не заводится,
по Rheingold
1. ошибка по датчику коленвала, Поменял датчик, проверил проводку ошибка не ушла.
2 не работает заслонка , ошибка адаптации заслонки низкая температура окружающей среды
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 26 марта 2020 - 20:06
не заводится,
по Rheingold
1. ошибка по датчику коленвала, Поменял датчик, проверил проводку ошибка не ушла.
2 не работает заслонка , ошибка адаптации заслонки низкая температура окружающей среды
Отправлено 26 марта 2020 - 22:41
Отправлено 26 марта 2020 - 22:53
Отправлено 26 марта 2020 - 22:57
Отправлено 26 марта 2020 - 23:05
Отправлено 26 марта 2020 - 23:45
Как в тисе написано: для наглядности покажем на снятом двс! И ипи.. как хочешь...Снимай коробку, смотри на маховик
Отправлено 27 марта 2020 - 19:34
Как в тисе написано: для наглядности покажем на снятом двс! И ипи.. как хочешь...Снимай коробку, смотри на маховик
А скорость вращения коленвала видится?
Да обороты показывает!
Отправлено 27 марта 2020 - 20:19
1. ошибка по датчику коленвала,
как обычно, диагностика шиномонтажником.
какая ошибка по датчику?
нету денег - сосите сами
Отправлено 27 марта 2020 - 21:48
Отправлено 27 марта 2020 - 23:52
перед тем поменять датчик проверял бы искры.потому что когда долго крутишь стартер тожу дает ошибку датчика.лучше когда открываешь замок зажигание внимательно слушай звук заслонки есть?на датчику питания идет от встроенного модуля питания. может предохранитель сгорел.
звук заслонки есть но по ней тоже ошибка адаптации из за "низкого уровня окружающей среды" на педаль трещит полностью не открывается ,предохранители в модуле ivm целые , иногда когда долго крутишь стартером ошибки выбрасывает по инжектору 5 6 7 8 цилиндра
Отправлено 27 марта 2020 - 23:54
перед тем поменять датчик проверял бы искры.потому что когда долго крутишь стартер тожу дает ошибку датчика.лучше когда открываешь замок зажигание внимательно слушай звук заслонки есть?на датчику питания идет от встроенного модуля питания. может предохранитель сгорел.
звук заслонки есть но по ней тоже ошибка адаптации из за "низкого уровня окружающей среды" на педаль трещит полностью не открывается ,предохранители в модуле ivm целые , иногда когда долго крутишь стартером ошибки выбрасывает по инжектору 5 6 7 8 цилиндра
и ошибка по коленвалу не сбрасывается ,и стартером когда не крутишь
Отправлено 27 марта 2020 - 23:57
1. ошибка по датчику коленвала,
как обычно, диагностика шиномонтажником.
какая ошибка по датчику?
диагностику icom делал , ошибка частоты вращения
Отправлено 28 марта 2020 - 00:10
ну и зачем датчик менял тогда?
нету денег - сосите сами
Отправлено 28 марта 2020 - 00:15
ну и зачем датчик менял тогда?
датчик был , пробывал думал он, еще до icoma. Что подскажите?
Отправлено 28 марта 2020 - 00:37
ну и зачем датчик менял тогда?
датчик был , пробывал думал он, еще до icoma. Что подскажите?
Отправлено 28 марта 2020 - 10:49
А что сложного проверить присутствие питания на первом пине датчика, массу на втором и встать на Х60003 - 27 пин осликом и записать сигнал?
При кривом диске код тереться должен, а тут хз.
Был случай на инсингнии, тоже датчик меняли и звонили в провода. Увидел карманом, но пришлось перезаписывать все стационаром. У нас могут верить в бога, попу денег носить, но когда говоришь,что загнули 9-й зуб после пропуска, сто раз нужно еще доказывать.
Отправлено 28 марта 2020 - 20:55
перед тем поменять датчик проверял бы искры.потому что когда долго крутишь стартер тожу дает ошибку датчика.лучше когда открываешь замок зажигание внимательно слушай звук заслонки есть?на датчику питания идет от встроенного модуля питания. может предохранитель сгорел.
звук заслонки есть но по ней тоже ошибка адаптации из за "низкого уровня окружающей среды" на педаль трещит полностью не открывается ,предохранители в модуле ivm целые , иногда когда долго крутишь стартером ошибки выбрасывает по инжектору 5 6 7 8 цилиндра
и ошибка по коленвалу не сбрасывается ,и стартером когда не крутишь
если ошибка не сбрасывается значит проблема электронная. лучше постав другой ДМЕ. машина не заведется но ошибки должне уйти. если не так то проблема на проводке наверно.
Отправлено 28 марта 2020 - 21:27
Отправлено 28 марта 2020 - 22:08
Наверное, но это не точно...
Вот же он, потенциальный клиент на покупку калибри!
Нельзя в массы давать девайсы. У них начнется пандемия и будут тыкать, а потом на драйве выкладывать. А так, в радиусе 50 км нет аналогов моим игрушкам. У мну еще есть имитатор, как раз два дня он катухи BMW дефектует, тридцать секунд и сто процентный результат)))))))))). Пользую иногда его когда нужно распин посмотреть. К примеру, на тойоте есть разъемы туманок, поставили, а не работает. схемы только у дилера по модели. Повесил генератор на разъеме под бампером, а Колибри его ловит на бодике в салоне. Потом прозваниваем бодик, понимаем какая схема и впендюриваем туманки. Отвлеклись.
Был случай, авто не видело прокрутку. Вставить имитатор вместо ДПКВ делов не несколько минут, потом задаем обороты, сканер не видит, осликом проверяем вход-есть.Замена блока. Но хватило на несколько дней и опять авто притянули на дружественный сервис. Вот тут понадобился только Калибри.
Катушка DIS ложила блок. Замена блока + катушки помогла. Но там было проще сделать проверку высоковольтки всей, найти шьющий провод, но как всегда в работе между клиентом и тем кто делает есть бутерброд из посредников, поэтому приговор и маленький советик)).
Отправлено 29 марта 2020 - 03:17
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных