Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с Вебасто и IHKA BMW x5 e53 3.0D 2004


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 gobas

gobas

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • ГородВеликий Новгород

Отправлено 15 января 2014 - 22:58

Проблема такая: до нового года вебасто работала по полной и как догреватель и по таймеру с монитора, а после праздников ни в какую вообще не включается. Я инпой проверил, в вебасто ошибок нет и с компа в тестовом режиме прекрасно работает. Но самое интересное , что не читается блок IHKA его просто инпа не видит хотя клима то же прекрасно работает. Пробовал менять разные варианты инпы та же хрень  IHKA не видит, у сына на е39 IHKA прекрасно читается. И еще заметил, если с утра на холодную с монитора включить автономный подогреватель то клима включается и через 2-3 с. тухнет. Подскажите  как в климу попасть ведь наверняка там проблема. 



#2 Рыба

Рыба

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 16 января 2014 - 17:00

а если отдельно отопитель продиагностировать?Zuеheizer блок называется

#3 gobas

gobas

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • ГородВеликий Новгород

Отправлено 16 января 2014 - 21:15

Я инпой проверил, в вебасто ошибок нет и с компа в тестовом режиме прекрасно работает. Клапан и помпа работают так как проверял каждый элемент по отдельности, может кто нибудь знает почему  IHKA не читается ????



#4 AlexPv

AlexPv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 17 января 2014 - 09:25

Что значит не читается? какую ошибку выдает? попробуй другие варианты блока климата (возьми например в 38, 39 кузовах)



#5 gobas

gobas

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • ГородВеликий Новгород

Отправлено 17 января 2014 - 13:50

Пробовал , инпа пишет нет ответа от блока ( ну как то так) при любых вариантах е38, 39



#6 iv-z2005

iv-z2005

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • ГородNsk

Отправлено 18 января 2014 - 18:37

А у сына отобрать IHKA не пробовали))) или сыну свою подсунуть? 



#7 Mitroha

Mitroha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 176 сообщений

Отправлено 18 января 2014 - 18:53

WDS


Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора :rofl:  :wink:


#8 gobas

gobas

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • ГородВеликий Новгород

Отправлено 19 января 2014 - 02:10

WDS  не дает ответа как  проникнуть в мозг  IHKA 



#9 Mitroha

Mitroha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 176 сообщений

Отправлено 19 января 2014 - 16:26

WDS  не дает ответа как  проникнуть в мозг  IHKA 

А я всегда думал что схемы надо читать а не смотреть  :stars:

где же я ошибся  :wall:


Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора :rofl:  :wink:


#10 gobas

gobas

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • ГородВеликий Новгород

Отправлено 19 января 2014 - 20:05

ОК! подскажи куда и что  смотреть в WDS



#11 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 19 января 2014 - 22:35

 

WDS  не дает ответа как  проникнуть в мозг  IHKA 

А я всегда думал что схемы надо читать а не смотреть  :stars:

где же я ошибся  :wall:

 

Нигде - если не углубляться в разницу между тест-блоком и схемой интерфейсов :hang:


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#12 7Oleg1

7Oleg1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 19 января 2014 - 23:17

Как то в е39, после очередной установки чего то уже не помню, повредил проводок серо-белый в жёлтыми колечками, если память не изменяет и потом долго абс искал инпой, пока wds не почитал.

#13 Mitroha

Mitroha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 176 сообщений

Отправлено 19 января 2014 - 23:59

Питание хотя бы проверь у нас одни разговоры а у тебя действий 0


Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора :rofl:  :wink:


#14 gobas

gobas

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • ГородВеликий Новгород

Отправлено 20 января 2014 - 00:36

Питание хотя бы проверь у нас одни разговоры а у тебя действий 0

Я всегда учил и учу своих подчиненных работать с документами, для начала их внимательно читать и до конца, сделать анализ того что прочитал ,а уже потом делать какие то выводы и тем более высказывать их в слух, это я к тому , что в первом посте все четко и ясно указано, и если слегка подумать без спешки то ответы №13, 11, 10, 9, 7, 9. просто невнимательно прочитанное и не проанализированное первого поста.



#15 Lion

Lion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 315 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 20 января 2014 - 01:22

 

Питание хотя бы проверь у нас одни разговоры а у тебя действий 0

Я всегда учил и учу своих подчиненных работать с документами, для начала их внимательно читать и до конца, сделать анализ того что прочитал ,а уже потом делать какие то выводы и тем более высказывать их в слух, это я к тому , что в первом посте все четко и ясно указано, и если слегка подумать без спешки то ответы №13, 11, 10, 9, 7, 9. просто невнимательно прочитанное и не проанализированное первого поста.

 

Где ответы? После последнего поста??? Нет их. если клима не читается, то три варианта, привожу при убывании, клима, провдка щиток (а про настройку ПО даже не упоминаю). Если у тебя не читается IHKL то смотри схемы, разбирайся с питанием и шиной. Ответы будешь анализировать, когда что то сделаешь, или напишешь нормальный вопрос. Пока так, выполнишь дополним. Прежде чем писать дальше про невнимательное отношение, подумай может ты не готов для решения этого вопроса... :pardon:


Bm-multimedia.ru

#16 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 20 января 2014 - 02:18


Я всегда учил и учу своих подчиненных работать с документами, для начала их внимательно читать и до конца, сделать анализ того что прочитал ,а уже потом делать какие то выводы и тем более высказывать их в слух, это я к тому , что в первом посте все четко и ясно указано, и если слегка подумать без спешки то ответы №13, 11, 10, 9, 7, 9. просто невнимательно прочитанное и не проанализированное первого поста.

 

У меня отец поступил в свое время в МАИ без экзаменов - был "крутой" радиолюбитель, свои разработки, то, сё... 30 лет назад он задал мне вопрос (будучи уже начальником и забросив радиолюбительство): КАК ПРОВЕРИТЬ ТРАНЗИСТОР (структуры p-n-p) на исправность...

Может, у тебя та же ситуация?: глобально всё хорошо, а применительно к этой проблеме - ты что-то упустил или просто не понял?..


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#17 mpower

mpower

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 20 января 2014 - 03:16

Nuf - чтобы тыкаться пальцами в комп и шнурком в протез не нужно знать никаких n-p-n и p-n-p

здесь ждут ответ из серии - пойди налево, поверни через 3 метра вправо и впадешь в эйфорию



#18 7Oleg1

7Oleg1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 20 января 2014 - 09:28


Питание хотя бы проверь у нас одни разговоры а у тебя действий 0

Я всегда учил и учу своих подчиненных работать с документами, для начала их внимательно читать и до конца, сделать анализ того что прочитал ,а уже потом делать какие то выводы и тем более высказывать их в слух, это я к тому , что в первом посте все четко и ясно указано, и если слегка подумать без спешки то ответы №13, 11, 10, 9, 7, 9. просто невнимательно прочитанное и не проанализированное первого поста.
Да не мудри, просто проверь шину и т.д. у меня тоже полторы сотни людей и техники не меньше, здесь люди в основном для которых это основное и им время деньги, поэтому выуживай хотя бы направления и дерзай.
Посмотри на буржуйских форумах, там иногда более подробно пишут, я в е90 сброс счётчика короткого замыкания в FRM подробно нашёл, хотя направление для начала на этом и bmwpost получил.

#19 iv-z2005

iv-z2005

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • ГородNsk

Отправлено 20 января 2014 - 10:13

ОК! подскажи куда и что  смотреть в WDS

Вы здесь были? В WDSе!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ihka.png   729,54К   4 Количество загрузок:


#20 gobas

gobas

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • ГородВеликий Новгород

Отправлено 20 января 2014 - 21:27

Все проблема снята, проблема как я и думал  была софтовая. Всем спасибо 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных