Привет всем! Парни, помогите советом! BMW GT 535 мотор N55 2009 года. Отсутствует управление (-) на реле впрыска и зажигания и реле вальветроника в блоке Z11. Проводка цела, блок Z11 проверен, все цело. При подаче минуса на оба реле все прекрасно работает. Вскрыл MEVD, блок не утопленник, все сухо. Трещин в пайке не нашел, диоды по цепочке целы, дорожки тоже. Как я понял управление идет с двух микросхем 8905506095. Неужели обе накрылись? Или я не там смотрю? Помогите советом, пните в нужном направлении!
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
N55 MEVD 17.2 отсутствует управление реле впрыска
#1
Отправлено 23 января 2020 - 16:15
#2
Отправлено 23 января 2020 - 16:37
Блок при этом, на машине читается? какие ошибки в нем?
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#3
Отправлено 23 января 2020 - 19:25
Небольшое предисловие- машина была куплена мной в немного битом состоянии. Эти ошибки я видел при покупке, но машина была на ходу. Закончив по кузову преступил к ошибкам по двигателю. Сняв крышку переднего токораспределителя увидел такую картину
Тот кто устранял этот дефект поставил реле и запитал его управление от CASa. При включении зажигания это реле тупо замыкало управление реле впрыска и вальветроника на массу. И все вроде как работает. Ошибки при этом такие
Удаляю реле, двигатель при этом не заводиться. Ошибки такие
#4
Отправлено 23 января 2020 - 19:29
так а заменить сначала токораспределитель не судьба?
может и тема себя исчерпала бы
- Евгений. это нравится
нету денег - сосите сами
#5
Отправлено 23 января 2020 - 19:33
Токораспределитель не менял, вскрыл, видимых дефектов нет. Чисто, сухо. Реле при подаче питания срабатывают.
DME читается, до меня его никто не вскрывал.
#6
Отправлено 23 января 2020 - 19:34
Понимаешь там если дме сопротивление не видет норм на реле то и сигнал на его включение не отправит..
#7
Отправлено 23 января 2020 - 19:40
Так предохранители стоят после реле. Все напряжения при замыкании на массу управления реле присутствуют. Преды все целы. Отсутствует именно управление с DME. На обоих выводах управляющих катушек реле 12 вольт.
#8
Отправлено 23 января 2020 - 19:56
Взять на разборе такой мозг, подключить, и проверить.
Но все же, думаю проблема в машине.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#9
Отправлено 01 марта 2020 - 09:44
#10
Отправлено 01 марта 2020 - 14:03
Замена токораспределителя не помогла, неужели все таки DME. Проводку всю проверил, все в порядке.
А что удивительного, при таком бывшем токораспределителе?
Не помню, там атик, так они тоже вылетают
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#11
Отправлено 01 марта 2020 - 15:48
#12
Отправлено 01 марта 2020 - 16:01
я б заменил
#13
Отправлено 01 июня 2020 - 18:56
Подскажите пожалуйста, где находится это самое реле зажигания и впрыска. Была ошибка по нему - короткое замыкание. Хочу заменить. Машина Х5 Е70 Н55. Если можно, напишите его номер по ЕТК, сам гляну на схеме
#14
Отправлено 01 июня 2020 - 23:31
#15
Отправлено 29 июня 2020 - 23:59
я б заменил
А я бы разрубил припаял бы дорожку гнилую _ на герметик бы склеил и заказал бы клиенту новый чтоб его не пешеходить
#16
Отправлено 01 июля 2020 - 22:23
#17
Отправлено 03 июля 2020 - 13:17
Нет, стоял цезарь, я его удалил. Блок вскрывал, все дорожки целы. В цепи 2 диода стоят- тоже целы. Похоже все таки DME. Но пока езжу с доп. реле. Все работает, но ошибки висят.
#18
Отправлено 18 апреля 2021 - 09:45
Все таки это DME. Подставил другой, реле заработали. Осталось привязать. Вот такой вопрос возник- у меня 7604402, донор 7645465. EEPROM вычитал с обоих китайским KTAGom. Как лучше сделать- залить полностью EEPROM со своего блока или только ISN (тут есть проблемы для меня)?
#19
Отправлено 18 апреля 2021 - 11:21
Все таки это DME. Подставил другой, реле заработали. Осталось привязать. Вот такой вопрос возник- у меня 7604402, донор 7645465. EEPROM вычитал с обоих китайским KTAGom. Как лучше сделать- залить полностью EEPROM со своего блока или только ISN (тут есть проблемы для меня)?
Тупо перелить и в бой.
#20
Отправлено 18 апреля 2021 - 11:24
Все таки это DME. Подставил другой, реле заработали. Осталось привязать. Вот такой вопрос возник- у меня 7604402, донор 7645465. EEPROM вычитал с обоих китайским KTAGom. Как лучше сделать- залить полностью EEPROM со своего блока или только ISN (тут есть проблемы для меня)?
судя по вашему номеру - донор не подходит. еепром заливать конечно не нужно, просто подружить ews.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных