Перейти к содержимому


Фотография

e38 m57 не заводится!!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 bmwdoctor

bmwdoctor

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 29 сентября 2010 - 19:55

e38 m57 не заводится..
Ошибок нет. Блок привязан к EWS.. Isn совпадает.
Давление подкачки 3.7 бара. Давление в магистрали RAil В норме 248 бар набегает в момент старта.
Датчик распредвала менялся (ставился с рабочей машины) и коленвальный тоже.
Как выяснилось что на форсунки не приходит сигнал открытия..
Ставили мозги с рабочей машины (привязали).. Тоже Самое....
Прозвонил проводку датчика распредвала и коленвала.. Все четко звонится.
Проверял Силовые провода на блок управления и соответственно массу. Все отлично.
Нахожусь в смятении.. :shock: Может у кого что либо подобное встречалось :sorry:

#2 Адольф

Адольф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 612 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 29 сентября 2010 - 20:01

Отсутствует импульс впрыска правильно понимаю ? Или просто водички хапнул и фарсуны забило как в моей практике сто раз бывало

#3 Temp-reg

Temp-reg

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • ГородMinsk (BY)

Отправлено 29 сентября 2010 - 23:27

[...Как выяснилось что на форсунки не приходит сигнал открытия...]

1. непосредственно на форсунках сигнал смотрели ?
2. какое начало активации и длительность основного впрыка ?
3. ДИС-ом смотрели синхранизацию датчиков р.и к. валов (д.б. 4 в идеале) ?
4. давлнение в раил поднимается быстро или долго набегает ?

#4 sylva2007

sylva2007

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 30 сентября 2010 - 08:30

смотрели подкачивающий насос,стукни по нему ключом(на Е53 помогает)

#5 БОБАН

БОБАН

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 127 сообщений
  • ГородКишинёв

Отправлено 30 сентября 2010 - 09:19

у меня был похожий случай клиент залил с фуры солярку, поехал и через какоето время заглох,по статусам всё было, сняли выхлопную трубу думали кат забило нет,потом просто кинули 3 форсунки больше небыло, стал подоват признаки жизни,в итоге все шесть поменяли и уехал!

#6 el2

el2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 30 сентября 2010 - 22:23

если не приходит сигнал на форсунки, то стопудофф нет синхронизации колена с распредом. по ошибкам чисто, т.к. при старте не успевает ругнуться. как стечение обстоятельств может быть глючным датчик распреда, который подкидывали якобы с рабочей машины. если с датчиками 100% все впоряде, то берите приспособы для выставления валов и выставляйте фазы газораспределения. была точь-в-точь такая же ситуёвина с м57, который собирали после капиталки по нарисованным меткам. то же самое было и с м67...

#7 sylva2007

sylva2007

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 01 октября 2010 - 00:39

автор ты в канале? Нашел причину?

#8 bmwdoctor

bmwdoctor

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 01 октября 2010 - 16:30

[...Как выяснилось что на форсунки не приходит сигнал открытия...]

1. непосредственно на форсунках сигнал смотрели ?
2. какое начало активации и длительность основного впрыка ?
3. ДИС-ом смотрели синхранизацию датчиков р.и к. валов (д.б. 4 в идеале) ?
4. давлнение в раил поднимается быстро или долго набегает ?


На форсунках сигнал смотрели.. Полное молчание..
Синхронизация в порядке. 4 есть..
Давление быстро набегает.
Форсунки по обратке не текут.

История была следующая: По словам клиента, возвращаясь с дачи. Отъехал несколько метров и можно сказать катился на холостых и машина заглохла, потом соответственно он ее не завел. Вот так.

#9 Uncle Vova

Uncle Vova

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 01 октября 2010 - 16:39

А нештатной сигналки/секретки нет случаем? Может она рвет или коротит чего не надо?

#10 Ray

Ray

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • ГородРига,Латвия

Отправлено 02 октября 2010 - 00:59

Я тоже проверил бы сигналку...Нет каких заныканных имобилайзеров?
Никогда не говори-НИКОГДА

#11 bmwdoctor

bmwdoctor

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 03 октября 2010 - 04:41

В понедельник попробую проверить... Хотя я эту машину проверял и знаю.. Говорит что никаких примочек не ставил..

#12 Temp-reg

Temp-reg

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • ГородMinsk (BY)

Отправлено 03 октября 2010 - 05:20

[...Как выяснилось что на форсунки не приходит сигнал открытия...]

1. непосредственно на форсунках сигнал смотрели ?
2. какое начало активации и длительность основного впрыка ?
3. ДИС-ом смотрели синхранизацию датчиков р.и к. валов (д.б. 4 в идеале) ?
4. давлнение в раил поднимается быстро или долго набегает ?


На форсунках сигнал смотрели.. Полное молчание..
Синхронизация в порядке. 4 есть..
Давление быстро набегает.
Форсунки по обратке не текут.

История была следующая: По словам клиента, возвращаясь с дачи. Отъехал несколько метров и можно сказать катился на холостых и машина заглохла, потом соответственно он ее не завел. Вот так.


Какие значения:
- начало активации, основного впрыка
- длительность основного впрыка
?

#13 Temp-reg

Temp-reg

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • ГородMinsk (BY)

Отправлено 03 октября 2010 - 05:23

что-то мы упускаем, вроде всё ок, должна заводиться, странно ...

#14 neo67

neo67

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 655 сообщений
  • Город---

Отправлено 03 октября 2010 - 10:57

а не побывали ли мозги в воде в следствии забитого дренажа к примеру ?
сознание человека поднимается или опускается до уровня его окружения

#15 Ray

Ray

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • ГородРига,Латвия

Отправлено 04 октября 2010 - 02:45

а не побывали ли мозги в воде в следствии забитого дренажа к примеру ?

Так мозги вроде тоже ставили другие. :hi: Может просто какая релюшка :hang: ,
Никогда не говори-НИКОГДА

#16 Sniper

Sniper

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 131 сообщений
  • ГородКиев Днепр

Отправлено 04 октября 2010 - 11:15

У меня была машина, которая не заводилась, если заводилась могла работать какое-то время - потом глохнуть. И т.д.
Причина - реле на бензонасосс от НЕштатной сигналки не до конца было вставлено в колодку. Сели жопами на заднее сидение - оно отошло и насосс не работает. Встали - работает.
Второй случай. Ранее УДАЛЯЛИ нештатную сигналку Альтоники, забыли про реле WAIT-UP (а скорее всего те бараны и не знали о нем). Машина приехала на ремонт мотора и перешив мозгов и после сборки уже не заводилась. Клиент долбал что ему мозги неправильно перешили. Оказалось что реле ТОЖЕ было недощелкнуто в разьеме...
Думаю автору стоит обратить внимание и поискать таковые реле в этой машине...

И на счет слов клиента. Этим же верить нельзя. Все врут. (С) Доктор Хаус.
У меня был клиент на годовалом Е70. Сам ее из Америки вез, сам сгружал с парома, сам растамаживал.
Вопрос: есть что-то нештатное.
Ответ: НЕЕЕТ, как можно. Все оригинал ниибаццо...
прошло 10 минут.
Я: Так, я сейчай заведу машину.
Он: Погоди, вот держи, без этого не заведется. И дает мне метку БлекБага...
Я: Это че, лять, за шутки? Я же спрашивал есть ли что-то нештатное.
Он: А разве это нештатное. Я не знал.
И смотрит, сука, честными глазами на меня.

Знакомый увалил JBFF при программировании когда скрытая секретка отключила зажигание... Ессно о ней никто ничего не сказал.... Помог товарищь на такой-же Е70, прогер, и последующий винкфп....

И такие случаи не единичны. Клиент думает что он самый хитросделаный и сознательно УМАЛЧИВАЕТ о своих МЕГАСУПЕР секретках, наивно думая, что они ему помогут, если что...

#17 el2

el2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 04 октября 2010 - 22:22

блин, странно! сигналки нет, евс пускает на стартер, синхра по датчикам есть, давление в магистралях есть, собственно дде ДОЛЖЕН импульсить форсунки, которые висят напрямую без всяких реле. якобы импульса нет и после замены мозгов???

#18 krot

krot

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 04 октября 2010 - 23:21

НА СТАРТЕ ТЕМА ВОСПЛАМЕНЕНИЯ ЕСТЬ. ИЛИ МОЛЧИТ В НОЛЬ!

Могу копать, могу не копать. Могу сделать так чтобы другой копал...


#19 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 04 октября 2010 - 23:23

НА СТАРТЕ ТЕМА ВОСПЛАМЕНЕНИЯ ЕСТЬ. ИЛИ МОЛЧИТ В НОЛЬ!



КаспЛок отключи, а то орешь в каждой теме.... :x

       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#20 bmwdoctor

bmwdoctor

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 09 октября 2010 - 01:13

Плохо я наверное смотрел сигнал форсунки.. При старте слышно как форсунка стрекочет :stars: , только народ в заблуждение ввел. :wall: . Все оказалось намного проще чем казалось. Заклинили все иглы в распылителях во всех форсунках.
Как потом признался клиент что 4 километра до произошедшего, заправился соляркой с канистры. Бак под завязку.. Отменного синего дизеля :lol: ....
Хотел сэкономить как говориться.. 8-)
Форсунки сегодня прочистили ультразвуком, буду завтра пробовать заводить.. Надеюсь все будет хорошо..
Единственное только меня смущает бак.. Я все уже слил с него, а на стенках бака остались черные жирные пятна.
Надо будет наверное и бак чистить.. :download:
Спасибо за советы. Еще раз прошу прощения за мои заблуждения о сигнале форсунки.. :hi:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных