Е71 35Д 286 Раздутый в ДИЗЕЛЬБУСТе кастрированный.Пытаю третий день,после отсечки пропала тяга на низах,после 2500 оборотов стреляет как раньше. Почитал-ошибок нет. В понедельник с утра поехала как обычно,ну думаю глюк,ан нет после обеда тяга пропала опять. Читаю ещё раз-ошибок нет (кроме не верных полей характеристик,но это в расчет не берём) Наддув без нагрузки в норме(под нагрузкой померять не смог).Для верности отключал штекера клапанов-сразу реагирует ошибками обрыва. Погрешил на вакуумное управление. В результате танцев сделано следующее: Проверена на герметичность вакуумная система,проверенны ходы вакуумных приводов(работают без рывков и заеданий) заменены клапана и все трубки(на всякий случай )))) пущен дым во впуск(всё герметично) помыт расходомер.Промежуточный диагноз-встала маленькая турба или механическая проблема с заслонками. Снял турбины-всё ОК. маленькая на 5 баллов больная на твёрдую четвёрку с плюсом ))) Все заслонки работают чётко. Теперь куда копать не знаю-может у кого есть мысли
з.ы. Кстати подметил одну странность(или так должно быть) Перепускной клапан и байпасный полностью срабатывают при -0,2--0,3 БАР а вот регулировочный -0,8--0,9 может в этом причина или там просто пружина такая жёсткая? А какое рабочее давление в вакуумной системе?