Перейти к содержимому


Фотография

BMW Засадные засады :)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 206

#181 Адольф

Адольф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 340 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 16 августа 2017 - 23:46

 

1.Е70N Двигатель N55

2.Регулировка давления:слишком низкое давление (загорается чек, CIC пишет "ограничение мощности ДВС и шлет на сервис)

3.Клапан регулировки давления неисправен, замена результата не дала. При деффектовке вакуумной системы обнаружено отверстие с резьбой на клапанной крышке. Раскололи клиента, оказалось при замене свечей на непонятном сервисе перепутали (как мы считаем) крепление воздушного патрубка и продырявили вакуумную магистраль в клапанной. Но тут и моя ошибка, полез сразу в клапан, увидел неисправность и под замену, не проверил вакуум на заведенном моторе.

4.Обрезали саморез, помазали герметиком и установили в отверстие. 

солидарен с Вами недавно в F02 еле допер до проблемы чудес - раз так в месяц она моргала всеми лампочками - клиент ничего не знает _ оказалось сварочные работы проводились и зажарили жгут проводки 



#182 Адольф

Адольф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 340 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 19 августа 2017 - 01:30

 

1. E84 ( в моём случае N47).

2. При работе в ISTA/D теряется связь с раздаткой (при общем опросе автомобиля, при стирании ошибок )

3. Причину не смог установить (более опытные пусть допишут).

4.При включенном зажигании выдернуть и вставить разъём раздатки, через Tools удалить ошибки в раздатке  и DSC.После этого можно провести калибровку даже в ISTA

Это такая иста с 4.хх серий. Встречал такое на нескольких рестайлинговых Е70. На первом испугался, что попал на блок VTG. Инпой sleep mode и стирал ошибки. Хоть и фасты нет, но добавились к фрм, которые также валятся еще и блоки раздаток.

 

Встречал - что блоки раздаток зависают на е84 , на F25 на е70 - просто снимаю акб - и всё норм ! Чтоб валились как фрмы - не встречал 



#183 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 563 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 21 октября 2017 - 17:46

 

 

1. E84 ( в моём случае N47).

2. При работе в ISTA/D теряется связь с раздаткой (при общем опросе автомобиля, при стирании ошибок )

3. Причину не смог установить (более опытные пусть допишут).

4.При включенном зажигании выдернуть и вставить разъём раздатки, через Tools удалить ошибки в раздатке  и DSC.После этого можно провести калибровку даже в ISTA

Это такая иста с 4.хх серий. Встречал такое на нескольких рестайлинговых Е70. На первом испугался, что попал на блок VTG. Инпой sleep mode и стирал ошибки. Хоть и фасты нет, но добавились к фрм, которые также валятся еще и блоки раздаток.

 

Встречал - что блоки раздаток зависают на е84 , на F25 на е70 - просто снимаю акб - и всё норм ! Чтоб валились как фрмы - не встречал 

 

Извиняюсь, поздно увидел...

Пара подобных случаев на е70-71, ресет по питанию - и работает до следующего сеанса диагностики.

Полностью лечится ISTA/P (в моем случае - версии 3.6х).


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#184 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 843 сообщений
  • ГородС

Отправлено 22 октября 2017 - 00:25




1. E84 ( в моём случае N47).
2. При работе в ISTA/D теряется связь с раздаткой (при общем опросе автомобиля, при стирании ошибок )
3. Причину не смог установить (более опытные пусть допишут).
4.При включенном зажигании выдернуть и вставить разъём раздатки, через Tools удалить ошибки в раздатке и DSC.После этого можно провести калибровку даже в ISTA

Это такая иста с 4.хх серий. Встречал такое на нескольких рестайлинговых Е70. На первом испугался, что попал на блок VTG. Инпой sleep mode и стирал ошибки. Хоть и фасты нет, но добавились к фрм, которые также валятся еще и блоки раздаток.
Встречал - что блоки раздаток зависают на е84 , на F25 на е70 - просто снимаю акб - и всё норм ! Чтоб валились как фрмы - не встречал
Извиняюсь, поздно увидел...
Пара подобных случаев на е70-71, ресет по питанию - и работает до следующего сеанса диагностики.
Полностью лечится ISTA/P (в моем случае - версии 3.6х).
Да где ж ты был ранее?))

#185 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 22 октября 2017 - 01:58

ресет по питанию - и работает до следующего сеанса диагностики


Вернее до следующего стирания истой д 4.х.х ошибок в блоке dsc
  • MeMpHiSj это нравится

#186 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 854 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 17 ноября 2017 - 11:55

E92 

Ложное срабатывание "дверь открыта" во время движения. (FRM3.c32)

Думаю, нарушение работы Флэш. 

Помогло обновление  на .С33

 

Сразу добавлю: машина обновлялась года полтора назад через Иста/П 3.55, после этого дополнительно кодировались некоторые опции и больше никаких манипуляций с модулем не происходило. 


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#187 Saz

Saz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 17 ноября 2017 - 13:30

E92 

Ложное срабатывание "дверь открыта" во время движения. (FRM3.c32)

Думаю, нарушение работы Флэш. 

Помогло обновление  на .С33

 

Сразу добавлю: машина обновлялась года полтора назад через Иста/П 3.55, после этого дополнительно кодировались некоторые опции и больше никаких манипуляций с модулем не происходило

 

на е90 было подобное, методом проб и ошибок выяснил, что FRM мешают китайские красивые лампочки в ангельских глазках



#188 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 854 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 17 ноября 2017 - 13:56

 


 

на е90 было подобное, методом проб и ошибок выяснил, что FRM мешают китайские красивые лампочки в ангельских глазках

Ок. Понаблюдаем.

В машине всё штатное кроме ламп в ПТФ. Там 12834unix2 philips, которые не 3 копейки стоят. Кстати, поставлены они были около полугода назад, а глюк начался намного позже их установки. Но вот уже 2 недели наблюдаю - полёт нормальный.


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#189 Saz

Saz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 17 ноября 2017 - 14:11

лампы стояли много времени, все работало, но после года где то эксплуатации началось при движении гонги об открытых дверях(при включенных габаритах)



#190 tailler

tailler

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 17 ноября 2017 - 15:29

1. е60 2003г
2. Дикий разряд АКБ
После усыпления - 0.7ампер. Повытаскивал преды, на 30ом упало до 0.01ампер. Путём вынимания пинов с разъёма климата выяснил что на левый водяной клапан всегда идёт 12 вольт, даже когда спит машина. Прошил, кодирнул, не помогло. Завтра поменяю климат. Может единичный случай.. может пригодится кому.

Похожая проблемка была. Только всё куда веселей было)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_4460.JPG   230,44К   4 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_4461.JPG   200,96К   2 Количество загрузок:


#191 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 854 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 17 ноября 2017 - 16:02

 

1. е60 2003г
2. Дикий разряд АКБ
После усыпления - 0.7ампер. Повытаскивал преды, на 30ом упало до 0.01ампер. Путём вынимания пинов с разъёма климата выяснил что на левый водяной клапан всегда идёт 12 вольт, даже когда спит машина. Прошил, кодирнул, не помогло. Завтра поменяю климат. Может единичный случай.. может пригодится кому.

Похожая проблемка была. Только всё куда веселей было)

 

Там твердотельное реле выгорает. На фотке, конечно зататалило плату, а так вообще это частый случай. Держу VND всегда в наличии. 


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#192 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 17 ноября 2017 - 16:23

Там твердотельное реле выгорает. На фотке, конечно зататалило плату, а так вообще это частый случай. Держу VND всегда в наличии.


Да, тоже штук 10 теперь лежит, после той ещё на 3х машинах поменял

#193 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 854 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 22 ноября 2017 - 15:36

E92 

Ложное срабатывание "дверь открыта" во время движения. (FRM3.c32)

Думаю, нарушение работы Флэш. 

Помогло обновление  на .С33

 

Сразу добавлю: машина обновлялась года полтора назад через Иста/П 3.55, после этого дополнительно кодировались некоторые опции и больше никаких манипуляций с модулем не происходило. 

Вот, кстати, попалась на глаза:
Мероприятие PuMA - Сообщение CCM "Открыта дверь" во время движения, хотя дверь закрыта
RU 59930067-13
Как говорят, то с замками тоже был трабл. Предлагают дооснастить вспомогательным ремонтным комплектом замка двери (номер детали BMW 7354886). Проработать соответствующий тестовый модуль и затем запрограммировать и закодировать автомобиль с помощью ISTA/P версии 3.57.2 (уровень интеграции E89x-15-03-501или R056-15-07-501) или выше.

Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#194 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 206 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 28 декабря 2017 - 11:39

Эта тема не для задавания вопросов, а для описания интересных и сложных случаев

#195 alexbmw

alexbmw

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 18 января 2018 - 14:32

 

1. Кузов/модель 

F25 F30 N20

2. Симптомы

Дергается при разгоне 1500-2000, плавает ХХ под нагрузкой, возможна неровная работа на холодном двигателе, ошибок нет.

3. Причина.

Регулирующий лямбда зонд, на диагностике видно при возникновении неисправности, скачет опорное напряжение (должно быть около 1.5-2 вольт, а начинает прыгать от 0,5 до 2,8). Странно но почему-то не было ошибок по смеси.

4. Метод лечения.

Заменить. Предварительно проверить можно, просто отключив лямбда зонд.

 

Появилась такая же беда на E70 N55

Подскажите, пожалуйста, где в реинголде проверить это напряжение? Смотреть его, как я понял нужно, в момент этих рывков?

Если окажется лабда зонд, бош можно ставить или оригинал?



#196 Air

Air

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 91 сообщений

Отправлено 21 января 2018 - 17:45

Тему почистил. Просьба придерживаться формата изложенного в старттопике.



#197 punisher

punisher

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • ГородСемей (Казахстан)

Отправлено 04 февраля 2018 - 19:27

привезли bmw e39 1997 механика.

симптомы:

не работает спидометр; стрелки бака и температуры. подкинули рабочий щиток ничего не поменялось.

в инпе показания с заднего левого колеса видны. датчик работает.

еще присутствовала такая проблема после заводки машины не работают зеркала, дворники и свеклоподъемники и через минуту все нормализуется.

плюс постоянно горят лампочки заднего хода, как будто лягушка на коробке залипла.

 

причина была в том, что тонкий провод от щитка до втягивающего был подключен не туда (т.е. на постоянный +)



#198 hofmaster

hofmaster

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 06 марта 2018 - 21:54

Кузов/модель

Е70/71

Симптомы

Горит неисправность ЕMF “Слишком слабое усилие затяжки”, стираешь нажимаешь клавишу, снова загорается.

Причина

Отсутствие по одной стяжной пружине для колодок с каждой стороны в барабанах стоянояночных тормозов. Должно быть по две, а было по одной  :so_happy:

Метод лечения

Поставить недостающие пружины


  • Akadem-BMW и Stan_Lee это нравится

#199 ErmAK_OFF

ErmAK_OFF

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 113 сообщений

Отправлено 16 марта 2018 - 21:35

BMW F01 740i N54

 

После 10-15 минут активной езды на мониторе появляется сообщение о неисправности топливного насоса, после чего мотор глохнет и не заводится, при замерах "на ходу" давление топлива реально падает. Если оставить автомобиль в покое, через 20-30 минут заводится и работает на очень пониженных оборотах (вот вот заглохнет), но если дать ему остыть полностью, можно отжигать дальше, минут 10

 

Питание на насос в баке не теряется

 

Пробная замена ТНВД и насоса в баке ничего не даёт, а тест блок по ошибкам давления всё время приказывает заменить насосы

 

Помогла замена ЭБУ EKPS на новый, родной блок продолжал моросить и после обновления...



#200 Stan_Lee

Stan_Lee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 598 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 16 марта 2018 - 23:32

BMW F01 740i N54

 

После 10-15 минут активной езды на мониторе появляется сообщение о неисправности топливного насоса, после чего мотор глохнет и не заводится, при замерах "на ходу" давление топлива реально падает. Если оставить автомобиль в покое, через 20-30 минут заводится и работает на очень пониженных оборотах (вот вот заглохнет), но если дать ему остыть полностью, можно отжигать дальше, минут 10

 

Питание на насос в баке не теряется

 

Пробная замена ТНВД и насоса в баке ничего не даёт, а тест блок по ошибкам давления всё время приказывает заменить насосы

 

Помогла замена ЭБУ EKPS на новый, родной блок продолжал моросить и после обновления...

То же самое было с F10 N20. В Краснодаре после перво июньского дождя притопило багажник по самые клеммы аккумулятора. Лягушки уже в школу пошли.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных