Перейти к содержимому


Фотография

N52 из 2,5 в 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 igorne

igorne

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 25 октября 2010 - 13:36

Всем привет :yahoo: E90, 2005 год пробег 180т. Жор масла литр на 400 км :evil:
Лечение: 1. Замена клапана рециркуляции 2. Раскоксовка. 3. Замена малосъемных колпачков.
Результата нет.
Подвернулся блок цилиндров с поршнями от N52N30 с накрывшимся каленвалом. Предложено заменить. Меняли вместе с головой.
Получил N52N30 с каленвалом от N52N25. Мозги прошили от N52N30. 250 км - полет нормальный :D
Рвет не в себя... или не в меня ;)

Но! Вопрос как вся эта бодяга скажется? на американских машинах что N52N30, что N52N25 имели одинаковый объем 2996 см3 Мощность менялась только мозгами. А на европейских - нет.
Мастера были не в курсах, типа все совместимо. или поленились посмотреть, только когда комп выдал ошибку - мало воздуха - посмотрели TIS. Стали чесать репу :shock: и перепрошили мозги на 3 литра. Колбасить перестало, ошибка пропала.
Ход поршня получается на 9 мм меньше. Степень сжатия не поддается расчету ;) но должна стать меньше
Мозги то заточены на 2996 см3, а в реальности то 2688 см3 ну или около этого? :unknown:
У кого какие мысли есть? Понятно что не катастрофа, но все же. Ну и плюс чем отличаются по остальным параметрам 325i от 330i кроме движка? Коробка, охлаждение, тормоза, мост? К чему готовиться дальше?

#2 .egor.

.egor.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 210 сообщений
  • Городмюнхен BMW

Отправлено 25 октября 2010 - 14:25

варианта 2
ездить на 76
или компресор ставить движка то раздушина получилась
еще кобыл 80 можно без замены поршней подкинуть :D

#3 igorne

igorne

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 25 октября 2010 - 17:44

га га. :P Задача не ставилась коней подкинуть. Хотели как лучше, получилось как всегда. :rofl:

#4 igorne

igorne

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 05 ноября 2010 - 14:48

2200 км, полет нормальный ;)

#5 Drive50

Drive50

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • ГородШарлотт

Отправлено 05 ноября 2010 - 17:48

Но! Вопрос как вся эта бодяга скажется? на американских машинах что N52N30, что N52N25 имели одинаковый объем 2996 см3

А N52N30 это что?
Наверное N52B30.
Тогда у америкосов 525, 530 и европейцев 530 будет одно и тоже - N52B30...

#6 igorne

igorne

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 24 ноября 2010 - 14:02

3500 км полет нормальный. 13л на 100км по компу , расход масла - 0, в смысле показания датчика уровня не изменились.
Режим активный - город, кольцевая, 120-160 км/час ;)
2drive50 - конечно N52B30 ;)

#7 shhurup

shhurup

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 06 декабря 2010 - 21:36

у меня e90 325i 2006 из штатов пригнал. реальный объем 3.0. оказался лопнувшим от удара картер МКПП. какой заменить можно? не могу найти кпп именно от 325i. рассматривал вариант взять от другого объема(корпуса коробки схожи) и перебросить внутренности от своей разбитой.только бы подошли. есть ли вариант с e60?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных