Перейти к содержимому


Фотография

Идеи? В смутное время.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 197

#21 pepelxl

pepelxl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 03 апреля 2019 - 23:27

Ты с врагом явно не так хорошо знаком, как с бмв. Гимора там по больше будет в плане кодирования и прошивок. Это я говорю как человек и так работающий с двумя марками. И клиенты на ваг затянули пояса ещё туже, чем на бмв.

#22 John_93

John_93

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 03 апреля 2019 - 23:32

Ты с врагом явно не так хорошо знаком, как с бмв. Гимора там по больше будет в плане кодирования и прошивок. Это я говорю как человек и так работающий с двумя марками. И клиенты на ваг затянули пояса ещё туже, чем на бмв.

Именно так, гораздо меньше, ну в сложное не лезу, разбираюсь по мере необходимости.



#23 Dmitry

Dmitry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 254 сообщений
  • Город.Ex USSR

Отправлено 04 апреля 2019 - 01:21

не, мерс и ауди походу уже такие, как будет bmw. не особо впечатляет такой геморой...



#24 alexphilly

alexphilly

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • ГородPhiladelphia

Отправлено 04 апреля 2019 - 02:36

Если город достаточно большой, можно попробовать заняться ключами для автомобилей (добавление, утеря). Сам потихоньку вникаю в это, прикупаю оборудование, правда, конкуренция у нас большая...



#25 pepelxl

pepelxl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 04 апреля 2019 - 08:04

не, мерс и ауди походу уже такие, как будет bmw. не особо впечатляет такой геморой...


Ауди с "защитой компонентов" уже с 2001 года, плюс расчёт кодирования по комплектации стал происходить на серверах примерно с 2011 года, плюс добавили параметрию в свежии машины, плюс такой же fsc на мультимедии. По мерену всем известен scn, но сним как раз сейчас все более менее доступно, бравые ребята нарисовали свой прокси. Ещё можно заработать на поршах и лендровкрах. Все эти марки не сильно сложны в понимании после бех. Япов в расчёт не беру, школа там другая, хотя если жизнь заставит....

#26 zaharich

zaharich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 450 сообщений
  • ГородКалининберг

Отправлено 04 апреля 2019 - 09:11


 


 

  Для мерседеса SD Connect C4 и без дилерской диагностики не обойтись.

 Это как гэтешку с DK-20 предложить купить, у них уже несколько лет VCI.



#27 temsky

temsky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 233 сообщений
  • ГородKatowice

Отправлено 04 апреля 2019 - 10:16

 Ещё можно заработать на поршах и лендровкрах. Все эти марки не сильно сложны в понимании после бех. 

КагБэ схемы в порше - полное гАвнище, кто-то под барбитуратами наверно их писАл )), со стаканом разобраться можно , но долго привыкать после бЭ-Эм-гЭ.

Защита компонентом на передний, задний BCM , elv, мАторники, музыка. Вяжется это тоже онлайн. Новые 971, 958 практически в Польше никто не делает, третья балаллайка под названием пивис порхЭ на сегодня дорогая, бОльшая часть крутят гайки, ремонтируют двигатели, подвески. Глубокая электроника и привязка бу для владельцев - мучительное занятие в поисках компетентных. Про лАндровер не знаю как там дела обстоят.



#28 pepelxl

pepelxl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 04 апреля 2019 - 10:39

Диагностика на роверы с травником. Все мануалы в онлайне за не дорого официально.



#29 Alex366

Alex366

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 561 сообщений
  • ГородТатарстан

Отправлено 04 апреля 2019 - 15:20

 

 

Другие марки авто.

Тоже начал задумываться уходить от монобрендовости... Может не все в кучу, но начинать осваивать еще одну точно. Вопрос, какую?

Есть подобное BMW в плане гибкости?И, что не маловажно, на которой поменьше нищебродов сидит.

 

Относительно свежие VAG, Mercedes, там тоже проблемы по электрике бывают, времени на поиск и решение тратится больше, но разобраться интересно, инфы в гугле достаточно. Для ваг вообще можно за копейки VAS5054a купить рисовый и одис на рутрекере скачать, кодировать вообще ланчем можно. Для мерседеса порядком подороже SD Connect C4 и без дилерской диагностики не обойтись.

 

На VAG 99.9 % бомжи гонзают



#30 pepelxl

pepelxl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 04 апреля 2019 - 19:04

Но этих бомжей очень много, ибо самая продаваемая марка в мире.



#31 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 04 апреля 2019 - 19:10

в мире 7 миллиардов носов. а в россии 140млн, и то под вопросм 140 ли.


нету денег - сосите сами


#32 girts

girts

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 829 сообщений

Отправлено 04 апреля 2019 - 21:02

Заработать?
Шире надо думать, товарищи!
Наркотики, бордели, услуги по устранению, подпольные казино, торговля органами и размножение аквариумных рыбок.
Столько прекрасных вариантов!
А вы тут... VAZ илм VW чинить... Тьфу, как мелко....
  • homut007, Dmitry и TrumP'LIN это нравится

#33 Nik-tex

Nik-tex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 517 сообщений
  • ГородОмск

Отправлено 04 апреля 2019 - 21:08

 

 

 

Другие марки авто.

Тоже начал задумываться уходить от монобрендовости... Может не все в кучу, но начинать осваивать еще одну точно. Вопрос, какую?

Есть подобное BMW в плане гибкости?И, что не маловажно, на которой поменьше нищебродов сидит.

 

Относительно свежие VAG, Mercedes, там тоже проблемы по электрике бывают, времени на поиск и решение тратится больше, но разобраться интересно, инфы в гугле достаточно. Для ваг вообще можно за копейки VAS5054a купить рисовый и одис на рутрекере скачать, кодировать вообще ланчем можно. Для мерседеса порядком подороже SD Connect C4 и без дилерской диагностики не обойтись.

 

На VAG 99.9 % бомжи гонзают

 

Если честно, то последнее время на чем только бомжи не ездят. Mini - пожизненно нет денег, BMW - Либо купили не последние, либо сильно жопистые ребята, VAG - По большей части люди не желающие расставаться с деньгами пока не прижмет, Toyota и корейцы - считают что тачка не ломается а в сервисах разводят (по большему счету пытаются чинить сами)



#34 ANDRIKSSON

ANDRIKSSON

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • ГородMinsk

Отправлено 04 апреля 2019 - 21:54

Не нужно всех под одну гребенку. VAG-бомжи, Mini - бомжи, BMW - сильно бомжи и т.д. Много нормальных, адекватных людей, и неважно на каком автомобиле он ездит. Просто нужно работать с клиентами, и объяснять доходчиво почему это стоит столько, а это столько. Предлагать различные варианты, и делать свою работу качественно, чтобы потом не было стыдно перед клиентом, тогда и у владельцев авто складывается нормальное впечатление о Вас, как о специалисте к которому стоит неоднократно обращаться. Что поделать, времена уже не те, помимо работы с автомобилем, нужно еще работать и с клиентом :pardon:


  • DmitryHd, Евгений., uxfb и 7 другим это нравится
 
 
 


#35 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 04 апреля 2019 - 22:27

Да всё эти разговоры про другие марки и т.д. - пустое, главная причина это кризис затронувший естественно многих...  Как обычно кто-то выживет а кто-то нет... и даже возможно сама профессия угаснет  как сгинули телемастера-аккумуляторщики -карбюраторщики и т.д. и т.п....



#36 Alex Strange

Alex Strange

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • ГородNurnberg

Отправлено 04 апреля 2019 - 22:56

А почему не хотите заниматься японцами? тойоты и лексусы ломаются по электронике не слабо, иногда даже мозгами приходится шевелить.. Если клиенту правильно преподнести за что берется такая сумма по работе - платят, на 18г крузере нищие априори не ездят, да и от 2010 нищие не купят себе лексус, могу помочь советами в ремонте японцев, можно кстати тут на форуме раздел закрытый создать, для своих,  там будем делать другие марки, опыта у меня лично и ними хватает, а вот с бмв наоборот, если приезжает после 2010 г бэха я с ней как с хрустальной вазой бляха муха обращаюсь, чтобы половина электроники не отказала от моих действий.. страшно реально



#37 Dmitry

Dmitry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 254 сообщений
  • Город.Ex USSR

Отправлено 04 апреля 2019 - 23:45

Не нужно всех под одну гребенку. VAG-бомжи, Mini - бомжи, BMW - сильно бомжи и т.д. Много нормальных, адекватных людей, и неважно на каком автомобиле он ездит. Просто нужно работать с клиентами, и объяснять доходчиво почему это стоит столько, а это столько. Предлагать различные варианты, и делать свою работу качественно, чтобы потом не было стыдно перед клиентом, тогда и у владельцев авто складывается нормальное впечатление о Вас, как о специалисте к которому стоит неоднократно обращаться. Что поделать, времена уже не те, помимо работы с автомобилем, нужно еще работать и с клиентом :pardon:

Да как бы ты не делал, как бы не уговаривал,хоть в кабак отведи и девок выстави - нет денег,нет работы. И какое бы о тебе не было шикарное мнение, как о специалисте ,клиентура,которая стыдится отсутствия денег просто не приедет, а кому пофиг ,как выглядет торгуясь за рубль приедет повыносить мозг,а по концовке слиняет в неизвестном направлении.Не? Или по твоему данная тема родилась просто так? Любой из нас с клиента сдувает пылинки, и явно не сквозь зубы, с пофигизмом объясняет решение того или иного случая называя заоблачный ценник подразумевая "не ты, так другой". И да, время стало несколько тяжеловатым...


  • Кутузофф и Mik77 это нравится

#38 temsky

temsky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 233 сообщений
  • ГородKatowice

Отправлено 05 апреля 2019 - 10:19

 я с ней как с хрустальной вазой бляха муха обращаюсь, чтобы половина электроники не отказала от моих действий.. страшно реально

да гавно все это , не бойся их . Страх сильнее любви . Полюби bmw больше японцев, и она тебе отдастся и все будет ок. 



#39 Alex Strange

Alex Strange

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • ГородNurnberg

Отправлено 05 апреля 2019 - 11:46

 

 я с ней как с хрустальной вазой бляха муха обращаюсь, чтобы половина электроники не отказала от моих действий.. страшно реально

да гавно все это , не бойся их . Страх сильнее любви . Полюби bmw больше японцев, и она тебе отдастся и все будет ок. 

 

ок



#40 pepelxl

pepelxl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 05 апреля 2019 - 11:57

Да на японцах сейчас сосед больше зарабатывает. 

А для тех кто думает, что там один блок и три провода на всю машину, то вот схема на печку с тоёты '92:

Прикрепленный файл  IMG_20190404_215941.jpg   86,93К   0 Количество загрузок:

Думаю, что сравнить схему с бехи это же года не надо приводить.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных