Перейти к содержимому


Фотография

BMW F15 N57 прогорел впускной коллектор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#21 Wiktor

Wiktor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 296 сообщений
  • ГородВильнюс

Отправлено 09 февраля 2019 - 00:18

Прогорают они на любом цилиндре.Бывает и по 3 дырки в разных местах.Меняем часто.



#22 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 949 сообщений

Отправлено 09 февраля 2019 - 00:39

да все меняют их.

но для интереса возьми хоть один дырявый, и попробуй прожги его.

ничего общего с тем что на фото, ты не увидишь.


нету денег - сосите сами


#23 dzoha17

dzoha17

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • ГородDusseldorf

Отправлено 09 февраля 2019 - 02:21

Я лично менял впуск из за прогара впускного коллектора именно в раёне последнего цилиндра , дыра с палец.хотя радиатор и сам клапан спереди мотора . При чем именно иста и показала мне эту болезнь с фото точного расположения прогара , виной чему перепускной клапан егр.

#24 dzoha17

dzoha17

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • ГородDusseldorf

Отправлено 09 февраля 2019 - 02:27

Вот собственно и пациент

Прикрепленные файлы



#25 dzoha17

dzoha17

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • ГородDusseldorf

Отправлено 09 февраля 2019 - 02:33

На втором фото видно , раскалёнными ото газами поплавился жгут проводов, часть пришлось даже заменить .

#26 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 485 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 09 февраля 2019 - 02:51

ну да, у места где входит рециркуляция.

и главное, это не выглядит как последствия горения

Выглядит будто кто-то прогрыз дыру, пытаясь выбраться наружу...



#27 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 949 сообщений

Отправлено 09 февраля 2019 - 04:14

 

ну да, у места где входит рециркуляция.

и главное, это не выглядит как последствия горения

Выглядит будто кто-то прогрыз дыру, пытаясь выбраться наружу...

 

 

мне кажется, что это все таки прогорают микротрещины, которые появляются в следствии микровзрыва внутри коллектора.

а виной всему как раз изменение стратегии управления егр, с 11го года. причем нас это коснулось меньше всего. а в корее, нормы токсичности выхлопа, даже выше чем в европе.


нету денег - сосите сами


#28 alligator

alligator

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 405 сообщений
  • Городмолдова

Отправлено 09 февраля 2019 - 11:59

а как вам такие дырки? три штуки розочкой наружу, а одна внутрь!!

#29 alligator

alligator

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 405 сообщений
  • Городмолдова

Отправлено 09 февраля 2019 - 12:00

вот

Прикрепленные файлы



#30 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 949 сообщений

Отправлено 09 февраля 2019 - 13:17

красота!

я однажды менял коллектор, у которого отверстие было в 2 пальца


нету денег - сосите сами


#31 ar_lonly

ar_lonly

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 144 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 09 февраля 2019 - 13:21

Эта беда касается только N57 или на N47 тоже может вылезти?



#32 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 949 сообщений

Отправлено 09 февраля 2019 - 13:32

n47 не встречал. у В47 да.


нету денег - сосите сами


#33 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 09 февраля 2019 - 14:51

Я встречал на н47 е83 но там проблема была в забитом дпф и заклинившем клапане егр. в том ведре даже крышка верхняя расплавилась


Истина где то рядом


#34 alligator

alligator

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 405 сообщений
  • Городмолдова

Отправлено 10 февраля 2019 - 23:17

красота!

я однажды менял коллектор, у которого отверстие было в 2 пальца

и вот как объяснить причину возникновения такой дыры?? там метеорит летел? 



#35 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 февраля 2019 - 01:03

У тебя внутри коллектора нешуточное давление, там чуток нагрей стенку до температуры плавления и она надуется пузырем. Почитал объяснение БМВ - ну вполне может быть и проблема с теплообменником, чуток погорячее выхлоп пойдет начнут отваливаться раскаленные кусочки нагара на элементах EGR. Если такой кусочек прилипнет к стенке коллектора может и такое произойти.

 

Внутрь всосать расплавленные ошметки тоже может если турбина выключится, как только DDE в аварийный перейдет.


Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#36 pepelxl

pepelxl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 11 февраля 2019 - 08:49

Почитал объяснение БМВ - ну вполне может быть и проблема с теплообменником, чуток погорячее выхлоп пойдет начнут отваливаться раскаленные кусочки нагара на элементах EGR. Если такой кусочек прилипнет к стенке коллектора может и такое произойти.

 

Внутрь всосать расплавленные ошметки тоже может если турбина выключится, как только DDE в аварийный перейдет.

Так тоже слабо верится . датчик температуры егр там накой стоит, не для статистики же. 



#37 alligator

alligator

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 405 сообщений
  • Городмолдова

Отправлено 11 февраля 2019 - 17:13

ну и какая температура плавления этого пластика? 100гр? из пакетов полиэтиленовых отливали? егр работает на малых и средних нагрузках, да и смешивается там все с наддувочным воздухом . думаю 120-130 гр это максимум на сколько он нагревается в работе.

#38 Comrade

Comrade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 18 февраля 2019 - 17:28

да под замену теплообменник в сборе с клапаном ЕГР. было такое уже разок.



#39 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 949 сообщений

Отправлено 18 февраля 2019 - 18:11

да под замену теплообменник в сборе с клапаном ЕГР. было такое уже разок.

 

прогорает и на замененных теплообменниках и клапанах

 

 

ну и какая температура плавления этого пластика? 100гр? из пакетов полиэтиленовых отливали? егр работает на малых и средних нагрузках, да и смешивается там все с наддувочным воздухом . думаю 120-130 гр это максимум на сколько он нагревается в работе.

 

тут совершенно в другом вопрос.

температура выше всего, в том месте, которое ближе к выходу из теплообменника ЕГР, это физика!

и вот сам вопрос - каким образом температура может быть выше в самом дальнем месте от ЕГР?

напрашивается ответ - наверное причина не в егр или теплообменнике


нету денег - сосите сами


#40 Адольф

Адольф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 612 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 18 февраля 2019 - 21:27

Смею предположить что в микротрещину забитой сажей попадает "кропаль " и поджигает сажу + воздух под давлением - вот и прожигает или разрушает . 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных