Прогорают они на любом цилиндре.Бывает и по 3 дырки в разных местах.Меняем часто.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW F15 N57 прогорел впускной коллектор
#21
Отправлено 09 февраля 2019 - 00:18
#22
Отправлено 09 февраля 2019 - 00:39
да все меняют их.
но для интереса возьми хоть один дырявый, и попробуй прожги его.
ничего общего с тем что на фото, ты не увидишь.
нету денег - сосите сами
#23
Отправлено 09 февраля 2019 - 02:21
#24
Отправлено 09 февраля 2019 - 02:27
Прикрепленные файлы
#25
Отправлено 09 февраля 2019 - 02:33
#26
Отправлено 09 февраля 2019 - 02:51
ну да, у места где входит рециркуляция.
и главное, это не выглядит как последствия горения
Выглядит будто кто-то прогрыз дыру, пытаясь выбраться наружу...
#27
Отправлено 09 февраля 2019 - 04:14
ну да, у места где входит рециркуляция.
и главное, это не выглядит как последствия горения
Выглядит будто кто-то прогрыз дыру, пытаясь выбраться наружу...
мне кажется, что это все таки прогорают микротрещины, которые появляются в следствии микровзрыва внутри коллектора.
а виной всему как раз изменение стратегии управления егр, с 11го года. причем нас это коснулось меньше всего. а в корее, нормы токсичности выхлопа, даже выше чем в европе.
нету денег - сосите сами
#28
Отправлено 09 февраля 2019 - 11:59
#29
Отправлено 09 февраля 2019 - 12:00
Прикрепленные файлы
#30
Отправлено 09 февраля 2019 - 13:17
красота!
я однажды менял коллектор, у которого отверстие было в 2 пальца
нету денег - сосите сами
#31
Отправлено 09 февраля 2019 - 13:21
Эта беда касается только N57 или на N47 тоже может вылезти?
#32
Отправлено 09 февраля 2019 - 13:32
n47 не встречал. у В47 да.
нету денег - сосите сами
#33
Отправлено 09 февраля 2019 - 14:51
Я встречал на н47 е83 но там проблема была в забитом дпф и заклинившем клапане егр. в том ведре даже крышка верхняя расплавилась
Истина где то рядом
#34
Отправлено 10 февраля 2019 - 23:17
красота!
я однажды менял коллектор, у которого отверстие было в 2 пальца
и вот как объяснить причину возникновения такой дыры?? там метеорит летел?
#35
Отправлено 11 февраля 2019 - 01:03
У тебя внутри коллектора нешуточное давление, там чуток нагрей стенку до температуры плавления и она надуется пузырем. Почитал объяснение БМВ - ну вполне может быть и проблема с теплообменником, чуток погорячее выхлоп пойдет начнут отваливаться раскаленные кусочки нагара на элементах EGR. Если такой кусочек прилипнет к стенке коллектора может и такое произойти.
Внутрь всосать расплавленные ошметки тоже может если турбина выключится, как только DDE в аварийный перейдет.
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#36
Отправлено 11 февраля 2019 - 08:49
Почитал объяснение БМВ - ну вполне может быть и проблема с теплообменником, чуток погорячее выхлоп пойдет начнут отваливаться раскаленные кусочки нагара на элементах EGR. Если такой кусочек прилипнет к стенке коллектора может и такое произойти.
Внутрь всосать расплавленные ошметки тоже может если турбина выключится, как только DDE в аварийный перейдет.
Так тоже слабо верится . датчик температуры егр там накой стоит, не для статистики же.
#37
Отправлено 11 февраля 2019 - 17:13
#38
Отправлено 18 февраля 2019 - 17:28
да под замену теплообменник в сборе с клапаном ЕГР. было такое уже разок.
#39
Отправлено 18 февраля 2019 - 18:11
да под замену теплообменник в сборе с клапаном ЕГР. было такое уже разок.
прогорает и на замененных теплообменниках и клапанах
ну и какая температура плавления этого пластика? 100гр? из пакетов полиэтиленовых отливали? егр работает на малых и средних нагрузках, да и смешивается там все с наддувочным воздухом . думаю 120-130 гр это максимум на сколько он нагревается в работе.
тут совершенно в другом вопрос.
температура выше всего, в том месте, которое ближе к выходу из теплообменника ЕГР, это физика!
и вот сам вопрос - каким образом температура может быть выше в самом дальнем месте от ЕГР?
напрашивается ответ - наверное причина не в егр или теплообменнике
нету денег - сосите сами
#40
Отправлено 18 февраля 2019 - 21:27
Смею предположить что в микротрещину забитой сажей попадает "кропаль " и поджигает сажу + воздух под давлением - вот и прожигает или разрушает .
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных