Раньше бы так, а то про нити))
Нить или слой наверное не так уж и важно. Давайте назовем слоем Из практики — в салоне прохладнее и температура торпеды ниже, плюс сигнал жпс мобила не ловит если телефон лежит на торпеде, если переносить вплотную к боковому начинает ловить. Держалку для телефона надо устанавливать на решетке слева, если по центру не ловит.
Вы считаете там серебро сплошным слоем?
и ничем иным! и не серебро,а какой-нибудь оксид его.
Про нити не просто так, у производителя они называются busbars и сделаны в виде тонких серебрянных полосок, а не залиты на стекло сплошным слоем.
625B09D9-CF3C-413F-8965-562CC32E5B0B.jpeg
Это зона обогрева дворников и ее конструктивные особенности (коннекторы ,нити ,серебряная шина ), обогрев...финиш
Прежде чем биться головой о стену, полезно сначала подумать или поискать в гугле самому материалы на эту тему
Картинка из презентации производителя стекол производителям автомобилей (присутствовал лично, работал в https://www.pilkingt...u/ru/automotive На ней кроме зоны обогрева дворников нарисован вариант когда стекло предлагается в варианте защиты от солнца SA358 плюс обогрев лобового.
Существует вариант когда нет обогрева, тогда есть только серебряный слой (состоящий из нитей серебра) как раз этот вариант выбран бмв.
Думаю каждый останется при своем, но вот слайд из этой же презентации подтверждающий понижение температуры на 10—15 градусов.
E6E224C1-F069-4AD3-A156-5E228DBD0E69.jpeg 78,06К 0 Количество загрузок: