Перейти к содержимому


Фотография

Оранжевая голова и круглый разъем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21 K13A

K13A

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 20 ноября 2010 - 13:21

Да, в е39 не находит, но

Изображение

Другими словами это виртуальный контакт, на котором появляется плюс, при включении зажигания.


открыл схему эту в WDS, поглядел, но не нашел там что и куда уходит на диагностический разъем

#22 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 20 ноября 2010 - 13:38

жесть конечно.
никто и никогда походу не изучает что находится в папках у себя на компе.
вот например скриншот из одной папки на диске С: с твоего компУтера

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  sharpen.jpg   100,04К   21 Количество загрузок:

нету денег - сосите сами


#23 K13A

K13A

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 20 ноября 2010 - 13:42

16, 14, 7, 19, 20 - это все есть
ну нет 15го пина в разъеме на машине

#24 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 20 ноября 2010 - 13:45

16, 14, 7, 19, 20 - это все есть
ну нет 15го пина в разъеме на машине


его и не должно быть, если ведро выпущено после 95 года

нету денег - сосите сами


#25 K13A

K13A

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 20 ноября 2010 - 13:48

16, 14, 7, 19, 20 - это все есть
ну нет 15го пина в разъеме на машине


его и не должно быть, если ведро выпущено после 95 года


так вот я и пытаюсь выяснить - тогда зачем он нужен опсу и что туда подавать?

#26 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 20 ноября 2010 - 13:54

ничего туда подавать не нужно, и ОПСу тоже он нах не нужен, поскольку у него нету Л-линии. он не работает с авто старше 95 года

нету денег - сосите сами


#27 K13A

K13A

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 20 ноября 2010 - 13:58

ничего туда подавать не нужно, и ОПСу тоже он нах не нужен, поскольку у него нету Л-линии. он не работает с авто старше 95 года


машина 96 года, OBD2 соответственно, да, л-линии нет

Изображение

#28 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 761 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 20 ноября 2010 - 14:16

16, 14, 7, 19, 20 - это все есть
ну нет 15го пина в разъеме на машине



:lol: ПАС - лапочка... хоть передышка была, да вот кончилась... :D :wall:

Читай и соображай.

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#29 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 761 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 20 ноября 2010 - 14:18

так вот я и пытаюсь выяснить - тогда зачем он нужен опсу и что туда подавать?


Вопрос - а зачем ТЕБЕ OPS???

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#30 K13A

K13A

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 20 ноября 2010 - 14:50

понял, про 15й контакт, его в разъеме диагностическом нет, получается опс не видит зажигание на 16м пине разъема?

NUFLIN просто интересно, играюсь, на самом деле мне ИНПА-адаптера для своей машины хватает выше крыши )

#31 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 20 ноября 2010 - 16:27

понял, про 15й контакт, его в разъеме диагностическом нет, получается опс не видит зажигание на 16м пине разъема?

NUFLIN просто интересно, играюсь, на самом деле мне ИНПА-адаптера для своей машины хватает выше крыши )



Наконец то перестал путать контакт и пин :)

       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#32 Ashot2009

Ashot2009

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 20 ноября 2010 - 16:30

Обобщу:
16 pin OBD - питание IGNITION, Т.е. в авто клемма 15
14 pin OBD - питание BATTERY,т.е. в авто клемма 30

#33 K13A

K13A

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 20 ноября 2010 - 17:32

понял, про 15й контакт, его в разъеме диагностическом нет, получается опс не видит зажигание на 16м пине разъема?

NUFLIN просто интересно, играюсь, на самом деле мне ИНПА-адаптера для своей машины хватает выше крыши )



Наконец то перестал путать контакт и пин :)


я не электрик, "я только учусь" ))

прозвоню еще раз переходник, хотя уверен в нем - инпа пашет, зажигание видит, голова GT-1 с этим переходником работает, если кабель обд2 подрубать - значит вроде как нормальный
может я с самим опсом что-то из азбуки не вкуриваю? с машиной без most может быть надо какие то действия совершить, чтобы подрубиться? или надо найти машину посвежее чтобы вообще убедиться, что девайс исправен :stars:

#34 K13A

K13A

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 20 ноября 2010 - 17:34

Обобщу:
16 pin OBD - питание IGNITION, Т.е. в авто клемма 15
14 pin OBD - питание BATTERY,т.е. в авто клемма 30


"авто клемма", кстати, звучит в этом случае понятнее, чем "контакт" :stars:
а то контакт и пин - как то сливаются по смыслу ))

#35 Alex07

Alex07

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 20 ноября 2010 - 19:53

Обобщу:
16 pin OBD - питание IGNITION, Т.е. в авто клемма 15
14 pin OBD - питание BATTERY,т.е. в авто клемма 30

Вы что все прикалываетесь что ли, 16 pin OBD питание BATTERY,т.е. в авто клемма 30, 1pin OBD питание IGNITION, Т.е. в авто клемма 15, в результате 16 OBD на 14 круглого, 1 OBD на 16пин круглого.

#36 K13A

K13A

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 20 ноября 2010 - 20:00

Обобщу:
16 pin OBD - питание IGNITION, Т.е. в авто клемма 15
14 pin OBD - питание BATTERY,т.е. в авто клемма 30

Вы что все прикалываетесь что ли, 16 pin OBD питание BATTERY,т.е. в авто клемма 30, 1pin OBD питание IGNITION, Т.е. в авто клемма 15, в результате 16 OBD на 14 круглого, 1 OBD на 16пин круглого.


ну он имел ввиду круглый разъем, просто, видать, описАлся ))

#37 Ashot2009

Ashot2009

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 20 ноября 2010 - 20:12

ну он имел ввиду круглый разъем, просто, видать, описАлся ))

Точно




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных