Перейти к содержимому


Фотография

N55 глохнет. Ошибок в DME нет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 ИС-6

ИС-6

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 21 февраля 2019 - 13:54

Привет! Ф07 дорестовый N55 глохнет на х.х. при работе 40-60 мин. На ходу тоже глохнет и сваливает в нейтраль. Ошибки сохранены в ICM  Прикрепленный файл  20190221_1236441.jpg   73,13К   5 Количество загрузок:

К параметрам не подкапаешься на первый взгляд. Протянул массы двс и кузова. Проверил питание модуля питания дме. подкидывал катушки зажигания. отключаал лямду, расходомер. Пробная замена дме и icm/ проверил флексрей между dme icm. 

Есть у кого какие мысли куда еще капнуть? может кто и сталкивался с подобной неисправностью?



#2 edo22

edo22

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Городмытищи

Отправлено 21 февраля 2019 - 14:20

может она чипанутая..)) ошибки выдает когда зонды расходомер отключал..



#3 ИС-6

ИС-6

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 21 февраля 2019 - 14:41

может она чипанутая..)) ошибки выдает когда зонды расходомер отключал..

ошибки выдает при откл. обновил естесноо до последней версии



#4 jekaben

jekaben

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 707 сообщений

Отправлено 21 февраля 2019 - 14:47

Мож блокировка какая. Похоже как DME отключается



#5 ИС-6

ИС-6

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 21 февраля 2019 - 15:43

Мож блокировка какая. Похоже как DME отключается

на предмет блокировки проверял



#6 ИС-6

ИС-6

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 21 февраля 2019 - 15:45

замечено что при откл. лямбд время глушения двс сократилось, при откл. дат. ибс еще сократилось также расходомер откл. время теперь сост 10 мин



#7 temsky

temsky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 233 сообщений
  • ГородKatowice

Отправлено 21 февраля 2019 - 15:57

ista это не панацея в поиске ошибок , я уверен - ошибки есть в памяти dme



#8 ИС-6

ИС-6

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 21 февраля 2019 - 16:06

ista это не панацея в поиске ошибок , я уверен - ошибки есть в памяти dme

нда??? чем предлагаешь почитать? 



#9 pepelxl

pepelxl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 21 февраля 2019 - 16:11

тулом, инпой, или включить в исте отображение теневых ошибок.



#10 ИС-6

ИС-6

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 21 февраля 2019 - 16:35

тулом, инпой, или включить в исте отображение теневых ошибок.

читал тулом ошибки те же что и в исте. при откл. датчиков добавляются ошибки но ничего что дало подсказку не нашел пока



#11 KaperGL

KaperGL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 542 сообщений
  • ГородГеленджик

Отправлено 21 февраля 2019 - 20:21

замечено что при откл. лямбд время глушения двс сократилось, при откл. дат. ибс еще сократилось также расходомер откл. время теперь сост 10 мин

Закономерно увеличилось время впрыска. Тут вижу 2 варианта - проблема по подаче топлива или проблема DME по работе форс.


Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.


#12 ИС-6

ИС-6

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 февраля 2019 - 14:27

 

замечено что при откл. лямбд время глушиения двс сократилось, при откл. дат. ибс еще сократилось также расходомер откл. время теперь сост 10 мин

Закономерно увеличилось время впрыска. Тут вижу 2 варианта - проблема по подаче топлива или проблема DME по работе форс.

 на двух дме одинаковая неисправность. отключал поочередно форсы. не помлгло. тнвд меняли но б.у. когда глохнет к параметрам не докопаешься, походу диагноза не успевает. проверил осциллографом датчик колена ( заглохла при норм диаграмме)



#13 ИС-6

ИС-6

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 февраля 2019 - 14:30

у кого из диагностов есть спортивный интерес по данной неисправности??? просим проявить свои знания!!! в нашем сервисе)))



#14 ИС-6

ИС-6

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 февраля 2019 - 14:31

у кого из диагностов есть спортивный интерес по данной неисправности??? просим проявить свои знания!!! в нашем сервисе)))

ну может и не спортивный)))) С ПРАЗДНИКОМ МУЖИКИ!!!!



#15 ИС-6

ИС-6

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 марта 2019 - 11:49

Привет! Ф07 дорестовый N55 глохнет на х.х. при работе 40-60 мин. На ходу тоже глохнет и сваливает в нейтраль. Ошибки сохранены в ICM  attachicon.gif20190221_1236441.jpg

К параметрам не подкапаешься на первый взгляд. Протянул массы двс и кузова. Проверил питание модуля питания дме. подкидывал катушки зажигания. отключаал лямду, расходомер. Пробная замена дме и icm/ проверил флексрей между dme icm. 

Есть у кого какие мысли куда еще капнуть? может кто и сталкивался с подобной неисправностью?

неисправность найдена!!!! сгнила скрутка WAKE-UP под правым переднм порогом. Сгнила не до конца , блоки активировались ошибок по вэйкапу не было. После ремонта скрутки мотор перестал глохнуть.


  • Евгений., Levanime, synoc и 2 другим это нравится

#16 Кутузофф

Кутузофф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 608 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 марта 2019 - 21:49

Ну судя по первому посту ты вроде как бэ в теме, а получается вейкап под нагрузкой не проверил. Эх ты.... диагност...

PS Если интересно, могу рассказать алгоритм проявления неисправности - думаю за десять лет вряд ли чего поменялось...



#17 ИС-6

ИС-6

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 14 марта 2019 - 20:22

Ну судя по первому посту ты вроде как бэ в теме, а получается вейкап под нагрузкой не проверил. Эх ты.... диагност...

PS Если интересно, могу рассказать алгоритм проявления неисправности - думаю за десять лет вряд ли чего поменялось...

так вэй кап под нагрузкой не меряется????  приеду к тебе с пол киллограмовой нагрузочной вилкой, покажешь как мерять)))



#18 Murat

Murat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 438 сообщений
  • ГородМайкоп

Отправлено 14 марта 2019 - 20:36

Ну судя по первому посту ты вроде как бэ в теме, а получается вейкап под нагрузкой не проверил. Эх ты.... диагност...

PS Если интересно, могу рассказать алгоритм проявления неисправности - думаю за десять лет вряд ли чего поменялось...

Расскажи пожалуйста,как вейкап проверить под нагрузкой?



#19 Levanime

Levanime

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 190 сообщений
  • ГородДалеко

Отправлено 15 марта 2019 - 08:46

 

Ну судя по первому посту ты вроде как бэ в теме, а получается вейкап под нагрузкой не проверил. Эх ты.... диагност...

PS Если интересно, могу рассказать алгоритм проявления неисправности - думаю за десять лет вряд ли чего поменялось...

Расскажи пожалуйста,как вейкап проверить под нагрузкой?

 

+1

Расскажи пожалуйста



#20 punisher

punisher

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 152 сообщений
  • ГородСемей (Казахстан)

Отправлено 15 марта 2019 - 09:04

Ну пооооожжжжааааллуууййста




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных