Перейти к содержимому


Фотография

BMW3 E46 M47 DDE3.0, 2000 год


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Igor68

Igor68

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • ГородСтавище

Отправлено 15 мая 2019 - 12:57

Оключил физически AGR, лямбд и не было, первый катализатор вырезали до меня, второй на месте и в ЕГР тоже стоит, последнюю прошивку 7794715 для нового MAF установил с помощью DIS57+44 (спасибо Автору), но по-прежнемупередувает на низких и средних. После 2500 недодув. Шланги - новые, вакууум держит, регулятор турбиной новый, датчик вакуума тоже, регулятор клапаном ЕГР работает, ДМРВ БОШ стоит, новый жду, купил (сомневаюсь, что поможет). Подключаю физически  - низкие и средние как задано, но после 2500 тоже недодув. С ДИСом все, что видел, проверил, ничего не пропустил.

Но как програмно отключить дмрв? Ничего не нахожу.  Слыхал, можно привязаться не к ДМРВ, а к датчику надува. Я просто пользователь, карты изменять не умею.

Проблемма - не могу пройти сертификацию в Киеве в институте. Сроки жмут.  Дымность 3,1 (допустимый макс для евро 2 сказали 2,1). Когда резко жмут педаль, заходит за 5000 об/мин - заметен короткий хлопок черного дымка). При нормальном нажатии и удержании на разных оборотах - выхлоп визуально чистый. ЕГР я в это время отключал физически (глухая прокладка и заглушка на трубки). Расход на трассе 6,7 литра (высоковато) при средних оборотах приблизительно 2200. Быстрее не получается. На 2500 должно быть все получше. Дороги не позволяют. Как по мне, едет нормально, хотя считается бюджетной моделью, может потому, что не с чем сравнить. Резвая на обгон.

Прошу помощи! Пока не нахожу, кто даже в Киеве, может сделать m47 c DDE3.0. Говорят старая. А мне нравится старая. 



#2 Igor68

Igor68

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • ГородСтавище

Отправлено 17 мая 2019 - 11:36

Оключил физически AGR, лямбд и не было, первый катализатор вырезали до меня, второй на месте и в ЕГР тоже стоит, последнюю прошивку 7794715 для нового MAF установил с помощью DIS57+44 (спасибо Автору), но по-прежнемупередувает на низких и средних. После 2500 недодув. Шланги - новые, вакууум держит, регулятор турбиной новый, датчик вакуума тоже, регулятор клапаном ЕГР работает, ДМРВ БОШ стоит, новый жду, купил (сомневаюсь, что поможет). Подключаю физически  - низкие и средние как задано, но после 2500 тоже недодув. С ДИСом все, что видел, проверил, ничего не пропустил.

Но как програмно отключить дмрв? Ничего не нахожу.  Слыхал, можно привязаться не к ДМРВ, а к датчику надува. Я просто пользователь, карты изменять не умею.

Проблемма - не могу пройти сертификацию в Киеве в институте. Сроки жмут.  Дымность 3,1 (допустимый макс для евро 2 сказали 2,1). Когда резко жмут педаль, заходит за 5000 об/мин - заметен короткий хлопок черного дымка). При нормальном нажатии и удержании на разных оборотах - выхлоп визуально чистый. ЕГР я в это время отключал физически (глухая прокладка и заглушка на трубки). Расход на трассе 6,7 литра (высоковато) при средних оборотах приблизительно 2200. Быстрее не получается. На 2500 должно быть все получше. Дороги не позволяют. Как по мне, едет нормально, хотя считается бюджетной моделью, может потому, что не с чем сравнить. Резвая на обгон.

Прошу помощи! Пока не нахожу, кто даже в Киеве, может сделать m47 c DDE3.0. Говорят старая. А мне нравится старая. 

Итак, новый ДМРВ Бош уже получил. А нужно, делать какую-то адаптацию, или не нужно? И как ее делать? Перечитал много, а ясности нет.



#3 Igor68

Igor68

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • ГородСтавище

Отправлено 19 мая 2019 - 08:19

Оключил физически AGR, лямбд и не было, первый катализатор вырезали до меня, второй на месте и в ЕГР тоже стоит, последнюю прошивку 7794715 для нового MAF установил с помощью DIS57+44 (спасибо Автору), но по-прежнемупередувает на низких и средних. После 2500 недодув. Шланги - новые, вакууум держит, регулятор турбиной новый, датчик вакуума тоже, регулятор клапаном ЕГР работает, ДМРВ БОШ стоит, новый жду, купил (сомневаюсь, что поможет). Подключаю физически  - низкие и средние как задано, но после 2500 тоже недодув. С ДИСом все, что видел, проверил, ничего не пропустил.

Но как програмно отключить дмрв? Ничего не нахожу.  Слыхал, можно привязаться не к ДМРВ, а к датчику надува. Я просто пользователь, карты изменять не умею.

Проблемма - не могу пройти сертификацию в Киеве в институте. Сроки жмут.  Дымность 3,1 (допустимый макс для евро 2 сказали 2,1). Когда резко жмут педаль, заходит за 5000 об/мин - заметен короткий хлопок черного дымка). При нормальном нажатии и удержании на разных оборотах - выхлоп визуально чистый. ЕГР я в это время отключал физически (глухая прокладка и заглушка на трубки). Расход на трассе 6,7 литра (высоковато) при средних оборотах приблизительно 2200. Быстрее не получается. На 2500 должно быть все получше. Дороги не позволяют. Как по мне, едет нормально, хотя считается бюджетной моделью, может потому, что не с чем сравнить. Резвая на обгон.

Прошу помощи! Пока не нахожу, кто даже в Киеве, может сделать m47 c DDE3.0. Говорят старая. А мне нравится старая. 

Поставил новый ДМРВ. Ничего не изменилось. Показания те же. 



#4 Igor68

Igor68

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • ГородСтавище

Отправлено 19 мая 2019 - 23:35

 

Оключил физически AGR, лямбд и не было, первый катализатор вырезали до меня, второй на месте и в ЕГР тоже стоит, последнюю прошивку 7794715 для нового MAF установил с помощью DIS57+44 (спасибо Автору), но по-прежнемупередувает на низких и средних. После 2500 недодув. Шланги - новые, вакууум держит, регулятор турбиной новый, датчик вакуума тоже, регулятор клапаном ЕГР работает, ДМРВ БОШ стоит, новый жду, купил (сомневаюсь, что поможет). Подключаю физически  - низкие и средние как задано, но после 2500 тоже недодув. С ДИСом все, что видел, проверил, ничего не пропустил.

Но как програмно отключить дмрв? Ничего не нахожу.  Слыхал, можно привязаться не к ДМРВ, а к датчику надува. Я просто пользователь, карты изменять не умею.

Проблемма - не могу пройти сертификацию в Киеве в институте. Сроки жмут.  Дымность 3,1 (допустимый макс для евро 2 сказали 2,1). Когда резко жмут педаль, заходит за 5000 об/мин - заметен короткий хлопок черного дымка). При нормальном нажатии и удержании на разных оборотах - выхлоп визуально чистый. ЕГР я в это время отключал физически (глухая прокладка и заглушка на трубки). Расход на трассе 6,7 литра (высоковато) при средних оборотах приблизительно 2200. Быстрее не получается. На 2500 должно быть все получше. Дороги не позволяют. Как по мне, едет нормально, хотя считается бюджетной моделью, может потому, что не с чем сравнить. Резвая на обгон.

Прошу помощи! Пока не нахожу, кто даже в Киеве, может сделать m47 c DDE3.0. Говорят старая. А мне нравится старая. 

Итак, новый ДМРВ Бош уже получил. А нужно, делать какую-то адаптацию, или не нужно? И как ее делать? Перечитал много, а ясности нет.

 

Поставил новый ДМРВ. Ничего не изменилось.



#5 fonograf

fonograf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 611 сообщений

Отправлено 19 мая 2019 - 23:39

И? Можно и третий раз написать)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных