13537808089 по бошу это 0445115077
Последние, судя по каталогу ставились только на моторы 286 сил.
Так то они и на 235 сил ставились.https://www.bmwcats....?hl=13537808089
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 11 сентября 2018 - 18:03
13537808089 по бошу это 0445115077
Последние, судя по каталогу ставились только на моторы 286 сил.
Так то они и на 235 сил ставились.https://www.bmwcats....?hl=13537808089
Отправлено 11 сентября 2018 - 20:56
Удивляюсь ! Такие затраты на детали и работу , и не слова про плавность хода , сжатие , высоту поршней
Отправлено 12 сентября 2018 - 01:01
Удивляюсь ! Такие затраты на детали и работу , и не слова про плавность хода , сжатие , высоту поршней
коррекции по всем цилиндрам от -0.5 до +0.5
про сжатие не понял
высота поршней заводская, в мотор не лазили 100%
Отправлено 12 сентября 2018 - 01:02
Удивляюсь ! Такие затраты на детали и работу , и не слова про плавность хода , сжатие , высоту поршней
спасибо, просто смотрел по своему вину, там стоят не 089 а 721
Отправлено 12 сентября 2018 - 02:01
13537808089 по бошу это 0445115077
Последние, судя по каталогу ставились только на моторы 286 сил.
Так то они и на 235 сил ставились.https://www.bmwcats....?hl=13537808089
не, форсунки разные у 286 и 235лс
нету денег - сосите сами
Отправлено 13 сентября 2018 - 00:57
13537808089 по бошу это 0445115077
Последние, судя по каталогу ставились только на моторы 286 сил.
Так то они и на 235 сил ставились.https://www.bmwcats....?hl=13537808089
не, форсунки разные у 286 и 235лс
Слав, я у Вадима спрашивал, он тоже говорит что одинаковые....
Отправлено 13 сентября 2018 - 02:39
погляди етк
нету денег - сосите сами
Отправлено 13 сентября 2018 - 23:13
етк видел, сам не пойму что и как
Отправлено 13 сентября 2018 - 23:40
ну например:
нету денег - сосите сами
Отправлено 16 сентября 2018 - 00:45
поменял еще, датчик давления во впуске, лямда зонд, ДПКВ, все новое оригинал.... песня все та же((
вчера ездил за город, включил на приборке 07 тест, температура за бортом была +3гр ночью, а мотора 53, так вот при такой температуре ДВС детонации нет,
хз что еще менять...
Отправлено 16 сентября 2018 - 00:52
остался дмрв, датчик температуры на впуске и... на выпуске 2 датчика температуры
Отправлено 16 сентября 2018 - 01:12
осталось ведро сменить
нету денег - сосите сами
Отправлено 16 сентября 2018 - 02:35
Часто сталкиваюсь с " собранными на разборке " такое впечатление _ что в крупных городах существуют производства по сколачиванию автохлама в нужных опциях
Отправлено 16 сентября 2018 - 15:34
осталось ведро сменить
не могу, мне нужно устранить эту причину, а уж потом продать
Отправлено 17 сентября 2018 - 04:20
поменял еще, датчик давления во впуске, лямда зонд, ДПКВ, все новое оригинал.... песня все та же((
вчера ездил за город, включил на приборке 07 тест, температура за бортом была +3гр ночью, а мотора 53, так вот при такой температуре ДВС детонации нет,
хз что еще менять...
+53 это холодный ?
или в нормальном режиме ?
Отправлено 17 сентября 2018 - 12:39
так в итоге то, какая сборка залита?
нету денег - сосите сами
Отправлено 17 сентября 2018 - 23:06
поменял еще, датчик давления во впуске, лямда зонд, ДПКВ, все новое оригинал.... песня все та же((
вчера ездил за город, включил на приборке 07 тест, температура за бортом была +3гр ночью, а мотора 53, так вот при такой температуре ДВС детонации нет,
хз что еще менять...+53 это холодный ?
или в нормальном режиме ?
ну недогрев мне кажется(((
Отправлено 18 сентября 2018 - 00:11
так в итоге то, какая сборка залита?
если ты про прошивку, то Дизельбуст
Отправлено 18 сентября 2018 - 00:17
блин! из какой сборки делали?
нету денег - сосите сами
Отправлено 20 сентября 2018 - 00:32
из стока 1037500775, или я не на тот вопрос отвечаю, объясни Слав.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных