Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E71 Глушим теплообменник EGR на N57
#1
Отправлено 12 марта 2019 - 23:48
#2
Отправлено 12 марта 2019 - 23:52
#3
Отправлено 12 марта 2019 - 23:55
#4
Отправлено 12 марта 2019 - 23:57
#5
Отправлено 13 марта 2019 - 00:02
#6
Отправлено 13 марта 2019 - 00:04
Хорошо что не сгорело ведро
Истина где то рядом
#7
Отправлено 13 марта 2019 - 00:07
Корпус сажевого посинел от перегрева, первый раз с таким столкнулись
Прикрепленные файлы
#8
Отправлено 13 марта 2019 - 00:07
а тут еще и сажевик расплавился
так ведро зачиповано до усрачки.
а сажа не расплавилась, а рассыпалась
нету денег - сосите сами
#9
Отправлено 13 марта 2019 - 00:09
На фото не видно, но часть сот было заплавлено, как у мертвых катов....
Корус сажевика нереально перегрет
Прикрепленные файлы
#10
Отправлено 13 марта 2019 - 00:30
Не... блок не был вскрыт до меня... может просто пробег 150 ткм?!?!
На фото не видно, но часть сот было заплавлено, как у мертвых катов....
Корус сажевика нереально перегрет
Не нужно вскрывать для чиповки
#11
Отправлено 13 марта 2019 - 13:35
Не... блок не был вскрыт до меня... может просто пробег 150 ткм?!?!
На фото не видно, но часть сот было заплавлено, как у мертвых катов....
Корус сажевика нереально перегрет
На 150 000 км он не выглядит. Судя по потёкам масла на двигателе и расплавленном сажевике то там все 300. Глянь в колектор, там должны быть сталактиты на стенках. Видел такое на чипованых моторах, и сажа так же выглядела.
Истина где то рядом
#12
Отправлено 21 марта 2019 - 19:39
мда, там явно не 150 тис. И как теперь без Егр?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных