Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW F02 Несоответствие времени регулировки на подъем
#1
Отправлено 10 февраля 2019 - 22:37
Где-то полгода назад на f02 начал спускать пневмобалон на стоянке. Накачивался при начале движения. Так ездил клиент, пока машина совсем перестала подниматься. Было это далеко от меня, поэтому могу судить только со слов клиента: был отремонтирован компрессор с использованием ремкомплекта цилиндра и поменяно реле компрессора.
После этого прошло полгода. Я подозреваю, что машина у него все-равно опускалась.
Теперь она у меня и точно, балон слева дырявый. Видно/слышно при снятом кожухе-гофре.
Балоны поменяны на б/у, ибо новые стоят капец как дорого. За них уверен. Не травят, даже никакого намека.
Но теперь при стоянке не холоде -20 машина опускается то налево, то направо. Распознаются ошибки “несоответсвие времени регулировки на подъем”. Накачивается не сразу. Может за несколько включений компрессора.
Я понимаю, что снова перекачивающая часть компрессора могла пострадать от частой работы, но почему машина опускается, причем только на холоде.
Что было сделано:
Проверка баллонов на герметичность, проверка соединений трубок на баллонах и клапанном блоке, проверка эл.маг клапанов в клапанном блоке (все стирильно), еще раз промыто и продуто, трубки синяя и красная осмотрены по всей длине, ничего не найдено, датчики показывают корректные цифры отклонения в мм, в зависимости от положения рычага (проверил по всей амплитуде).
Главный вопрос не решен. Почему спускает машина на холоде? Может что-то я упустил.
#2
Отправлено 10 февраля 2019 - 22:48
Может ли уходить воздух из балоннов через неплотность поршня компрессора, или это мистика?
Я вот считал, что электромаг.клапаны запирают выход воздуха из балоннов.
#3
Отправлено 11 февраля 2019 - 01:05
В продолжении предыдущего поста...
Может ли уходить воздух из балоннов через неплотность поршня компрессора, или это мистика?
Я вот считал, что электромаг.клапаны запирают выход воздуха из балоннов.
так откройте исту почитайте как работает и как устроен компрессор и вся магистраль
- hofmaster это нравится
#4
Отправлено 11 февраля 2019 - 01:07
возможно клапана дурят голову, на Porsche Panamera точно с клапанами были приколы.
#5
Отправлено 11 февраля 2019 - 06:29
#6
Отправлено 11 февраля 2019 - 10:16
#7
Отправлено 11 февраля 2019 - 10:23
#8
Отправлено 11 февраля 2019 - 10:43
#9
Отправлено 11 февраля 2019 - 10:53
#10
Отправлено 11 февраля 2019 - 12:02
на снятом балоне сдвигал гофру, чтлбы видеть саму пневмоподушку. Переворачивал всю конструкцию и в гильзу, которая охватывает подушку заливал воду. Подавал воздух в штуцер и все становится понятно. Где пузыриь, там негерметичность. При этом проверка идет по всей амплитуде.
Заводские дырявые, балоны с разбора целые.
#11
Отправлено 11 февраля 2019 - 12:07
А что за силикогель в пневме, можете объяснить?
На входе в осушитель проверил обратный пластинчатый клапан. Он в порядке. Держит в одну сторону и пропускает в другую.
#12
Отправлено 11 февраля 2019 - 12:56
#13
Отправлено 11 февраля 2019 - 13:36
#14
Отправлено 14 февраля 2019 - 16:20
В продолжении предыдущего поста...
Может ли уходить воздух из балоннов через неплотность поршня компрессора, или это мистика?
Я вот считал, что электромаг.клапаны запирают выход воздуха из балоннов.
у меня было из-за порванного поршня(уплотнительное кольцо из кожи) задница ложилась полностью!
#15
Отправлено 24 февраля 2019 - 14:05
Поршневое кольцо компрессора и правда износилось, было установлено новое (ремкомплект компрессора Wabco New). После приработки стал накачивать подвеску до нормального уровня за первое включение. Ошибок больше нет.
А по поводу опускания за ночь на морозе обманулся... Уровень подвески почти не менялся пока машина стоит, а вот после запуска двигателя должно было происходить приподнятие кузова, вот тут то она и проседала, вместо того чтобы подняться.
#16
Отправлено 08 марта 2019 - 22:36
А никто не мерил давление на выходе с компрессора, сколько должно быть? Есть машина, не накачивает подвеску, на выходе с компрессора 2 бара.
#17
Отправлено 08 марта 2019 - 22:55
16 бар должен выдавать или вполовину?
#18
Отправлено 09 марта 2019 - 10:24
#19
Отправлено 09 марта 2019 - 10:32
Все компрессоры одинаковы, выпускает wabco или их клоны amk и т.д. . Хороший тест у mb. На него и надо ореинтироватся: максимально 16 бар компресор должен набрать за 40сек. Другое дело что семёрке такое давление не сдалось. Она груженая жопу поднимает полностью при 10.
#20
Отправлено 09 марта 2019 - 11:06
Да, что-то я запарился, клиент приехал - поменял аккумулятор и пневма упала.
Затмение какое-то на меня нашло. Компрессор не шумит, но и не накачивает. Все клапаны проверил.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных