателем конфигурации блокировки. Функции клиента активируются посредством безопасной активации функций.
Защита от кражи компонентов обеспечивает функционирование нового блока управления в автомобиле.
Требуемые токены безопасности запрашиваются у серверной части BMW и записываются в ЭБУ ISTA. В {I20} используются как классические коды разблокировки, так и токены безопасности.

#444 Dmitry

Dmitry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 254 сообщений
  • Город.

Отправлено 28 ноября 2021 - 03:03

Вот это прикольно

Защита от кражи - распространение защиты компонентов на дополнительные компоненты и блоки управления в случае замены ЭБУ.

Собственно, всем известно было, что с приходом I20 и последующими моделями специальность электрика начнет вымирать.Низкий поклон менеджерам концерна. Правда они получат по шапке, когда встанет вторичный рынок...



#445 girts

girts

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 824 сообщений

Отправлено 28 ноября 2021 - 09:29

Правда они получат по шапке, когда встанет вторичный рынок...

 

Нихера.

Искуственный дефицит на вторичном рынке уже ща наблюдается.

Через года три пять, когда нынешние может уйдут на вторичку, вообще дыра будет немеренная.



#446 Dmitry

Dmitry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 254 сообщений
  • Город.

Отправлено 28 ноября 2021 - 11:57

 

Правда они получат по шапке, когда встанет вторичный рынок...

 

Нихера.

Искуственный дефицит на вторичном рынке уже ща наблюдается.

Через года три пять, когда нынешние может уйдут на вторичку, вообще дыра будет немеренная.

 

Гиртс, это видимо только в Эстонии. Bmw на вторичном рынке - стоят пачками. То, что концерн сотворил - оттолкнет покупателей.Обслуживание априори станет только дилерским и только по идеологии самого концерна , то есть машины второй руки придется обслуживать у официалов, а это дороговизна обслуживания ( и сама работа и запчасти) а также очереди на обслуживание. Искоренение возможностей дооснащений приведет к сложности подбора автомобиля. Все это явно отразится на любви к данной марке. А встанут машины второй руки - тормознутся продажи новых. А покупка через конектеддрайв опций(предустановленных и оплаченных первым покупателем ведра), которые даже в китайских машинах входят в базу - это совсем уж перебор. В ближайшие годы мы все увидим трансформацию всего, что крутится возле значка-пропеллера.


  • KaperGL это нравится

#447 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 28 ноября 2021 - 12:46

Да е89 пофиг :)

С выпуском {I20} и следующих моделей введена новая защита от несанкционированного доступа - безопасное кодирование.

. . . 
Защита от кражи компонентов обеспечивает функционирование нового блока управления в автомобиле.
Требуемые токены безопасности запрашиваются у серверной части BMW и записываются в ЭБУ ISTA. В {I20} используются как классические коды разблокировки, так и токены безопасности.

Да тоже попадал где-то на этот текст. Но моё мнение, что всё это будет прекрасно работать, если они обновят все ключи. Хотя это тоже вопрос времени, но по крайней мере дыра, которую пророчит Dmitry будет актуальной продолжительное время


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#448 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 947 сообщений

Отправлено 28 ноября 2021 - 13:03

Гиртс, это видимо только в Эстонии. Bmw на вторичном рынке - стоят пачками.


не стоят.
пачками стоят помойки. нормальных машин нет.

специальность электрика начнет вымирать.


какая связь между процедурой замены блока и электриком?

нету денег - сосите сами


#449 Dmitry

Dmitry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 254 сообщений
  • Город.

Отправлено 28 ноября 2021 - 14:36

 

Гиртс, это видимо только в Эстонии. Bmw на вторичном рынке - стоят пачками.
 


не стоят.
пачками стоят помойки. нормальных машин нет.

специальность электрика начнет вымирать.


какая связь между процедурой замены блока и электриком?

 

Самая прямая - это работа электрика. Если ты этого не можешь сделать, то какой же ты электрик?:))Приехало ведро к тебе с рухнувшим эбу моторника, а ты ему будешь рассказывать , что ты электрик и к блокам отношения не имеешь? А кто тогда, слесарь это должен делать? Но в тексте данным Русланом не только о замене блока говорится, созданные проблемы касаются не только замены эбу.



#450 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 947 сообщений

Отправлено 28 ноября 2021 - 14:55

Самая прямая - это работа электрика.

 

реально, прямого отношения к работе электрика не имеет.

плюс ко всему, в моторниках если что то и введут для защиты компонентов, то они будут самыми последними в списке блоков.

ну и мне кажется, что твое понимание смысла слова "электрик", ограничено только заменой блоков. а в реальности, пока в автомобиле существуют провода, у электрика работа будет всегда.


нету денег - сосите сами


#451 Dmitry

Dmitry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 254 сообщений
  • Город.

Отправлено 28 ноября 2021 - 15:00

 

Самая прямая - это работа электрика.

 

реально, прямого отношения к работе электрика не имеет.

плюс ко всему, в моторниках если что то и введут для защиты компонентов, то они будут самыми последними в списке блоков.

ну и мне кажется, что твое понимание смысла слова "электрик", ограничено только заменой блоков. а в реальности, пока в автомобиле существуют провода, у электрика работа будет всегда.

 

Да нет Слава, все с точностью наоборот - у тебя работа электрика ограничивается только работой с проводами. В моем понимании это все намного шире, ибо даже в исте, для электрика дано указание в случае тест-плана " если провода и разъемы проверены - заменить эбу" . Это кому пишется, рихтовщику или маляру?:)) И из моей практики, далеко не всегда получается что-то починить лишь смотав оборванный провод. А уж выжить на замене лампочек, парктроников и устранения обрыва - вообще не реально.



#452 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 947 сообщений

Отправлено 28 ноября 2021 - 15:37

 

 

 ибо даже в исте, для электрика дано указание в случае тест-плана " если провода и разъемы проверены - заменить эбу" 

 

Дэ?

А что же ты не начал панику поднимать в начале 90х тогда? Когда в блоках управления дрыгателями появился евс! 

Ну или в 2007 году, появился евс в трансмиссии. По твоей логике, у тебя уже тогда не должно было быть работы.

Ну и я что то не наблюдал паники по поводу появления SWT в далеком 2003 году.

 

 

ЗЫ. ну и самое главное - как часто ты меняешь блоки? а потом сравни со временем, которое ты проводишь за ковырянием в проводах. Ты реально панику пускаешь на ровном месте. Когда эти ведра с батарейками доплывут до тебя из полосато-звездной страны, тебя может уже и не быть в живых. Ты не молод уже, не забывай. Впрочем как и я.


нету денег - сосите сами


#453 Dmitry

Dmitry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 254 сообщений
  • Город.

Отправлено 28 ноября 2021 - 15:44

 

 

 

 ибо даже в исте, для электрика дано указание в случае тест-плана " если провода и разъемы проверены - заменить эбу" 

 

Дэ?

А что же ты не начал панику поднимать в начале 90х тогда? Когда в блоках управления дрыгателями появился евс! 

Ну или в 2007 году, появился евс в трансмиссии. По твоей логике, у тебя уже тогда не должно было быть работы.

Ну и я что то не наблюдал паники по поводу появления SWT в далеком 2003 году.

 

Слава, я в начале девяностых еще в институте учился. К bmw отношение начал иметь около 15 лет назад. Так что твои посылы мимо. Сейчас не обсуждается связка кас-моторник-коробка. В тексте топика Руслана не о них говорится, а обо всех блоках управления. С бу работать не получится. Варианты "подкинуть блок" тоже исчезнут, в связи с чем усложнится и точность диагноза и дороговизна обслуживания ведра(ибо у дилера). Я вижу у тебя сегодня воинственное настроение, надеюсь жертву на растерзание найдешь попроще. Удачи



#454 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 947 сообщений

Отправлено 28 ноября 2021 - 15:52



а обо всех блоках управления.



ты уже выдумывать начинаешь. там не говорится обо всех, а только об кодировании. а закодировать ты не сможешь даже родной стоковый блок уже стоящий на ведре.
отсюда вопрос - где тут работа электрика?
 

 



Я вижу у тебя сегодня воинственное настроение, надеюсь жертву на растерзание найдешь попроще. Удачи



я может зашел тебя успокоить, а ты так сразу слился?

 



Варианты "подкинуть блок" тоже исчезнут


так их у тебя "по твоей логике" не было и раньше, с некоторыми блоками. лет 30 где то.

я не думаю что ты и сейчас просто так можешь менять мультимедию на ведрах начиная с S18A, не говоря уже о будущем. 

что касается "подкинуть блок", то из своей практики скажу что у меня это такая редкость, что даже не стоит говорить даже об этом. возможно потому что у нас нету трупов утонувших в звездно-полосатой стране. причем от слова вообще.

а катаКЛИЗЬМЫ, слава богу у нас не часто случаются как там.


нету денег - сосите сами


#455 Dmitry

Dmitry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 254 сообщений
  • Город.

Отправлено 28 ноября 2021 - 16:10

 



а обо всех блоках управления.



ты уже выдумывать начинаешь. там не говорится обо всех, а только об кодировании. а закодировать ты не сможешь даже родной стоковый блок уже стоящий на ведре.
отсюда вопрос - где тут работа электрика?

 



Я вижу у тебя сегодня воинственное настроение, надеюсь жертву на растерзание найдешь попроще. Удачи



я может зашел тебя успокоить, а ты так сразу слился?

 



Варианты "подкинуть блок" тоже исчезнут


так их у тебя "по твоей логике" не было и раньше, с некоторыми блоками. лет 30 где то.

я не думаю что ты и сейчас просто так можешь менять мультимедию на ведрах начиная с S18A, не говоря уже о будущем. 

что касается "подкинуть блок", то из своей практики скажу что у меня это такая редкость, что даже не стоит говорить даже об этом. возможно потому что у нас нету трупов утонувших в звездно-полосатой стране.

 

Слав, у меня сегодня просто нет настроения бадаться. Касательно "выдумывания" , цитата:

Защита от кражи - распространение защиты компонентов на дополнительные компоненты и блоки управления в случае замены ЭБУ.

Они хотят прибить помойки. Обрати внимание КОМПОНЕНТЫ И БЛОКИ УПРАВЛЕНИЯ. Они не говорят о УЖЕ существующей защите компонентов, а о том, что будут ее втыкать везде. А кодирование это уже вторая составляющая. Или я естественно ничего не понял из написанного.



#456 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 947 сообщений

Отправлено 28 ноября 2021 - 16:20



Или я естественно ничего не понял из написанного.


именно!

стоило все таки почитать весь документ, а не вырванный из контекста раздел.



Что интересно они начали обновлять в повозках E89 до уровня 21-07-550.


скорее всего n43/n53

нету денег - сосите сами


#457 Кутузофф

Кутузофф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 28 ноября 2021 - 17:24

Ну ни фига себе, какие огненные дебаты может зажечь простой вопрос об уровне интеграции)))

Спасибо Володе за инфу...

PS  А таблички свежей нет соответствия версий?



#458 Ferrum

Ferrum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 28 ноября 2021 - 18:41

Новее 4.31.40 я не видел чтоб сделали 

Прикрепленные файлы


  • Кутузофф это нравится

Обожаю запах крови и денег!


#459 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 481 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 28 ноября 2021 - 21:06

Да не мой это текст Дима, я перевел просто кусок из документа выше) Отчасти Слава прав, Невозможность замены того же б/у BDC г серии не мешает заниматься другими вещами, учитывая что проводами я например уже давно не занимаюсь, как и электричками от слова совсем, а нерешенных текущих вопросов еще на несколько лет вперед хватит. Дальше видно будет, мсв80 10 лет привязать не могли.



#460 Dmitry

Dmitry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 254 сообщений
  • Город.

Отправлено 28 ноября 2021 - 22:03

Да не мой это текст Дима, я перевел просто кусок из документа выше) Отчасти Слава прав, Невозможность замены того же б/у BDC г серии не мешает заниматься другими вещами, учитывая что проводами я например уже давно не занимаюсь, как и электричками от слова совсем, а нерешенных текущих вопросов еще на несколько лет вперед хватит. Дальше видно будет, мсв80 10 лет привязать не могли.

Руслан, я в курсе, что ты перевел :)) И то, что работа еще пока будет пару лет тоже в курсе. Но, рано или поздно, эти технологии защиты в виде машин заезжающих к тебе на ремонт станут регулярными. И не так долго ждать этого момента. Старые ведра уходят, их заменяет следующее поколение, поколение проводов и лампочек...






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных