Перейти к содержимому


Фотография

BMW Засадные засады :)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 196

#181 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 556 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 10 октября 2016 - 22:34

Rjd5, у тебя тоже проблемы с коробкой?

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#182 Rjd5

Rjd5

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений
  • ГородИркутск

Отправлено 11 октября 2016 - 05:26

Нее, я ж говорю, что блок был (точно не помню) то ли в рестайле, дорестайловый, то ли наоборот в дорестайле, рестайлинговый. Заменил и мужик ушёл :)

#183 jekaben

jekaben

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 207 сообщений

Отправлено 12 октября 2016 - 08:33

Повоселился... Выгнали Е83 на улицу. Всё хорошо. Владелец забирать, а он не запускается. Ключ в статусах "не передаёт". Вроде сдох, вскрыл. Развалилась кнопка закрытия и замкнула антенну. 



#184 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 123 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 06 декабря 2016 - 09:22

Вроде не совсем необычная проблема, но все же первый раз столкнулись вчера именно с таким проявлением.
1) e60 дорестайл
2) авто не заводится, нет стартера, горит гирлянда на приборке - неисправности акпп, dsc и т.п. Короче машина кирпич, притащили на эвакуаторе.
3) по диагностике нет связи с блоками dme, dsc, egs. Соответственно нарушение связи по pt-can. Плюс висит ошибка по проводу wake-up в касе.
4) виновник торжества - датчик IBS, который тоже висит на wake-up. Коротил шину на массу, причем не проводка, а сам датчик. Соответственно кас не хотел будить мотор и коробку. Пока просто отсоединил датчик - все работает. Датчик стоит старого образца, я себе менял такой на е60, но по другой причине - разрядка акб и отсутствие заряда.
  • TrumP'LIN это нравится

#185 jekaben

jekaben

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 207 сообщений

Отправлено 06 декабря 2016 - 10:10

Вроде не совсем необычная проблема, но все же первый раз столкнулись вчера именно с таким проявлением.
1) e60 дорестайл
2) авто не заводится, нет стартера, горит гирлянда на приборке - неисправности акпп, dsc и т.п. Короче машина кирпич, притащили на эвакуаторе.
3) по диагностике нет связи с блоками dme, dsc, egs. Соответственно нарушение связи по pt-can. Плюс висит ошибка по проводу wake-up в касе.
4) виновник торжества - датчик IBS, который тоже висит на wake-up. Коротил шину на массу, причем не проводка, а сам датчик. Соответственно кас не хотел будить мотор и коробку. Пока просто отсоединил датчик - все работает. Датчик стоит старого образца, я себе менял такой на е60, но по другой причине - разрядка акб и отсутствие заряда.

Ещё ibs умеет на waik-up  плюс подкидывать. Если ключ с жалом- тачка не спит, как следствие разряд. Если же "брусок" , то даже kl. 15 не включает в CAS-е может быть ошибка " питание из вне" а может и не быть.



#186 zaharich

zaharich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 206 сообщений
  • ГородТюмень

Отправлено 06 декабря 2016 - 12:34

 

Вроде не совсем необычная проблема, но все же первый раз столкнулись вчера именно с таким проявлением.
1) e60 дорестайл
2) авто не заводится, нет стартера, горит гирлянда на приборке - неисправности акпп, dsc и т.п. Короче машина кирпич, притащили на эвакуаторе.
3) по диагностике нет связи с блоками dme, dsc, egs. Соответственно нарушение связи по pt-can. Плюс висит ошибка по проводу wake-up в касе.
4) виновник торжества - датчик IBS, который тоже висит на wake-up. Коротил шину на массу, причем не проводка, а сам датчик. Соответственно кас не хотел будить мотор и коробку. Пока просто отсоединил датчик - все работает. Датчик стоит старого образца, я себе менял такой на е60, но по другой причине - разрядка акб и отсутствие заряда.

Ещё ibs умеет на waik-up  плюс подкидывать. Если ключ с жалом- тачка не спит, как следствие разряд. Если же "брусок" , то даже kl. 15 не включает в CAS-е может быть ошибка " питание из вне" а может и не быть.

 

Еще встречал на Е60 несколько раз что нет зарядки из-за IPS. Снимаешь с него разьем - появляется.



#187 Comrade

Comrade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 126 сообщений

Отправлено 12 декабря 2016 - 11:53

Вроде не совсем необычная проблема, но все же первый раз столкнулись вчера именно с таким проявлением.
1) e60 дорестайл
2) авто не заводится, нет стартера, горит гирлянда на приборке - неисправности акпп, dsc и т.п. Короче машина кирпич, притащили на эвакуаторе.
3) по диагностике нет связи с блоками dme, dsc, egs. Соответственно нарушение связи по pt-can. Плюс висит ошибка по проводу wake-up в касе.
4) виновник торжества - датчик IBS, который тоже висит на wake-up. Коротил шину на массу, причем не проводка, а сам датчик. Соответственно кас не хотел будить мотор и коробку. Пока просто отсоединил датчик - все работает. Датчик стоит старого образца, я себе менял такой на е60, но по другой причине - разрядка акб и отсутствие заряда.

Да знаю такое, было 2 раза ) первый раз долго искал) причем Акб высаживает просто жесть! За пару часов в ноль.



#188 nifik

nifik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 14 декабря 2016 - 15:31

Помогите люди умные да добрые, машинка bmw e60 530D дорест, не засыпает, с периодичностью в минуту включается бензонасос, ошибки по нескольким блокам (CAS, MPM, KOMBI, SZM, CON м т.д.) неисправность провода K-Can. На данный момент нашел вот что, если отключить разъем от приборки, то ошибки пропадают и машина засыпает нормально (бензонасосик тоже спит), включаю назад, все тоже самое( Это приговор приборке или где-то все же провода? Может кто сталкивался. Заранее спасибо и прошу сильно не пинать если не туда написал.



#189 Busyman

Busyman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 988 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 14 декабря 2016 - 16:06

Меняй или чини приборку...

#190 Hurma

Hurma

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 20 декабря 2016 - 03:02

2 дня бомбили раздатку на X6M , Авто приехало с расыпаной раздаткой, механики починили , поставили, колибровка не проходит, снимают все , проверяют , все ок , все возможные узлы подкинули другие , уже думали отправить человека за новой раздаткой, пока меня не осенило поменять полярность проводов на моторчике, я везде проверил , она в оригинале была , да и с разъёма не легко пины снять , как она оказалась не правильной единственное , я забыл сравнить цвет проводов по схеме ?? . Ладно если бы моторчик был кривой , так подкидывали же другой, для меня это второй автомобиль загадка , е90 был катали 9 месяцев по городу ко всем мастерам.завести не могли , так там провод согласующий ISN с CAS DME просто отсутствовал . В богажнике 3 комплекта DME с ключами лежало , начало этой эпопеи хрен знает где. ...

#191 newbie

newbie

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • ГородVilnius

Отправлено 29 декабря 2016 - 14:50

Для опытных это не засада, но для новичков и любителей (как я) может будет интересно.
У человека на е39 вдруг перестала по таймеру включаться вебасто. Принудительно включается, сама тоже, с таймера - никак. Ошибок никаких не висит. Считал блок вебасто, считал блок IHKA, все хорошо. Тогда начал распрашивать клиента, оказалось менял приборный щиток. Тот кто менял щиток, саму приборку привязал, вин поменял, на то, что бы пройтись по функциям, у него вдохновения не хватило.


#192 zaharich

zaharich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 206 сообщений
  • ГородТюмень

Отправлено 29 декабря 2016 - 17:19

Если меняли приборку, то по-любому кодировали по дефолту. Если в ZCS была прописана SA536, то она бы записалась бы в щиток. Значит вписали вин и пробег бобром и  всё? Или вебасто дооснащенная не с завода. А что значит пройтись по функциям? В TRC- файле?



#193 MeMpHiSj

MeMpHiSj

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений
  • ГородKaliningrad

Отправлено 29 декабря 2016 - 19:11

а ничего что без кодирования стандхайцунга в приборке в таймере бы и не было галочки даже для оного?)) 



#194 fonograf

fonograf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 000 сообщений

Отправлено 30 декабря 2016 - 01:12

750 лонговая 10 год н63. Появился звук в салоне на хх. вибрации по кузову нет. Снаружи и снизу авто не прослушивается. Никто не сталкивался?

https://youtu.be/YPusDPsBhpk



#195 newbie

newbie

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • ГородVilnius

Отправлено 03 января 2017 - 09:56

Если меняли приборку, то по-любому кодировали по дефолту. Если в ZCS была прописана SA536, то она бы записалась бы в щиток. Значит вписали вин и пробег бобром и  всё? Или вебасто дооснащенная не с завода. А что значит пройтись по функциям? В TRC- файле?

Не знаю чем кодировали, не спрашивал, но скорее всего да, вбили вин, пробег и все.
Да, я имею в виду, считать приборку или хотя бы проверить все ли работает, что работало до замены приборки.


#196 fedosoff

fedosoff

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 05 января 2017 - 01:29

1) F02 N63
2) приехала с проблемой дерганий при езде, чек, мотор падает в аварию и не едет. заглушил\завел и поехал, причем долго и счастливо до момента тапки в пол.
3) по диагностике полный букет, и пропуски зажигания, по шинам связь с коробкой и раздаткой и пр. 
4) виновник торжества - реле заряда. по шине пускал что-то страшное, и все сходило с ума. ошибок по нему не было.


  • TrumP'LIN это нравится

#197 MeMpHiSj

MeMpHiSj

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений
  • ГородKaliningrad

Отправлено 05 января 2017 - 11:32

ф02+н63=единственное верное решение на картинке  :pardon:

AMT_0661.jpg

пс сорян за флуд, не удержался)


  • Hurma и temsky это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных