Перейти к содержимому


Фотография

BMW E71 X6 N54. Ошибки по пропускам зажигания.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 Vodik

Vodik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • ГородДнепропетровск

Отправлено 17 февраля 2010 - 20:27

Приветствую.
Уже на двух Х6 с мотором N54 столкнулся с проблемой регулярного появления ошибок по пропускам зажигания по оптределенным цилиндрам.
На 1-й ошибка появляется при холодном пуске при минусовой температуре. Цилиндры 1 и 3. Пробег у авто около 70000км. Свечи заменены. Катушки на "больных" цилиндрах заменены. На гарячем двигателе ни каких проблем не возникает.
На 2-й ошибка по 3-му цилиндру возникает на гарячем движке во время езды. Пробег авто 28000км. Система зажигания то-же проверена.
Упираюсь в проверку топливной системы - как проверить форсунки, и сталкивался ли кто с проблемами по ним ?
Какие еще проверки можно предпринять ?
Спасибо.

#2 Vital

Vital

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 108 сообщений
  • ГородUA Черновцы

Отправлено 17 февраля 2010 - 20:32

Механический насос высокого давления под замену! 99,9% Причем уже менялся на некоторых Х6 при пробегах до 20000км.

#3 Rusik

Rusik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • ГородАрмавир

Отправлено 17 февраля 2010 - 20:43

Если насос старого образца, то по любому замена, по ним акция была, менялись на новых авто до передачи клиенту, если носос меняный, замена форс, пьезо форсы часто летят на Н53 Н54, на Н63 еще не встречал. ВИНы дай посмотрю нет ли на них акций.
  • hit1881 это нравится

#4 Dave

Dave

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 17 февраля 2010 - 22:00

Если насос старого образца, то по любому замена, по ним акция была, менялись на новых авто до передачи клиенту, если носос меняный, замена форс, пьезо форсы часто летят на Н53 Н54, на Н63 еще не встречал. ВИНы дай посмотрю нет ли на них акций.

Rusik подскажи пожалуйста как визуально определить менялся насос или нет

#5 Vodik

Vodik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • ГородДнепропетровск

Отправлено 17 февраля 2010 - 22:32

Приедут - скину ВИНы. А вопрос чисто теоретический - почему одни и те-же цилиндры выключает ? Насос дает одинаковое для всех форсунок давление.

#6 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 18 февраля 2010 - 01:53

ТНВД - это долгий запуск и ошибки по низкому давлению. Пропуски по определенным цилиндрам (при нормальном давлении) - это форсунки, бывает сразу несколько приходится менять.

Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#7 Vodik

Vodik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • ГородДнепропетровск

Отправлено 18 февраля 2010 - 13:09

Вот и я о том-же. На магистрали высокого давления есть датчик. Я думаю при проблемах с насосом в первую очередь должна появиться ошибка по низкому давлению.

#8 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 18 февраля 2010 - 13:33

если какой-либо из насосов - то будет ошибка по недостаточному давлению и мотор как правило сваливается в аварийку на ускорении
а тут 4 варианта:
1) форсунки
2) свечи
3) катушки
4) подсос воздуха

ну очень не любят эти моторы плохого бензина, одной заправки достаточно чтобы все начало глючить

#9 kulibih

kulibih

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 148 сообщений
  • ГородО

Отправлено 18 февраля 2010 - 15:31

я бы посмотрел плавность хх в первые 30-60сек работы двиг
и если первые 15 сек работа нормальная а потом плавно один начинает отставать с последующим отключением и записью ош то посмотреть компресию именно в таком состоянии
но так как пока выкрутиш свечи и начнёш мерять все детали уже равномерно прогреютса то остаётса один способ косвенно проверить её а именно ничего не разбирая отключить электронику покрутить стартером и по тому как плавно онкрутитса косвенно судить о наличии компресии
сам столкнулся с М52ТУ - М54 на них проблема с компресией из за слабых клапанных пружин и грязных компенсаторов
вполне возможно что и N серия может страдать тем же)))

#10 Vital

Vital

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 108 сообщений
  • ГородUA Черновцы

Отправлено 18 февраля 2010 - 15:38

это именно тот момент когда практика с теорией расходится....
И все телодвижения придут к замене ТНВД.

#11 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 18 февраля 2010 - 16:28

не зря N54 сняли нах с производства ))) че-то какой-то геморойный мотор...

#12 Rusik

Rusik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • ГородАрмавир

Отправлено 18 февраля 2010 - 18:00

А в чем конструктивная разница между N53 54 55 ? Кроме как разностью впуска воздоху.

#13 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 18 февраля 2010 - 18:07

чугунный блок, механический дроссель
М50 - распределенный впрыск
М50ТУ - ванос на впуске, распределенный впрыск

блок алюминь
М52 - ванос на впуске, распределенный впрыск, механический дроссель
М52ТУ - даблванос, диса, распределенный впрыск, полумеханический дроссель
М54 - даблванос, диса, распределенный впрыск, электронный дроссель

блок алюминь + магний, электронный дроссель, диса
N52 - даблванос, распределенный впрыск, вальветроник
N53 - даблванос, непосредственный впрыск, без наддува
N54 - даблванос, непосредственный впрыск, две турбины
N55 - даблванос, непосредственный впрыск, вальветроник, одна турбина

#14 Rusik

Rusik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • ГородАрмавир

Отправлено 18 февраля 2010 - 20:09

И что валветроник меняет в этом моторе, что N54 был геморный а N55 станет не геморным, особенно по системе впрыска? Катаюсь на N53, не имею проблем не с заправками ни с самим мотором, на мой взгляд мотор очень удачный. При покупке поменяли насос по ТА, с форсами проблем еще не было пока.

#15 TheUDM

TheUDM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 512 сообщений
  • Город6ix

Отправлено 18 февраля 2010 - 20:30

N54 блок люминевый с чугунием, никакого магния.
Freude am Fahren.

#16 TheUDM

TheUDM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 512 сообщений
  • Город6ix

Отправлено 18 февраля 2010 - 20:32

И N55 тоже
Freude am Fahren.

#17 Rusik

Rusik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • ГородАрмавир

Отправлено 18 февраля 2010 - 21:12

Если почитать внимательно, то новшевств много по сравнению с N54, и кстати вернулись к электромагнитным форсункам. Могу выложить доку по N55 но она весит 42мб.

#18 falcon

falcon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • ГородRu, Perm

Отправлено 18 февраля 2010 - 21:14

извините что вмешиваюсь, но крайне интересно почитать об этом моторе

#19 xDrive

xDrive

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 504 сообщений

Отправлено 19 февраля 2010 - 02:23

не зря N54 сняли нах с производства ))) че-то какой-то геморойный мотор...


Тем не менее это ему не помешало пару раз стать в Германии "Мотором Года" :D
Изображение

#20 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 19 февраля 2010 - 02:54

Гораздо более ужасные моторые в реальной жизни становились "моторами года" (непонятно в какой номинации) ;-)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных