Всем привет! Нужен калибровщик, для калибровки стоковой прошивки E90 MEV1746 на E2.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 13 сентября 2020 - 23:15
Всем привет! Нужен калибровщик, для калибровки стоковой прошивки E90 MEV1746 на E2.
Отправлено 14 сентября 2020 - 00:00
Всем привет! Нужен калибровщик, для калибровки стоковой прошивки E90 MEV1746 на E2.
Что помешало её перевести на безкат официально?
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
Отправлено 14 сентября 2020 - 00:05
Это как, интересноЧто помешало её перевести на безкат официально?
Всем привет! Нужен калибровщик, для калибровки стоковой прошивки E90 MEV1746 на E2.
Отправлено 14 сентября 2020 - 00:17
Это как, интересно
Ну штатным методом имею ввиду. К тому же если там "равнодлинник от жигулей" прикрутили, то тем более...
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
Отправлено 14 сентября 2020 - 00:20
Отправлено 14 сентября 2020 - 00:24
Всем привет! Нужен калибровщик, для калибровки стоковой прошивки E90 MEV1746 на E2.
Что помешало её перевести на безкат официально?
стоимость расходомера + установка + программирование = 3 раза сделать евро2
нету денег - сосите сами
Отправлено 14 сентября 2020 - 00:33
Ааа, понял, сорянстоимость расходомера + установка + программирование = 3 раза сделать евро2
Что помешало её перевести на безкат официально?
Всем привет! Нужен калибровщик, для калибровки стоковой прошивки E90 MEV1746 на E2.
Отправлено 14 сентября 2020 - 00:35
Всем привет! Нужен калибровщик, для калибровки стоковой прошивки E90 MEV1746 на E2.
Что помешало её перевести на безкат официально?
стоимость расходомера + установка + программирование = 3 раза сделать евро2
Ну смотря какое "ручное" Е2, если по маскам, то при равнодлинном коллекторе есть шанс даже в горку не тронуться.
Я бы не был так уверен в своих словах, если бы с десяток таких бедолаг не "вылечил".
К тому же если удариться в реальные цифры, то оно то на то и выходит.
На 1746 штатно? 199?
да
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
Отправлено 14 сентября 2020 - 00:53
Тюююю, обычно - «кастрируйте», прошейтеНу смотря какое "ручное" Е2, если по маскам, то при равнодлинном коллекторе есть шанс даже в горку не тронуться.
Что помешало её перевести на безкат официально?
Всем привет! Нужен калибровщик, для калибровки стоковой прошивки E90 MEV1746 на E2.
стоимость расходомера + установка + программирование = 3 раза сделать евро2
Я бы не был так уверен в своих словах, если бы с десяток таких бедолаг не "вылечил".
К тому же если удариться в реальные цифры, то оно то на то и выходит.даНа 1746 штатно? 199?
Отправлено 14 сентября 2020 - 01:53
Всем привет! Нужен калибровщик, для калибровки стоковой прошивки E90 MEV1746 на E2.
Что помешало её перевести на безкат официально?
стоимость расходомера + установка + программирование = 3 раза сделать евро2
Ну смотря какое "ручное" Е2, если по маскам, то при равнодлинном коллекторе есть шанс даже в горку не тронуться.
Я бы не был так уверен в своих словах, если бы с десяток таких бедолаг не "вылечил".
К тому же если удариться в реальные цифры, то оно то на то и выходит.
ну я хз при чем там равно-длинный, или криво-короткий, но при 199 обратная связь отсутствует. Это жЫгули, работа которых зависит от погоды.
а при покупке расходомера за 15-20р, хочется чтобы еще какой то толк от этих вложений был от этого ведра. а нормально работающее ведро, даже с потушенными масками будет ездить без проблем. вряд ли кто то будет платить деньги, за сделанное по фень-шую.
я когда этим бедолагам говорю что работа стоит 10р, у них глаза из орбит выскакивают.
нету денег - сосите сами
Отправлено 14 сентября 2020 - 02:13
ну я хз при чем там равно-длинный, или криво-короткий, но при 199 обратная связь отсутствует. Это жЫгули, работа которых зависит от погоды.
а при покупке расходомера за 15-20р, хочется чтобы еще какой то толк от этих вложений был от этого ведра. а нормально работающее ведро, даже с потушенными масками будет ездить без проблем. вряд ли кто то будет платить деньги, за сделанное по фень-шую.
я когда этим бедолагам говорю что работа стоит 10р, у них глаза из орбит выскакивают.
У равнодлинных ширик расположен дальше по расстоянию, поэтому с притушенными масками ехать не хочет, а в случае родного коллектора вполне справляется. У нас расходомер стоит 5-7рублей новый, с помойки и того дешевле. Я не иду путём конструкции заводского МАФ, поэтому манипуляций минимум(лишь прокинуть 3 провода). А по поводу бюджета, то им уже деваться некуда, покуда в эту кукурузу заехали - тут либо добить вопрос до конца грамотно, либо избавляться от своего красивого коллектора в замен на пердульку с эффектом отрыжки. Ну у нас и цены пониже на работу, хотя тоже носом крутят.
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
Отправлено 14 сентября 2020 - 02:53
У равнодлинных ширик расположен дальше по расстоянию, поэтому с притушенными масками ехать не хочет, а в случае родного коллектора вполне справляется. У нас расходомер стоит 5-7рублей новый, с помойки и того дешевле. Я не иду путём конструкции заводского МАФ, поэтому манипуляций минимум(лишь прокинуть 3 провода). А по поводу бюджета, то им уже деваться некуда, покуда в эту кукурузу заехали - тут либо добить вопрос до конца грамотно, либо избавляться от своего красивого коллектора в замен на пердульку с эффектом отрыжки. Ну у нас и цены пониже на работу, хотя тоже носом крутят.
не знаю откуда там 5-7 рублей за новый, но ценники на них начинаются от 7 поз заказ в полтора месяца. уже в бюджет не укладывается. но не суть.
что касается расположения рег. зондов, то прикинув в уме, расстояние от головы до зонда, примерно одинаковое.
ты наверное испытывал проблемы с вариантами для 1 рег зонда. ибо равно-кривые идут с двумя отверстиями либо под 2 банка, либо с одним, но только в одном банке. что в итоге не подходит к моторам с одноточечной регулировкой.
ЗЫ, как говорится - сделано рукожопыми, для лохов.
нету денег - сосите сами
Отправлено 14 сентября 2020 - 12:22
что касается расположения рег. зондов, то прикинув в уме, расстояние от головы до зонда, примерно одинаковое.
Ну в основной массе видел эти коллектора которые "доктор..." продвигает. Я фактические размеры конечно и не помню уже, хотя бегал с рулеткой в момент, когда заподозрил откуда растут ноги проблемы. Ну вот если прикинуть по фоткам, оперевшись на межцилиндровое расстояние и циркулем отложить такой же отрезок вдоль трубы от первого цилиндра,то даже с учётом извилин(накинем мысленно эту погрешность), отверстия перенесены ощутимо на большее расстояние.
n46c.jpg 103,13К 2 Количество загрузок:
n46s.jpg 68,35К 2 Количество загрузок:
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
Отправлено 14 сентября 2020 - 12:43
расстояние нужно мерить не от точки до точки по прямой, а длину трубы.
мало того что он в оригинале тоже равно-длинный, так если еще измерить длину скрученных труб на оригинальном коллекторе, то разница с колхозом получится с гулькин нос.
ну и естественно если присмотреться на твою вторую фотку, то станет ясно, что для одноточечной регулировки коллектор не подходит ))
отсюда и полученные тобою проблемы.
нету денег - сосите сами
Отправлено 10 марта 2021 - 23:01
Отправлено 11 марта 2021 - 06:01
А самому схемы посмотреть что мешает?Апну. Есть е90 mev1746 с равнодлинным коллектором и горящими ошибками по каталику. Докупил расходомер. Кто подскажет куда кидать 3 провода и удаленно закодирует через kdcan шнурок по феньшую. Предложения в лс
Отправлено 11 марта 2021 - 11:36
Спрашивают бесплатно - попрошайка, денюжку плати и сделаем.А самому схемы посмотреть что мешает?Апну. Есть е90 mev1746 с равнодлинным коллектором и горящими ошибками по каталику. Докупил расходомер. Кто подскажет куда кидать 3 провода и удаленно закодирует через kdcan шнурок по феньшую. Предложения в лс
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных