сегодня еще заменил датчик температуры ОЖ, ДМРВ, пока прогресса нет((
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
e70 M57T2 Пьезо форсунки Bocsh CR
#41
Отправлено 20 сентября 2018 - 00:34
#42
Отправлено 20 сентября 2018 - 00:38
блин! из какой сборки делали?
я маленько тебя не понял, если дам вин сам сможешь посмотреть, если не сложно?
или прошивку скинуть могу((
#43
Отправлено 20 сентября 2018 - 01:20
зачем мне вин!
ты можешь сказать что в блоке залито?
только не говори что то, что Вадик туда залил. он тоже из чего то брал сток
нету денег - сосите сами
#44
Отправлено 20 сентября 2018 - 17:49
зачем мне вин!
ты можешь сказать что в блоке залито?
только не говори что то, что Вадик туда залил. он тоже из чего то брал сток
и так, начнем))
залит тюнинг без сажи, егр, и вихрей на основе софта 1037500775
просто на стоке и стоке с отключенными егр сажей и вихрями происходит то же самое
из этого сделал вывод что дело не в тюнинге
#45
Отправлено 20 сентября 2018 - 18:40
#46
Отправлено 21 сентября 2018 - 00:14
Нажми в инпе functional jobs, uif. И глянь номер софта в dde, видимо это Вячеслава интересует.
ок. сделаю) но только уже завтра)
#47
Отправлено 21 сентября 2018 - 00:44
Интересно вы вопросы задаете про проблему с мотором без ошибок. Спустя полтора месяца обсуждения проблемы выясняется что прошивка не сток.
Прям как раньше бывало:
Клиент - блаблабла машина как-то не так едет
Я - Машина с чиптюнингом?
- Нет!! Как можно!? позвольте, я не такой!
- Мне не для гарантии, а для понимания где искать проблему...
- А ну тогда да - и коробка и мотор чипованые..
ЗЫ: А может вы себе и людям просто мозг делаете? Я это к чему - мне попадалась машина с чипом от Вадима, Е60 дизельная - на его софте мотор громче работает и это не показалось, проверял туда сюда переливая софт (в сервисе искали какую-то проблему, решили влить сток). Едет злобно, но мне не очень понравился характер мотора - как-то жестковато работает.
- Dr.Alex это нравится
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#48
Отправлено 21 сентября 2018 - 01:21
Интересно вы вопросы задаете про проблему с мотором без ошибок. Спустя полтора месяца обсуждения проблемы выясняется что прошивка не сток.
Прям как раньше бывало:
Клиент - блаблабла машина как-то не так едет
Я - Машина с чиптюнингом?
- Нет!! Как можно!? позвольте, я не такой!
- Мне не для гарантии, а для понимания где искать проблему...
- А ну тогда да - и коробка и мотор чипованые..
ЗЫ: А может вы себе и людям просто мозг делаете? Я это к чему - мне попадалась машина с чипом от Вадима, Е60 дизельная - на его софте мотор громче работает и это не показалось, проверял туда сюда переливая софт (в сервисе искали какую-то проблему, решили влить сток). Едет злобно, но мне не очень понравился характер мотора - как-то жестковато работает.
Работаю с Вадимом не первый или второй год, и за это время много узнал, он один из не многих не трет лишние ошибки по маске, и не убирает аварийный режим мотора.
написал же, что имею возможность шить себя, сколько хочется раз на дню, и заливал сток, ровным счетом не меняется ничего!
от этого и делаю вывод что, дело не в софте. если не прав то поправьте
#49
Отправлено 21 сентября 2018 - 01:29
ты вообще читаешь что тебе пишут?
нету денег - сосите сами
#50
Отправлено 21 сентября 2018 - 02:13
Ну так причем тут маски ошибок и аварийный режим. Я без претензий к Вадиму и мне до лампочки качество его работы, в случае чего как он сам говорит когда клиент спрашивает почему что-то не так "я не диагност, у меня не сервис - вам надо в сервис". Ну так и вы похоже также делаете, шьете но без понимания вопроса в диагностике.
Если есть проблема, то нужно максимально подробное описание какие манипуляции делались, поскольку раз уж вы имея машину в руках не можете найти проблему, то удаленный диагност может и поймет что происходит, но нужна не обрывочная информация, а все что есть и чего нету.
Имею мнение - диагностика должна выполняться (по возможности) на стоковом софте. Если есть чип, то нужно об этом сообщить и уточнить заливался ли сток и какие номера софта. И номера софта по БМВ, а не по сименсу или бошу, ибо бош для меня ровным счетом ничего не значит как и для большинства здесь, по этому номеру хрен поймешь какой софт лежит. Почем я знаю мож у вас залито антикварное говно на которое БМВ давно патч выпустило и не один, а вы его туда сюда переливаете флешером для тюнинга вместе с адаптациями калибровками и прочей лабудой, что мотроник у себя сохраняет и оно одинаково хреново работает что с тюнингом что без... а уж как оно будет работать с другими форсунками это вообще никому не понятно..
Ответьте Славе, только по человечески какой софт залит (не бош а идентификацию, а лучше вообще UIF хистори вычитать).
- konstant и Viper Jan это нравится
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#51
Отправлено 21 сентября 2018 - 11:30
спасибо, за ответы, сейчас и займусь этим вопросом и все напишу
#52
Отправлено 21 сентября 2018 - 11:44
Entries of the user info field:
--------------------------------------
Entry 1:
Vehicle identification number: WBAFF41080L127752
Date: 14.08.2008
Change index:
Software number: 7810963
Office number: 7796702
Assembly identification number: 7810949
Seral number: 12345
Program number: 0089RR0AT85C
Kilometer: 0
Dealer number: 011111
--------------------------------------
Entry 2:
Vehicle identification number: WBAAA00000L127752
Date: 17.11.2014
Change index:
Software number: 8509189
Office number: 7796702
Assembly identification number: 8509179
Seral number: NFS01
Program number: 0089RR0AT87C
Kilometer: 0
Dealer number: 000240
--------------------------------------
Entry 3:
Vehicle identification number: WBAFF41080L127752
Date: 29.04.2018
Change index:
Software number: 8509189
Office number: 7796702
Assembly identification number: 8509179
Seral number: NFS01
Program number: 0089RR0AT87C
Kilometer: 0
Dealer number: 000240
--------------------------------------
Entry 4:
Vehicle identification number: WBAFF41080L127752
Date: 13.05.2018
Change index:
Software number: 8509189
Office number: 7796702
Assembly identification number: 8509179
Seral number: NFS01
Program number: 0089RR0AT87C
Kilometer: 0
Dealer number: 000240
--------------------------------------
Entry 5:
Vehicle identification number: WBAFF41080L127752
Date: 21.05.2018
Change index:
Software number: 8509189
Office number: 7796702
Assembly identification number: 8509179
Seral number: NFS01
Program number: 0089RR0AT87C
Kilometer: 0
Dealer number: 000240
#53
Отправлено 21 сентября 2018 - 11:47
Entries of ECU identification:
--------------------------------------
BMW part number: 8509035
BMW hardware number: 00
Coding index: 14
Diagnosis index: 80
Variant index: 19539
Manufacturing date (DD.MM.YYYY): 25.06.2008
Supplier number: 8
Supplier: Bosch
Software number (message catalogue version): 8.2.48
Software number (functional software version): 84.56.55
Software number (operating system version): 3.3.1
Software number (reserved - currently unused): 0.0.0
--------------------------------------
Physical Hardware number: 4718489
--------------------------------------
#54
Отправлено 21 сентября 2018 - 11:49
Entries of data reference:
--------------------------------------
ECU identifier: 008
Project: 9RR0A
Program version: T87C
Data version: END20
Status: 30
--------------------------------------
Entries of HW reference:
--------------------------------------
ECU identifier: 008
Project: 9RR0
Status: 30
--------------------------------------
Entries of ZIF:
--------------------------------------
ECU identifier: 008
Project: 9RR0A
Program version: T87C
BMW hardware number: 8509035
Status: 30
--------------------------------------
Entries of ZIF-Backup:
--------------------------------------
ECU identifier: 008
Project: 9RR0A
Program version: T87C
BMW hardware number: 8509035
Status: 30
--------------------------------------
ECU-Status: 01
#55
Отправлено 21 сентября 2018 - 12:17
пробуй влить 8509180
нету денег - сосите сами
#56
Отправлено 21 сентября 2018 - 13:06
сейчас, а в ней нужно отключать экологию? или не обязательно?
#57
Отправлено 21 сентября 2018 - 13:51
залил, сбросил коррекции, все то же самое((
#58
Отправлено 21 сентября 2018 - 13:58
Прикрепленные файлы
#59
Отправлено 21 сентября 2018 - 16:15
скажи.
а по твоему, при подаче нагрузки на мотор, звук должен меняться или нет?
нету денег - сосите сами
#60
Отправлено 21 сентября 2018 - 16:31
да конечно, но мне есть с чем сравнить, работу мотора под нагрузкой.
именно такого мотора в этом кузове
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных