Доброго времени суток всем. Отпахал мой китаец два года и последнее время с ним творится следующее: подаю питания, светодиоды моргнут красным и тишина, передергиваю питание - тоже самое. Раза с 10 - 20 при подаче питания он всетаки включается. Может у кого уже был опыт с решением данной проблемы? Спасибо.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW ICOM Проблемы с чинским ICOM
#1
Отправлено 11 января 2014 - 18:32
#2
Отправлено 11 января 2014 - 18:40
а у меня вентилятор не работает
#3
Отправлено 11 января 2014 - 21:32
Вентиляторы и в оригинальных мрут.
#4
Отправлено 11 января 2014 - 21:46
Было то же самое. При чем при этом, когда он не включается то потребляет ток в 2 раза меньше. Я его грел феном и он включался. пропайка маленькой платки ничего не дала. Проблема гдето в основной плате. Потом назад отправил по гарантии. 3 мес чинили.
#5
Отправлено 12 января 2014 - 17:31
Было у меня несколько случаев которые я решил заменой нанд флеш
симптомы проблемм
1 icom мигает одним зеленым сведодиодом и не грузится дальше
2 после обновления мигает светодиодом красным потом грузится но в состоянии постоянно меняется статус
3 обновление боот заливается имиджи нет
4 во время включения загораются все красные светодиоды и гаснут после тишина
решение
сдуваем нандфлеш Самсунг и запаиваем чистый
флешкой с образом востановления востонавливаем ICOM
обновляем прошивку
#6
Отправлено 12 января 2014 - 21:53
Спасибо. Пока я решил проблемы пропаяв визуально непропаяные места, посмотрю на сколько хватит.
#7
Отправлено 05 августа 2014 - 20:25
Вентиляторы и в оригинальных мрут.
у меня развалился как раз. есть аналог тому, что стоит в оригинале? А то не могу найти где быстро купить Sunon GM1202PFV2-8.F.GN
Сообщение отредактировал nezd: 05 августа 2014 - 22:44
#8
Отправлено 05 августа 2014 - 21:34
можно купить подходящих размеров 5-вольтовый вентилятор, очевидно же. правда чаще они встречаются без тахометров (третий провод), тогда придется добавить один резистор на плату айкома, чтобы он начал вертеться
#9
Отправлено 05 августа 2014 - 22:44
извиняюсь, название модели скопировал из результатов гугло-поиска, где пару цифр изменились. в айкоме стоял 12ти вольтовый вентиль GM1202PFV2-8.F.GN
#10
Отправлено 05 августа 2014 - 23:06
хм. да? значит совсем все плохо у меня с памятью
#11
Отправлено 05 августа 2014 - 23:51
трехпроводной действительно пока не найти, видимо придется ехать на местный радио рынок
#12
Отправлено 08 августа 2014 - 14:17
трехпроводной действительно пока не найти, видимо придется ехать на местный радио рынок
На Юноне нету.
#13
Отправлено 08 августа 2014 - 14:48
Есть 2шт двупроводных
могу задарить
Обожаю запах крови и денег!
#14
Отправлено 08 августа 2014 - 16:18
трехпроводной действительно пока не найти, видимо придется ехать на местный радио рынок
На Юноне нету.
да нигде что-то нету, ищу аналог у китайцев
Есть 2шт двупроводных
могу задарить
спасибо, но не хочу лезть в айком с паяльником
#15
Отправлено 08 августа 2014 - 17:11
какие мы гордые
#16
Отправлено 08 августа 2014 - 19:19
Мне продавцы icom - ов присылали как запчасть
Обожаю запах крови и денег!
#17
Отправлено 08 августа 2014 - 20:44
Может этот подойдет...
http://www.online.se...roducts_id=8265
А вот 2 проводные, я думаю просто не запаян провод... надо пробовать.
Номер на оригинальном GM1202PFV2-8 F.GN
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#18
Отправлено 04 сентября 2014 - 19:33
Добрый день.
Проблема с ICOMом. Все диоды горят красным. Манипуляция с флешкой ICOM_Restore.bin не помогла, светодиоды не моргали.
WSM ICOM видит но на связь с авто не выходит.
Что можно еще попробовать? Перепоять новую флеш K9F2G08U0BPCB0 samsung и прошить еще раз? Или это конец ICOMу?
#19
Отправлено 04 сентября 2014 - 20:27
Если wsm видит, попробуй постучаться к нему по http, попробуй через web меню обновить.
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#20
Отправлено 04 сентября 2014 - 22:56
Если wsm видит, попробуй постучаться к нему по http, попробуй через web меню обновить.
Натыкался на такую тему. Немного не понял как к ICOMу подключиться. Подскажите пожалуйста как зайти в веб интерфейс.
1. ICOMу надо дать питание или подключить к авто.
2. подключить LAN кабель к ICOMу и сетке с WSM.
3. на компе подключеном к этой же сетке в http набрать IP ICOMа ?
И еще вопрос, если вставить флешку в ICOM и ICOM вставить в OBD, то на Флешке сохраняется какой то архивированный фаил, который для разорхивации требует паорль. Что это за фаил и зачем он сохраняется на флешке?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных