Имеем БМВ е525d 2005г.в. обслуживалась у офф.дил. после покупки было замечено неправильное переключение с первой на вторую и наоборот, т.е. никаких толчков, просто при торможении и нажатии на педаль газа происходило переключение на первую хотя должна быть вторая. Иста выдала неправильное кодирование егс, предложила мероприятия исправить, всё было сделано. АКПП стала переключаться нормально, но непонятно и беспорядочно включается регенерация и идёт потеря мощности. Все параметры по двигателю и аккп в норме,тесты по дис ничего не выдают отличного от нормы. Подскажите где искать, человек в панике, одна мысль сажевый фильтр, но противодаление в пределах нормы.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Потеря мощности BMW E60 525d.
#1
Отправлено 14 января 2014 - 22:22
#2
Отправлено 16 января 2014 - 11:55
Похоже на неверные показания датчика противодавления, сажевый забит, на оборотах отработанные газы не успевают выходить, повышается температура в сажевом, температурные датчики это видят и включают прожиг, на холостом всё нормально, на оборотах похоже на этот вариант, датчик противодавления на 3000 об.мин показывает 125 до предела запас есть, при этом сажевый раскаляется и включается регенерация плюс увеличенный расход топлива. Похоже на правду? Человек сделает вставку попробуем без сажевого.
#3
Отправлено 16 января 2014 - 14:50
Можно проточной водой из крана сажевый промыть, керхером, но можно разрушить соты сильной струей или TUNAP.
#4
Отправлено 16 января 2014 - 15:48
Интересует пробег и win ?
#5
Отправлено 16 января 2014 - 17:49
Сажевый откинули немного улучшилось, но проблема явно не в нём, температурный отключили прожиг прекратился, расход по городу около 13л. при спокойной езде, по трассе около 7,5 сейчас в сторону лямбы смотрю, пробег 2227979, вин В436987.
#6
Отправлено 16 января 2014 - 19:13
Жизнь сажевого фильтра 200 - 220 тыс. км.( это эаявлено производителем). Моё мнение таково что проверить катализатор тоже не помешает (эндоскопом), датчик противодавления тоже нельзя исключать, лямда тоже хорошо, да и проверьте наличие масла ДВС во впуске, если там его много то и температура в камере сгорания увеличится, ну и на закуску можно проверить топл. форсунки, возд. фильтр, вентиляцию( а расходники это проблемы клиента, нет денег, нет работы. Это мой девиз при работе).
#7
Отправлено 16 января 2014 - 20:10
Форсы по коррекции не превышают 0.5, масло я смотрел во впуске немного, воздушный фильтр надо менять, грязный, катализатор и вентиляцию не смотрел, приедет проверю, лямбду попробую сравнить с нормальной.
#8
Отправлено 16 января 2014 - 20:58
При таком пробеге машина должна была уже рассыпаться.
#9
Отправлено 16 января 2014 - 21:58
В Белоруссии это почти новая.
#10
Отправлено 18 января 2014 - 19:31
Мне кажется пробег на ней раза в 2 больше
- zaharich это нравится
Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора
#11
Отправлено 18 января 2014 - 22:27
Похоже на то.
#12
Отправлено 19 января 2014 - 07:25
Сообщи клиенту пробег и десять седых волос ему обеспечено, но причину надо искать и находится она гораздо глубже, действий через тест-блоки зачастую бывает не достаточно, необходимо производить подразборку для проверок, а это вложения средств и не малых.
#13
Отправлено 19 января 2014 - 11:58
Судя по пробегу надо смотреть цепь, скорее всего растянута и т.д. Пусть думает.
#14
Отправлено 19 января 2014 - 16:08
э/магнитные клапана как поживают?
Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора
#15
Отправлено 19 января 2014 - 16:24
Вначале проделайте работу не требующую больших вложений, потом сними впуск и проверь нагар на клапанах, а с цепью реденько встечал проблем на данных моторах даже при пробеге более 400т.км. Не исключайте кат. и турбину это не маловажные части двс. Машина у вас находится или владелец на вас уже обидился и больше не появится?
#16
Отправлено 19 января 2014 - 17:06
Авто катается, нетерпеливый хозяин откинул сажевый и пока авто нет, сказал проверит и через пару дней заедет, турбину гонял смотрел по disу и сравнил надув со своей, разницы существенной нет и на холостом и на оборотах под нагрузкой, впуск снимали и чистили, заслонки удалил,не соображу что с ней официалы делали, замена масла и поддона в акпп видно сразу, пролили dde и egs без кодирования, иста сразу указала на неправильное кодирование и предложила egs обновить и закодировать, какой то развод на бабки, я пролил её всю истой 2.50.2, немного лучше пошла, а мысль по клапанам и по кату мне кажется более реальной, иногда на плавном разгоне переключение как бы затягивается, как на спорт режиме, кажется что не хватает мощности, только что от звонился хозяин, сказал что опять продувка включилась. Надо читать мат. часть.
#17
Отправлено 19 января 2014 - 18:59
Читай
Прикрепленные файлы
Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора
#18
Отправлено 19 января 2014 - 22:11
Благодарю.
#19
Отправлено 19 января 2014 - 22:38
пролили dde и egs без кодирования, иста сразу указала на неправильное кодирование
Извращенец...
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#20
Отправлено 19 января 2014 - 22:41
пролили dde и egs без кодирования, иста сразу указала на неправильное кодирование
Извращенец...
Не я, а официалы это делали, я так и не понял за чем.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных