Перейти к содержимому


Фотография

BMW E71 Глушим теплообменник EGR на N57


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 12 марта 2019 - 23:48

Предложу свой вариант, как убрать злополучный теплообменник EGR и сохранить канал охлаждения...

Прикрепленные файлы



#2 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 12 марта 2019 - 23:52

E71 50d - прогорела трубка байпаса и антифриза уходило по 2 литра в день.... а новых теплообменников нет даже на ЦС в германии

#3 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 12 марта 2019 - 23:55

Пишут, что если просто затычки поставить, то возможен перегрев.... сам не сталкивался, но решил сколхозить с сохранением канала охлаждения

#4 Arsent

Arsent

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • ГородУжгород

Отправлено 12 марта 2019 - 23:57

По ним сейчас отзывная компания и радиаторы егр меняют у диллера на шару, из за этого и детали в дефиците.

#5 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 13 марта 2019 - 00:02

Да я в курсе.... но того теплообменника, который положен ей по акции нет на цс в германии.... а тут еще и сажевик расплавился

#6 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 13 марта 2019 - 00:04

Хорошо что не сгорело ведро


Истина где то рядом


#7 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 13 марта 2019 - 00:07

Непонятно что случилось с сажевиком... оплавился и половина улетела в трубу... и чек не горел и ехала по словам клиента

Корпус сажевого посинел от перегрева, первый раз с таким столкнулись

Прикрепленные файлы



#8 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 13 марта 2019 - 00:07

а тут еще и сажевик расплавился

 

так ведро зачиповано до усрачки.

а сажа не расплавилась, а рассыпалась 


нету денег - сосите сами


#9 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 13 марта 2019 - 00:09

Не... блок не был вскрыт до меня... может просто пробег 150 ткм?!?!
На фото не видно, но часть сот было заплавлено, как у мертвых катов....

Корус сажевика нереально перегрет

Прикрепленные файлы



#10 John_93

John_93

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 13 марта 2019 - 00:30

Не... блок не был вскрыт до меня... может просто пробег 150 ткм?!?!
На фото не видно, но часть сот было заплавлено, как у мертвых катов....

Корус сажевика нереально перегрет

Не нужно вскрывать для чиповки



#11 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 13 марта 2019 - 13:35

Не... блок не был вскрыт до меня... может просто пробег 150 ткм?!?!
На фото не видно, но часть сот было заплавлено, как у мертвых катов....

Корус сажевика нереально перегрет

На 150 000 км он не выглядит. Судя по потёкам масла на двигателе и расплавленном сажевике то там все 300. Глянь в колектор, там должны быть сталактиты на стенках. Видел такое на чипованых моторах, и сажа так же выглядела.


Истина где то рядом


#12 Vasko

Vasko

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • ГородТернополь

Отправлено 21 марта 2019 - 19:39

мда, там явно не 150 тис.   И как теперь без Егр?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных