Перейти к содержимому


Фотография

Потеря мощности BMW E60 525d.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 7Oleg1

7Oleg1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 14 января 2014 - 22:22

Имеем БМВ е525d 2005г.в. обслуживалась у офф.дил. после покупки было замечено неправильное переключение с первой на вторую и наоборот, т.е. никаких толчков, просто при торможении и нажатии на педаль газа происходило переключение на первую хотя должна быть вторая. Иста выдала неправильное кодирование егс, предложила мероприятия исправить, всё было сделано. АКПП стала переключаться нормально, но непонятно и беспорядочно включается регенерация и идёт потеря мощности. Все параметры по двигателю и аккп в норме,тесты по дис ничего не выдают отличного от нормы. Подскажите где искать, человек в панике, одна мысль сажевый фильтр, но противодаление в пределах нормы.



#2 7Oleg1

7Oleg1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 16 января 2014 - 11:55

Похоже на неверные показания датчика противодавления, сажевый забит, на оборотах отработанные газы не успевают выходить, повышается температура в сажевом, температурные датчики это видят и включают прожиг, на холостом всё нормально, на оборотах похоже на этот вариант, датчик противодавления на 3000 об.мин показывает 125 до предела запас есть, при этом сажевый раскаляется и включается регенерация плюс увеличенный расход топлива. Похоже на правду?  Человек сделает вставку попробуем без сажевого.



#3 zaharich

zaharich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 450 сообщений
  • ГородКалининберг

Отправлено 16 января 2014 - 14:50

Можно проточной водой  из крана сажевый промыть, керхером, но можно разрушить соты сильной струей или TUNAP.



#4 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 16 января 2014 - 15:48

Интересует пробег и win ?



#5 7Oleg1

7Oleg1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 16 января 2014 - 17:49

Сажевый откинули немного улучшилось, но проблема явно не в нём, температурный отключили прожиг прекратился, расход по городу около 13л. при спокойной езде, по трассе около 7,5 сейчас в сторону лямбы смотрю, пробег 2227979, вин  В436987.



#6 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 16 января 2014 - 19:13

Жизнь сажевого фильтра 200 - 220 тыс. км.( это эаявлено производителем). Моё мнение таково что проверить катализатор тоже не помешает (эндоскопом), датчик противодавления тоже нельзя исключать, лямда тоже хорошо, да и проверьте наличие масла ДВС  во впуске, если там его много то и температура в камере сгорания увеличится, ну и на закуску можно проверить топл. форсунки, возд. фильтр, вентиляцию( а расходники это проблемы клиента, нет денег, нет работы. Это мой девиз при работе).



#7 7Oleg1

7Oleg1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 16 января 2014 - 20:10

Форсы по коррекции не превышают 0.5, масло я смотрел во впуске немного,  воздушный фильтр надо менять, грязный, катализатор и вентиляцию не смотрел, приедет проверю, лямбду попробую сравнить с нормальной.



#8 pepelxl

pepelxl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 16 января 2014 - 20:58

При таком пробеге машина должна была уже рассыпаться. :rofl: 



#9 7Oleg1

7Oleg1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 16 января 2014 - 21:58

В Белоруссии это почти новая.



#10 Mitroha

Mitroha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 18 января 2014 - 19:31

Мне кажется пробег на ней раза в 2 больше

fba698de23c1.jpg


  • zaharich это нравится

Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора :rofl:  :wink:


#11 7Oleg1

7Oleg1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 18 января 2014 - 22:27

Похоже на то.



#12 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 19 января 2014 - 07:25

Сообщи клиенту пробег и десять седых волос ему обеспечено, но причину надо искать и находится она гораздо глубже, действий через тест-блоки зачастую бывает не достаточно, необходимо производить подразборку для проверок, а это вложения средств и не малых.



#13 7Oleg1

7Oleg1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 19 января 2014 - 11:58

Судя по пробегу надо смотреть цепь, скорее всего растянута и т.д. Пусть думает.



#14 Mitroha

Mitroha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 19 января 2014 - 16:08

э/магнитные клапана как поживают?


Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора :rofl:  :wink:


#15 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 19 января 2014 - 16:24

 Вначале проделайте работу не требующую больших вложений, потом сними впуск и проверь нагар на клапанах, а с цепью реденько встечал проблем на данных моторах даже при пробеге более 400т.км. Не исключайте кат. и турбину это не маловажные части двс. Машина у вас находится или владелец на вас уже обидился и больше не появится? 



#16 7Oleg1

7Oleg1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 19 января 2014 - 17:06

Авто катается, нетерпеливый хозяин откинул сажевый и пока авто нет, сказал проверит и через пару дней заедет, турбину гонял смотрел по disу и сравнил надув со своей, разницы существенной нет и на холостом и на оборотах под нагрузкой, впуск снимали и чистили, заслонки удалил,не соображу что с ней официалы делали, замена масла и поддона в акпп видно сразу, пролили dde и egs без кодирования, иста сразу указала на неправильное кодирование и предложила egs обновить и закодировать, какой то развод на бабки, я пролил  её всю истой 2.50.2, немного лучше пошла, а мысль по клапанам и по кату мне кажется более реальной, иногда на плавном разгоне переключение как бы затягивается, как на спорт режиме, кажется что не хватает мощности, только что от звонился хозяин, сказал что опять продувка включилась. Надо читать мат. часть.



#17 Mitroha

Mitroha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 19 января 2014 - 18:59

Читай :so_happy:

Прикрепленные файлы


Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора :rofl:  :wink:


#18 7Oleg1

7Oleg1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 19 января 2014 - 22:11

Благодарю.



#19 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 761 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 19 января 2014 - 22:38

пролили dde и egs без кодирования, иста сразу указала на неправильное кодирование

 

Извращенец...


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#20 7Oleg1

7Oleg1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 19 января 2014 - 22:41

 

пролили dde и egs без кодирования, иста сразу указала на неправильное кодирование

 

Извращенец...

 

Не я, а официалы это делали, я так и не понял за чем.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных