![]() Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |

Новая прошивка N63 8615000 - что нового?
#1
Отправлено 06 января 2014 - 21:26
#2
Отправлено 06 января 2014 - 22:13
К сожалению никто ничего не пишет, Конструктивный дефект к сожалению программно не исправишь.
По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.
#3
Отправлено 06 января 2014 - 22:18
Ты имеешь ввиду кольца или еще что то? Я разные мнения слышал.К сожалению никто ничего не пишет, Конструктивный дефект к сожалению программно не исправишь.
Мне тут один "специалист" говорил что проблема в зазорах клапанов и что он может их правильно отрегулировать.
#4
Отправлено 06 января 2014 - 22:23
Ты имеешь ввиду кольца или еще что то? Я разные мнения слышал.К сожалению никто ничего не пишет, Конструктивный дефект к сожалению программно не исправишь.
Мне тут один "специалист" говорил что проблема в зазорах клапанов и что он может их правильно отрегулировать.
Да нет проблема в том, что когда начинает лить форсунка, а они льют и на других моторах но они ездят и не беды, здесь же бензу наливает во впускной коллектор - цилиндр
и получаем гидроудар и двигло на помойку. А так да желательно обновиться
По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.
#5
Отправлено 06 января 2014 - 22:28
Уже перешился) Пару км проехал, разницы пока не почувствовал)Ты имеешь ввиду кольца или еще что то? Я разные мнения слышал.К сожалению никто ничего не пишет, Конструктивный дефект к сожалению программно не исправишь.
Мне тут один "специалист" говорил что проблема в зазорах клапанов и что он может их правильно отрегулировать.
Что касается форсунок, слышал что раньше они были дефектные, сейчас вроде поменяли и норм идут.
У меня уже слава богу и форсунки меняны и маслосъемные, и это пр пробеге в 50т))
#6
Отправлено 06 января 2014 - 22:32
В этом и заблуждение, проблема не в самих форсунках, они и раньше лили и льют на других моторах
По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.
#7
Отправлено 07 января 2014 - 01:54
Уже перешился) Пару км проехал, разницы пока не почувствовал)
Что касается форсунок, слышал что раньше они были дефектные, сейчас вроде поменяли и норм идут.
У меня уже слава богу и форсунки меняны и маслосъемные, и это пр пробеге в 50т))
Когда работал на дилере эти чудомоторы меняли обычно при пробеге 60-70 ккм. Один раз видел нормально работающий (!!!) при пробеге 120 ккм, это пока рекорд.
Yankee, go home!
#8
Отправлено 07 января 2014 - 15:13
Уже перешился) Пару км проехал, разницы пока не почувствовал)
Что касается форсунок, слышал что раньше они были дефектные, сейчас вроде поменяли и норм идут.
У меня уже слава богу и форсунки меняны и маслосъемные, и это пр пробеге в 50т))
Когда работал на дилере эти чудомоторы меняли обычно при пробеге 60-70 ккм. Один раз видел нормально работающий (!!!) при пробеге 120 ккм, это пока рекорд.
На е70 - 71 пробеги есть и поболее... Ф01 - да, попадались...
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#9
Отправлено 09 января 2014 - 11:18
Здесь этот мотор, тоже упомянули - http://www.youtube.c...h?v=iz4Jb8pXFDo
#10
Отправлено 27 января 2014 - 00:11
после обновления низкое давление поднялось до 5
#11
Отправлено 27 января 2014 - 00:35
после обновления низкое давление поднялось до 5
чтобы лили еще больше!
а вообще надо быть полоумным, чтобы купить этот мотор, зная что они до 70ткм редко доживают
нету денег - сосите сами
#12
Отправлено 27 января 2014 - 03:11
На TUшных так еще и 5й цилиндр задирает регулярно... Почему именно 5й -
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных