гуру подскажите как поднять напряжение на кольцевых габаритах е70-71 и отключить проверку
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E60 E90 E70X Яркость колец
#1 Гость__*
Отправлено 07 октября 2010 - 10:54
#2 Гость__*
Отправлено 07 октября 2010 - 18:51
#3
Отправлено 07 октября 2010 - 19:08
чтоб не мозолило
Fehlermeld_CC_RL_BL_1_L®
#4
Отправлено 07 октября 2010 - 19:18
А чё? Сзади теперь тоже кольца?Яркость меняется при режимах : габариты или вкл. DRL
чтоб не мозолило
Fehlermeld_CC_RL_BL_1_L®
- DIB23 это нравится
Yankee, go home!
#5
Отправлено 07 октября 2010 - 19:41
Значит такой же ключ без RL
И возможно еще это придется
Fehlermeldung_CC_SL_V_L®
#6
Отправлено 18 марта 2014 - 13:24
подскажите как можно увеличить яркость вернее вольтаж на Angel Eyes на данный момент на выходе 4,5 вольта
#7
Отправлено 18 марта 2014 - 13:25
осциллом глянь, там шим скорее всего
#8
Отправлено 18 марта 2014 - 14:06
попробуй
PWM_SL_1_FKT_PARKL
PWM_SL_2_FKT_SL
А так включаеш ДХО и они светят ярче, включаешь ближний - притухают
#9
Отправлено 18 марта 2014 - 14:07
По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.
#10
Отправлено 19 марта 2014 - 08:04
гуру, подскажите, пожалуйста, как на дорестайле заставить кольца во всех режимах гореть в полную силу?
поставил рестайл с фрм2. в режиме габаритов и ближнего кольца тускло мерцают. в режиме ходовых огней все в порядке- горят ярко и не моргают.
можно как-то заставить фрм в режиме габаритов и ближнего света посылать такой же сигнал, как и в режиме ходовых огней?
читал, что от мерцания помогает впайка конденсаторов. по-другому никак? возможно ли обойтись програмированием? если нет, то какие конденсаторы использовать? пробовал на 6800 пФ - в результате вообще не горят.
#11
Отправлено 19 марта 2014 - 09:43
в Е92 и Х70 блока LMA нету там FRM и в нем нет тех параметров котории в Е60 кузове
#12
Отправлено 19 марта 2014 - 11:37
в Е92 и Х70 блока LMA нету там FRM и в нем нет тех параметров котории в Е60 кузове
Ну ничего себе,а мужики то и не знали!
Вам выше скинули линк,где все есть.
Найдите в NETTODAT байты,которые отвечают за необходимые параметры. Формула расчета напряжения на форуме лежит. Не ленитесь пользоваться поиском.
#13 Гость_Olegsly_*
Отправлено 19 марта 2014 - 14:46
Я по тому линку весь FRM перерыл. Все параметры с ШИМ пробовал на 16вольт кодировать- глазки все равно мигают.
#14
Отправлено 19 марта 2014 - 15:21
Я по тому линку весь FRM перерыл. Все параметры с ШИМ пробовал на 16вольт кодировать- глазки все равно мигают.
При работе или при включенном зажигании?
#15 Гость_Olegsly_*
Отправлено 19 марта 2014 - 15:42
#16 Гость_Olegsly_*
Отправлено 20 марта 2014 - 18:27
Сегодня еще раз поигрался с кодированием. Нашел параметр при изменении которого на 0 Вольт- глазки тухнут. Но этот же параметр выставленый на 16 вольт стробит.
#17
Отправлено 20 марта 2014 - 19:45
По идее лучше не 16 вольт а максимум FF1F
По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.
#18 Гость_Olegsly_*
Отправлено 21 марта 2014 - 17:31
Выяснилось что я кодировал не тем чем надо. NCS dummy не хочет МАН файл с учетом изменений сохранять. Раньше сохраняла а теперь нет, не понятно почему. Поэтому параметры отсутствующие в выборе заменялись стандартным.
#19
Отправлено 21 марта 2014 - 17:53
уже ведь подсказали сделать через nettodat или изменить файлы *.C?? через дамми вставив нужное значение прямо в кодировочный файл.
#20 Гость_Olegsly_*
Отправлено 21 марта 2014 - 18:09
.Дамми у меня не дает изменить параметры. Кнопка Обновить модуль не активна. Месяц назад менял .неттодат файл,открывал его в дамми и сохранял в ман. После чего все кодировалось и сохранялось. То есть после кодирования считывал Неттодат и он был такой как задумывалось.Сейчас этот номер не проходит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных