Перейти к содержимому


Фотография

BMW E81 - не работает дистанционное управление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#21 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 349 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 20 февраля 2019 - 13:50

 

Ну как бы водительский системный замок подключается к ФРМ... 

Только датчиками. 

Но если  ЖБЕ "удачно" отчалил, то ничего не закроется.

Будет ржачно если весь кипишь из-за этого:

https://www.newtis.i...ronics/jeKow6i?

 

Вполне вероятно , но на охрану тоже не ставится ... а это как правило статус дверей...



#22 jekaben

jekaben

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 707 сообщений

Отправлено 20 февраля 2019 - 14:09

Рекомендую внимательно перечитать пост №1 . Там ещё и багага с ключа не открывается.



#23 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 349 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 20 февраля 2019 - 14:14

Рекомендую внимательно перечитать пост №1 . Там ещё и багага с ключа не открывается.

Ии?? А с кнопы открывается?



#24 jekaben

jekaben

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 707 сообщений

Отправлено 20 февраля 2019 - 14:52

Если б нет то сказал бы.



#25 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 21 февраля 2019 - 00:52

1) цз с кнопки в салоне срабатывает и на открытие и на закрытие
2) кнопки открывания багажника в салоне нет, только кнопка (поворотная эмблема) на самой двери.... с нее багажник открывается без проблем
3) свет в салоне при открытии любой из дверей загорается

Зы: frm восстановлен и прошит нужной прошивкой (9230479... как иста-п захотела), все остальные функции работают....

Но почему с ключа багажник не открывается?!?? Там только cas и jbe участвуют

#26 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 21 февраля 2019 - 01:10

Ну если уверен, что сигнал от ключа доходит до cas, то читай дамп или смотри эксплорером, что там с ключами твориться. А клиенту верить нельзя. Врут они всегда.


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#27 jekaben

jekaben

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 707 сообщений

Отправлено 21 февраля 2019 - 05:48

Я подкидывал бэушное зеркало с разборки абсолютно аналогичное - нихт верботен

Статусы контактов дверей и правой и левой видит правильно

Фиг с ним с дистанционным: почему личинкой машина на охрану не ставится?

Не нашел нигде в запросах статус личинки

Прикрепленный файл  Контакты.jpg   58,17К   0 Количество загрузок:

 

и личинка есть.

 

На столе подключил фрм



#28 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 21 февраля 2019 - 13:17

Ооо, спасибо... как вернется машина, попробую глянуть

#29 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 15 апреля 2019 - 10:30

Фуф, починили )))
Дело оказалось в зеркале внутрисалонном.... но был нюанс, кто-то до нас переставил в разъеме на зеркало один проводок, поэтому первый раз бэушное зеркало не заработало.

Если честно, не догадались сразу проверить правильность распиновки.... А так уже и ключ второй сделали, и cas другой подкинули )))

Зы: на этих копейках, если на замок идет всего 4 провода, личинка не управляет центральным замком... вот это для меня было немного неожиданно.... на е12 1979 года все управляется с водительской личинки, а тут решили сэкономить ))))

#30 The CaT

The CaT

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 15 апреля 2019 - 15:15

Фуф, починили )))
Дело оказалось в зеркале внутрисалонном.... но был нюанс, кто-то до нас переставил в разъеме на зеркало один проводок, поэтому первый раз бэушное зеркало не заработало.

Если честно, не догадались сразу проверить правильность распиновки.... А так уже и ключ второй сделали, и cas другой подкинули )))

Зы: на этих копейках, если на замок идет всего 4 провода, личинка не управляет центральным замком... вот это для меня было немного неожиданно.... на е12 1979 года все управляется с водительской личинки, а тут решили сэкономить ))))

C 2010 что ли года на всех BMW без 302 опции больше нет центрального замка

#31 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 15 апреля 2019 - 23:30

Фуф, починили )))
Дело оказалось в зеркале внутрисалонном.... но был нюанс, кто-то до нас переставил в разъеме на зеркало один проводок, поэтому первый раз бэушное зеркало не заработало.

Если честно, не догадались сразу проверить правильность распиновки.... А так уже и ключ второй сделали, и cas другой подкинули )))

Зы: на этих копейках, если на замок идет всего 4 провода, личинка не управляет центральным замком... вот это для меня было немного неожиданно.... на е12 1979 года все управляется с водительской личинки, а тут решили сэкономить ))))

 

Может проводку меняли, и с праворукой установили. Мне кажется странным отсутствие центрального замка.


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#32 konstant

konstant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений
  • ГородМО

Отправлено 16 апреля 2019 - 10:36

 

Фуф, починили )))
Дело оказалось в зеркале внутрисалонном.... но был нюанс, кто-то до нас переставил в разъеме на зеркало один проводок, поэтому первый раз бэушное зеркало не заработало.

Если честно, не догадались сразу проверить правильность распиновки.... А так уже и ключ второй сделали, и cas другой подкинули )))

Зы: на этих копейках, если на замок идет всего 4 провода, личинка не управляет центральным замком... вот это для меня было немного неожиданно.... на е12 1979 года все управляется с водительской личинки, а тут решили сэкономить ))))

 

Может проводку меняли, и с праворукой установили. Мне кажется странным отсутствие центрального замка.

 

Указание:

С 03/2009 оснащение всех автомобилей функцией центральной блокировки больше не производится.

Функцией центральной блокировки еще оснащаются:

-

все кабриолеты

-

все автомобили с правосторонним рулевым управлением

все автомобили Северного региона (Швеция, Норвегия, Дания, Финляндия, Латвия, Литва, Эстония)

-

всех автомобилях с системой охранной сигнализации (DWA)

Только на этих автомобилях еще функционирует механическое запирание/отпирание автомобиля. В остальных случаях запирается только дверь водителя. Лючок топливного бака блокируется только в случае, если автомобиль запирается снаружи.

 

Сам недавно столкнулся. 2 Е91 09 года с вином на пару десятков отличающихся, одна открывает ЦЗ, другая нет. В дверной проводке все идентично, от стойки дальше проводов статуса личинки нет. Собсно искали то тоже отсутствие радиоканала, переставляли с одного на другой усилители, на одном всегда работает, на другом никак. В итоге на котором все работало добрые люди уже давно поставили зеркало от единицы, а усилители у обоих дохлые.



#33 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 30 сентября 2019 - 20:19

Ведро е87 2010 года и приемник тоже в зеркале. Ситуация следующая: все работает идеально, но рас в 2 недели просто не реагирует на ключ. через 15 минут реагирует. Личинки нет так как замок в двери водителя английский и попасть в машину не возможно. что было сделано. Подкинул другое зеркало, обновил кас и фрм. Ошибки в машине 

DME: Engine-oil pressure control, static

DME: Engine-oil-pressure sensor, plausibility

CAS: Power supply, el. steering lock

Message (Electrical Power Steering, 0x1FB) faulty, receiver KOMBI, transmitter EPS

Message error terminal status, receiver EPS, transmitter CAS

 

насторожила ошибка в касе. проверил массы под ковром с водительской стороны. обсмотрел жбе. ничего странного не нашел. плюсовой провод от акума без повреждений. на фрм следов пайки нет. куда смотреть дальше, не знаю


Истина где то рядом


#34 temsky

temsky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 233 сообщений
  • ГородKatowice

Отправлено 30 сентября 2019 - 20:58

тулом глянь пшЫхованЭ блЭнды 



#35 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 30 сентября 2019 - 22:21

Ведро е87 2010 года и приемник тоже в зеркале. Ситуация следующая: все работает идеально, но рас в 2 недели просто не реагирует на ключ. через 15 минут реагирует. Личинки нет так как замок в двери водителя английский и попасть в машину не возможно. что было сделано. Подкинул другое зеркало, обновил кас и фрм. Ошибки в машине 

DME: Engine-oil pressure control, static

DME: Engine-oil-pressure sensor, plausibility

CAS: Power supply, el. steering lock

Message (Electrical Power Steering, 0x1FB) faulty, receiver KOMBI, transmitter EPS

Message error terminal status, receiver EPS, transmitter CAS

 

насторожила ошибка в касе. проверил массы под ковром с водительской стороны. обсмотрел жбе. ничего странного не нашел. плюсовой провод от акума без повреждений. на фрм следов пайки нет. куда смотреть дальше, не знаю

 

Время сбрасывается после этого?


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#36 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 01 октября 2019 - 01:14

 

Ведро е87 2010 года и приемник тоже в зеркале. Ситуация следующая: все работает идеально, но рас в 2 недели просто не реагирует на ключ. через 15 минут реагирует. Личинки нет так как замок в двери водителя английский и попасть в машину не возможно. что было сделано. Подкинул другое зеркало, обновил кас и фрм. Ошибки в машине 

DME: Engine-oil pressure control, static

DME: Engine-oil-pressure sensor, plausibility

CAS: Power supply, el. steering lock

Message (Electrical Power Steering, 0x1FB) faulty, receiver KOMBI, transmitter EPS

Message error terminal status, receiver EPS, transmitter CAS

 

насторожила ошибка в касе. проверил массы под ковром с водительской стороны. обсмотрел жбе. ничего странного не нашел. плюсовой провод от акума без повреждений. на фрм следов пайки нет. куда смотреть дальше, не знаю

 

Время сбрасывается после этого?

 

Да, сбрасывается


Истина где то рядом


#37 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 01 октября 2019 - 01:24

 

 

Ведро е87 2010 года и приемник тоже в зеркале. Ситуация следующая: все работает идеально, но рас в 2 недели просто не реагирует на ключ. через 15 минут реагирует. Личинки нет так как замок в двери водителя английский и попасть в машину не возможно. что было сделано. Подкинул другое зеркало, обновил кас и фрм. Ошибки в машине 

DME: Engine-oil pressure control, static

DME: Engine-oil-pressure sensor, plausibility

CAS: Power supply, el. steering lock

Message (Electrical Power Steering, 0x1FB) faulty, receiver KOMBI, transmitter EPS

Message error terminal status, receiver EPS, transmitter CAS

 

насторожила ошибка в касе. проверил массы под ковром с водительской стороны. обсмотрел жбе. ничего странного не нашел. плюсовой провод от акума без повреждений. на фрм следов пайки нет. куда смотреть дальше, не знаю

 

Время сбрасывается после этого?

 

Да, сбрасывается

 

 

Походу плюсовой провод, а именно сама клемма. 


  • rus-bmw и Den-kos это нравится

       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#38 girts

girts

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 827 сообщений

Отправлено 01 октября 2019 - 03:52

Ведро е87 2010 года и приемник тоже в зеркале. Ситуация следующая: все работает идеально, но рас в 2 недели просто не реагирует на ключ. через 15 минут реагирует. 

Как вариант - раз в 2 недели клиент оставляет машину под высоковольтной линией или рядом с трансформаторной будкой....

Это так, образно.


  • Lokki это нравится

#39 Lokki

Lokki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 885 сообщений
  • ГородАдлер

Отправлено 01 октября 2019 - 13:47

 

Ведро е87 2010 года и приемник тоже в зеркале. Ситуация следующая: все работает идеально, но рас в 2 недели просто не реагирует на ключ. через 15 минут реагирует. 

Как вариант - раз в 2 недели клиент оставляет машину под высоковольтной линией или рядом с трансформаторной будкой....

Это так, образно.

 

Я как то припарковался под городской телевышкой, где то метрах в 20... Ведро кстати было не БНВ, а сверхнадежная Тойота Рав4 рестайловый, с этим дебильным комфортным ключем. Пришел сажусь, а она мне ключик перечеркнутый на приборке рисует и все, куда я ей его только не совал нет и все. Пикантность ситуации заключалась в том, что там ещё эур блокирующийся при выключенном зажигании и колеса были вывернуты при парковке, поскольку горка. Вообщем, только эвакуатор  манипулятор спас отца русской демократии, на 300 метров отьехали от вышки и ключ увиделся. Дерьмо полное эти комфортные доступы и ключи :bomb:



#40 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 01 октября 2019 - 13:58

 

Ведро е87 2010 года и приемник тоже в зеркале. Ситуация следующая: все работает идеально, но рас в 2 недели просто не реагирует на ключ. через 15 минут реагирует. 

Как вариант - раз в 2 недели клиент оставляет машину под высоковольтной линией или рядом с трансформаторной будкой....

Это так, образно.

 

 

И трансформаторная будка сбрасывает часы и добавляет ошибки по питанию.


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных