крутит до 3500 и все как будто поезд прицепили и начинает дергаться!
ошибок нет ни одной!
подскажите что может быть...проклятый икс какой то.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW X5 E70 M57t2 235hp
#1
Отправлено 16 мая 2018 - 00:54
#2
Отправлено 16 мая 2018 - 01:03
- fonograf это нравится
#3
Отправлено 16 мая 2018 - 01:38
давление заданное и фактическое при тапке в пол идентичны.
сажевый вихревые и егр отключены, сделан чип дизельбуст.
вот по топливу при тапке в пол, давление в рейле до 3500 совпадает с заданным, потом при затупе и рывках, и заданное и фактическое падает но оба показателя держатся +- равными друг другу.
подкачивающий насос может такой эффект давать, что не крутит выше 3500?
#4
Отправлено 16 мая 2018 - 11:04
Сток залей и будут тебе ошибки)
#5
Отправлено 16 мая 2018 - 13:37
расходомер отключи и без него прокатись
#6
Отправлено 16 мая 2018 - 13:48
физически удален,
расходомер отключал, эффекта нет
#7
Отправлено 16 мая 2018 - 14:46
и тут началась битва экстрасенсов...
нету денег - сосите сами
#8
Отправлено 17 мая 2018 - 00:33
Можно начать с отшивки в сток, хотя у ДБ с масками обычно все в порядке. Ну и сопротивления форсунок.
#9
Отправлено 17 мая 2018 - 02:15
А вы голову включите. Откуда берется ЗАДАННЫЙ?)) (заданные значения)
Сток в блок и тест...
ЗЫ когда на стоке все заработает и ананизмом надоест заниматься то вэлкам за приятными ощушениями))
Прошивки Чип-тюнинг BMW MB VAG помошь, обучение, Skype kwi12364 тел. +7(926)377-77-15
#10
Отправлено 17 мая 2018 - 12:53
А вы голову включите. Откуда берется ЗАДАННЫЙ?)) (заданные значения)
Сток в блок и тест...
ЗЫ когда на стоке все заработает и ананизмом надоест заниматься то вэлкам за приятными ощушениями))
ну не смеши.
ведро чииповано не неделю назад, и ездило все это время с "приятными ощущениями".
от того что ты там чего то накрутишь, проблема не исчезнет. ровно как и откат на сток
нету денег - сосите сами
#11
Отправлено 24 мая 2018 - 23:00
в итоге две форсы сливали в обратаку, после ремонта их все исчезло
#12
Отправлено 24 мая 2018 - 23:03
далее пройдусь по проблемам:
на хх авто работает идеально, но как только включишь кондей или переведешь с паркинга в Д то появляется стрекот похожий на детонацию, на холодную такого нет, точнее почти не заметно.
форсунки все проверены на стенде, все в норме, хотя я что то мало верю в то что ремонтировать пьезо форсы не могут а диагностировать могут)
#13
Отправлено 24 мая 2018 - 23:32
#14
Отправлено 24 мая 2018 - 23:44
так в чем причина может быть? детонации стрекотания
#15
Отправлено 25 мая 2018 - 01:40
хммм а как у вас обстоят дела с грм?)
#16
Отправлено 25 мая 2018 - 02:50
не лез еще,надо цепи заказать, че просто так лазить.
звук присутствует как детонация и на малых средних оборотах\нагрузках
#17
Отправлено 25 мая 2018 - 14:16
а сток то уже залили? искать проблемы лучше на стоке как минимум. Какие коррекции показывают форсунки при включенном кондее и драйве? как всегда все клещами вытягивать приходится
- ecka это нравится
#18
Отправлено 27 мая 2018 - 17:12
сток не заливал, снял ремень привода генератора и детонация пропала)))
помпа или шкив?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных