Значит притащили авто, не заводится. Вернее заводится у тут же глохнет, причем только на холодную , в теплом боксе где то через час заводится. Что было сделано : давление в рейле в норме, заданное и фактическое совпадают окло 350-400 бар. Обороты видит, накал работает, все свечи в норме, питание идет на все свечи. Все температурники, кроме датчика наружной температуры показывают одинаковые значение: в момент запуска -6 С. Наружную температуру ДМЕ видит как +150 С. Отсутствует датчик. На хол. двс компрессия 25 Бар , правда накачивает долго за 30 качков приблизительно. Топливо откачали поменяли на другое. В баке грязи и воды не было. Топливо тоже на вид норм. Датчик ibs скидывал. Подкачка до тнвд работает. воздуха в прозрачном шланге не видно. Обновил ПО по машине до уровня 16-11 в том числе и ДДЕ. Единственно что нашел закисшие слегка массовые провода в ДДЕ , из пумы есть сообщение что вода может поступать по массовому проводу. Самое интересное что когда сняли впуск и слегка попрыскали в район впускных каналов очистителем начала запускаться. Такое ощущение что топливо не подается в камеру сгорания. Потом если запустится и прогреется - запускается без проблем. В общем если есть дельные советы что еще можно сделать , буду благодарен.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E60 м47 2006 проблемы с запуском
#1
Отправлено 16 января 2018 - 11:21
#2
Отправлено 16 января 2018 - 11:47
instagramm @ekbbmw
#3
Отправлено 16 января 2018 - 13:18
так с оборотами нет проблем, сканер их видит. Осцилом правда сигнал не смотрел. Снял разъем с датчика колена вообще схватывать перестает. Ошибок нет по нему.
#4
Отправлено 16 января 2018 - 14:54
дпрв, хотя из-за него была бы ошибка
#5
Отправлено 16 января 2018 - 16:32
Тоже снимал, перестает схватывать.
#6
Отправлено 16 января 2018 - 18:50
топливо в обратку не уходит?
#7
Отправлено 16 января 2018 - 19:27
топливо в обратку не уходит?
похоже, если бы не одно но.... давление в рейке в норме.
может от компрессии отталкиваться? может не хватает ее для нормального воспламенения?
#8
Отправлено 16 января 2018 - 21:00
самое интересное, что чуть поработав и прогревшись, где то 25-30 С замерили компрессию еще раз она стала даже чуть меньше 22 Бар. И набиралась так же долго.
#9
Отправлено 16 января 2018 - 23:37
а цепи смотрели вообще? а вернее метки. Ничего не убежало?
#10
Отправлено 19 января 2018 - 00:57
ни слова о состоянии выпуска, егр....
#11
Отправлено 19 января 2018 - 01:57
Была такая машина 1 в 1.
Затащили, пока диагностировали, завелась и послала дальше всех за бугры. По факту под замену топливную сборку.
Выкатите на улицу, если не будет стартовать - залейте полный бак. Заведется - замена насоса в баке.
А еще уточните у владельца не шалит ли стрелка уровня топлива на морозе хотя бы от -10.
#12
Отправлено 07 февраля 2018 - 19:50
По поводу выпуска: каты вырезаны. Сначала тоже думал может что забито,выкрутил лямбда зонд, та же фигня. ЕГР закрыт. Метки не смотрели, но х.з. почему когда прогреется запускается? Метки для дизеля гораздо критичнее, думаю если они съехали то бы поршень стучал бы по клапану.
#13
Отправлено 08 февраля 2018 - 11:05
так а в чём проблема датчик температуры поставить ? читал что на н47 без этого датчика тоже не заводилась, может и здесь так
#14
Отправлено 12 февраля 2018 - 15:08
Дело в том что человек уже давно ездил без этого датчика, а не заводится она стала после того как он (со слов клиента): поменял все фильтра, и приехал в Торжок. Остановился, заглушил и потом началась вся вот эта свистопляска.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных