Доброго времени суток. При равномерном движении ,прогретой до рабочей температуре двигателя ,при включенной передачи в D, имеем на мониторе -пониженная мощность двигателя.В DDE 30FF низкое давлении турбонагнетателя. При ручном выборе передачи такой надписи не появляется. Неисправность появляется в районе 2000-2300 об/мин. Были проверены вакумные магистрали и система впуска ,в конечном итоге подключили напрямую к вакуму управление турбинами, неисправность также появляется . DDE запрограмирован последней ISTA.Существуют ли "детские " болезьни у этих моторов
Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
BMW X6 E71 2010 N54
#1
Отправлено 09 января 2014 - 23:45
Telegram chat: Чат только для профессионалов. Тематика: BMW, MINI, Rolls-Royce, Supra-----> Получить - жмите ссылку |
#2
Отправлено 09 января 2014 - 23:50
Доброго времени суток. При равномерном движении ,прогретой до рабочей температуре двигателя ,при включенной передачи в D, имеем на мониторе -пониженная мощность двигателя.В DDE 30FF низкое давлении турбонагнетателя. При ручном выборе передачи такой надписи не появляется. Неисправность появляется в районе 2000-2300 об/мин. Были проверены вакумные магистрали и система впуска ,в конечном итоге подключили напрямую к вакуму управление турбинами, неисправность также появляется . DDE запрограмирован последней ISTA.Существуют ли "детские " болезьни у этих моторов
У каких?
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#3
Отправлено 10 января 2014 - 01:00
N54 ,в плане проблем с надувом на низких оборотах двигателя?
#4
Отправлено 10 января 2014 - 10:05
ниче не понятно: N54 и DDE...
- Razgul это нравится
#5
Отправлено 10 января 2014 - 21:28
DDE-моторный, только у дизелей, конечно DME ( для непонимающих)
#6
Отправлено 10 января 2014 - 23:04
DDE-моторный, только у дизелей, конечно DME ( для непонимающих)
Для "понимающих" есть тест-блоки...
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#7
Отправлено 17 января 2014 - 13:12
Пробег большой? Послушай есть ли дребезг при 1200-1700 об/мин. Очень похоже на заедание заслонок wastegat'oв.
#8
Отправлено 27 января 2014 - 00:37
я так понимаю ошибку пишет недостаточный наддув первой турбы? так поменяй местами клапана управления хоть для начала. проблема входит в раздел упомянутых тобой болезней. я вообще видя такую ошибку меняю оба. в 90 процентах случаев помогает, в случае с перенаддувом тоже
#9
Отправлено 27 января 2014 - 01:23
Чувачёчик , помой датчики давления наддува в коллекторе , всё пройдёт
#10
Отправлено 23 февраля 2014 - 20:16
Пробег большой? Послушай есть ли дребезг при 1200-1700 об/мин. Очень похоже на заедание заслонок wastega.
В одной из турбин, ось заслонки имеет люфт .Тест блоки проходит без проблем.Турбины поменяны , проблема ушла.
#11
Отправлено 24 мая 2014 - 19:31
Пробег большой? Послушай есть ли дребезг при 1200-1700 об/мин. Очень похоже на заедание заслонок wastegat'oв.
Добрый день, нашел тему по ключевым словам, т.к. устал требовать от официалов диагностики и лечения. Похоже что мой случай:
X6 N54 2008 гв. пробег 120т км.
Начиная примерно с 70т появился дребезг на низких оборотах, особенно слышен при сбросе газа и движении накатом. Машина эксплуатировалась с нуля, я только пассажир, ездит супруга, особо по оборотам сказать не могу, но дополнительный шум слышу явно. Также есть скрежет после глушения.
На прогретом двигателе (230-240 F = 110-115 C) при резком наборе скорости с места, или затяжном подъеме выскакивает ошибка "Reduced Engine Power, Drive Carefully"
Обращался к официалам уже раз 5. На каждом ТО требую диагностировать. Всем лень греть машину до 110-115, воспроизвести никто ни разу так и не смог. Однажды ошибка все таки выскочила при подключенном диагностическом туле, сказали "сниженное давление наддува, но воспроизвести не смогли". Отмораживаются "будет постоянно - приходите". Не особо критично, но на дальних дистанциях раздражает, т.к. каждые 100 км при чуть более остром разгоне выскакивает, особенно летом.
Собственно вопрос - что это, и к кому в Москве или Минске обратиться чтобы починили со знанием дела.
Спасибо!
#12
Отправлено 08 февраля 2017 - 17:21
Господа, такая же проблема, но как можно объяснить, что эта ошибка появляется в жаркое время, при температуре воздуха свыше 25-28 град.
В зимнее время ни при каких режимах эта проблема не проявляется.
#13
Отправлено 17 ноября 2019 - 15:51
#14
Отправлено 17 ноября 2019 - 18:44
ну вот если прописать , то будет еще лучше )
#15
Отправлено 17 ноября 2019 - 20:13
#16
Отправлено 17 ноября 2019 - 22:48
без изменений... Может даже немного хуже динамика... Чисто субъективно..ну вот если прописать , то будет еще лучше )
#17
Отправлено 18 ноября 2019 - 00:47
без изменений... Может даже немного хуже динамика... Чисто субъективно..ну вот если прописать , то будет еще лучше )
При постоянном давлении, в зависимости от времени мы имеем постоянную линейную характеристику форсунки. Когда меняется давление, тем более в большом диапазоне, уже не линейная зависимость. Для этого форсунка помещается на стенд, и снимаются ее характеристики в различных условия. Результат же записывается в коде, который мы заносим в мозги.
Фраза "без изменений" - это настолько субъективно, как машина быстрее едет после заправки))))) Хотя на бу форсунках, ее характеристики и так не соответствуют заявленному коду.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных