Перейти к содержимому


Фотография

Сменить сервисный интервал E53 дорест


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#21 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 24 августа 2010 - 05:28

Выложи тейсы с моторного и приборки.



Откуда там моторный????

       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#22 PAS

PAS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • ГородСПб

Отправлено 24 августа 2010 - 08:03

через ФСВ_ПСВ наверное проще всего, чем этот ЗКС пересчитывать

ну, как его пересчитывать я минут 10 назад вроде осилил. хотя гемор еще тот.
так а как через MAN сделать??? в каком блоке живет этот SIA_KURZ ?

Выложи тейсы с моторного и приборки.


Всмысли файлы FSW_PSW.TRC считанные с блоков DME и IKE ?

#23 PAS

PAS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • ГородСПб

Отправлено 24 августа 2010 - 08:05


Выложи тейсы с моторного и приборки.



Откуда там моторный????


тоже не понял.
у меня только: ABG, DSC, EWS, GM3, IHKA, KMBI, LCM, LWS, RAD, RLS, SM

#24 moroz12

moroz12

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 24 августа 2010 - 10:01

Нет моторного, давай с приборки. До и после.

#25 PAS

PAS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • ГородСПб

Отправлено 24 августа 2010 - 10:06

Нет моторного, давай с приборки. До и после.

простите, до и после чего ?

#26 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 24 августа 2010 - 10:24

Нет моторного, давай с приборки. До и после.

простите, до и после чего ?


Петь, похоже тебя раскручивают на .... :hahaha:

       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#27 moroz12

moroz12

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 24 августа 2010 - 10:44

Дo того, как что то менять прочитайте кодировки со всех блоков и их сохраните, чтобы после внесенных Вами изменений смогли вернуть всё в исходное. Потом добавляйте опции в SA и кодируйте приборку ну или ещё что то, сравнивайте с тем что было до.

#28 PAS

PAS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • ГородСПб

Отправлено 24 августа 2010 - 10:49

Дo того, как что то менять прочитайте кодировки со всех блоков и их сохраните, чтобы после внесенных Вами изменений смогли вернуть всё в исходное. Потом добавляйте опции в SA и кодируйте приборку ну или ещё что то, сравнивайте с тем что было до.


Я сохранил свой ZCS (GM, SA и VN) и как понимаю, что если что-то пойдет не так - то всегда могу залить их обратно и закодировать всю машину. Так ведь?

И еще: для изменения интервала ТО новый ZCS (с SA 988) достаточно залить только в приборку (KMBI) или еще куда (во все блоки)? Или заливать разный (различные ZCS) по блокам это неправильно в корне?

спасибо.

#29 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 24 августа 2010 - 10:58

Истинно -Халява любит стойких! :lol: :lol: :lol: Забодал уже всех :lol: а мозг не включил :evil:

#30 PAS

PAS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • ГородСПб

Отправлено 24 августа 2010 - 11:08

Тофарищь!

Истинно -Халява любит стойких! :lol: :lol: :lol: Забодал уже всех :lol: а мозг не включил :evil:

Уверен, что в текущих реалиях (при отсутсвии нормального FAQ, ответов и высокомерности гуру) я далеко не последний ;) "интересующийся". А так - да, я по жизне стойкий и на ногах тоже... Хамить, кстати, не надо!

Так что там по моим последним вопросам? Спасибо!

#31 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 24 августа 2010 - 11:16

Тофарищь!

Истинно -Халява любит стойких! :lol: :lol: :lol: Забодал уже всех :lol: а мозг не включил :evil:

Уверен, что в текущих реалиях (при отсутсвии нормального FAQ, ответов и высокомерности гуру) я далеко не последний ;) "интересующийся". А так - да, я по жизне стойкий и на ногах тоже... Хамить, кстати, не надо!

Так что там по моим последним вопросам? Спасибо!



О чем и речь. Большинство гуру искали и решали вопросы сами, без ФАКОВ! Включали так сказать МОЗгК!!!!!!

       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#32 moroz12

moroz12

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 24 августа 2010 - 11:24

Я сохранил свой ZCS (GM, SA и VN) и как понимаю, что если что-то пойдет не так - то всегда могу залить их обратно и закодировать всю машину. Так ведь?
спасибо.

Так, но результат может Вас удивить.
Видимо для начала нужно NCS по минимуму освоить, потом что то менять. А первым делом читать кодировки с отдельных блоков и их сохранять, а уж потом только идти дальше.

#33 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 24 августа 2010 - 11:27

Тофарищь!

Истинно -Халява любит стойких! :lol: :lol: :lol: Забодал уже всех :lol: а мозг не включил :evil:

Уверен, что в текущих реалиях (при отсутсвии нормального FAQ, ответов и высокомерности гуру) я далеко не последний ;) "интересующийся". А так - да, я по жизне стойкий и на ногах тоже... Хамить, кстати, не надо!

Так что там по моим последним вопросам? Спасибо!

Не знаю насчёт того что ты сам разобрался с предыдущими вопросами- просто осилил прочитать ответы видимо :yahoo: ... никто не зажимает инфу и тебе много раз уже ответили ... вопрос настолько примитивен что врядли кто будет рисовать тебе комиксы чтобы ты мог усвоить материал :lol: И никто не хамит кстати .. ты сам обзываещься Гурами :x Кстати это называется "дислексия" , это когда человек способен прочитать предложение , но не способен понять смысл ..это не оскорбление , Том Круз например дислектик... :hi:

#34 PAS

PAS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • ГородСПб

Отправлено 24 августа 2010 - 11:40

О чем и речь. Большинство гуру искали и решали вопросы сами, без ФАКОВ! Включали так сказать МОЗгК!!!!!!


Я же непротив и даже более правильным, надуюсь, ряд ГУРу учились на специализированных курсах у диллеров и т.п.! Но есть еще ряд людей, кому по жизне не надо быть ГУРу в данной теме, т.к. хватает своего, но надо сделать ряд абсолютно несложных изменений.
Например "опции": дальний в пол накала, противотуманки при дальнем, компфортное закрытие, тв в движении - абсолютно несложные, уверен что и оставшийся ряд необходимых мне и многим (большинству) - такой же!
И для этого можно в душе не ... про правила формирорования ZCS и т.п.

Не знаю насчёт того что ты сам разобрался с предыдущими вопросами- просто осилил прочитать ответы видимо :yahoo: ... никто не зажимает инфу и тебе много раз уже ответили ... вопрос настолько примитивен что врядли кто будет рисовать тебе комиксы чтобы ты мог усвоить материал :lol: И никто не хамит кстати .. ты сам обзываещься Гурами :x Кстати это называется "дислексия" , это когда человек способен прочитать предложение , но не способен понять смысл ..это не оскорбление , Том Круз например дислектик... :hi:

Хорошо, что я неодин ;) Прочитав топик на 60 листов о программировании - я пишу вопрос - меня отправлют читать, читаю еще раз и начиная с 12 страницы и через каждые ~5-ть я вижу аналогичные (похожие) вопросы от разных людей и всех их "отправляют" читать в начало. Точно неодин!

Я реально не увидел и не вижу ответов на часть вопросов! Значительно больше сил и времени тратиться на "разбор полетов".
Повторю: как правильно и корректно перейти (закодировать) на другой (12т.км.) интервал ТО ? спасибо!

#35 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 24 августа 2010 - 11:46

Так может это просто не твоё? Я например в балет не стремлюсь. Отдай тачку знающим людям пусть сделают. А ты за это время бабок поднимешь там где силён...

#36 PAS

PAS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • ГородСПб

Отправлено 24 августа 2010 - 12:03

Так может это просто не твоё? Я например в балет не стремлюсь. Отдай тачку знающим людям пусть сделают. А ты за это время бабок поднимешь там где силён...

Ну как "немое", я конечно этим коммерчески и не для себя занимать не буду - в этом плане точно "немое", но в целом мне любопытно (и чем далее тем более - может хобби будет? :lol: ). Более того на БМВ я более 10-и лет и вот ИНПа у меня есть ;) (покупал по причине диагностики, т.к. что не спросишь о проблеме - засылают на диагностику, а так сам ее быстренько и снимешь сэкономив деньги, а _главное_ время!). И по этим факторам моё! Был бы гараж с ямой и _время_ - я бы и остальное сам делал ;) Но лучше свободное время (выходных) посвящу дочурке.

+ был я как-то на "своем СТО БМВ" и просил их сделать комфорт. запирание, сказали на американцах невозможно, подключили комп., полазили - нет опции - отказали. а я точно знал что делают люди!

#37 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 24 августа 2010 - 12:10


О чем и речь. Большинство гуру искали и решали вопросы сами, без ФАКОВ! Включали так сказать МОЗгК!!!!!!


Я же непротив и даже более правильным, надуюсь, ряд ГУРу учились на специализированных курсах у диллеров и т.п.! Но есть еще ряд людей, кому по жизне не надо быть ГУРу в данной теме, т.к. хватает своего, но надо сделать ряд абсолютно несложных изменений.
Например "опции": дальний в пол накала, противотуманки при дальнем, компфортное закрытие, тв в движении - абсолютно несложные, уверен что и оставшийся ряд необходимых мне и многим (большинству) - такой же!
И для этого можно в душе не ... про правила формирорования ZCS и т.п.


Я вообще тащусь от такой логики. Если же это ряд несложных изменений, так почему же ты их не сделаешь? А.... ты не знаешь какие это изменения!!! Значит не все так просто и не сложно. В принципе все изменения и настройки делаются несложно. Давай оценим это так:
возьмем к примеру
1000 руб - изменения сервисного интервала. Так вот сама работа стоит 5 рублей, а знать что изменить 995р.
Тебе уже ответили в каком блоке нужно смотреть. Как пересчитать ZCS ты знаешь, так что тебя останавливает???? Пересчитай, закодируй, посмотри изменения которые произошли и у тебя будет этот параметр, который можно изменить не прибегая к пересчету ZCS, но уверяю тебя, что после этого у тебя не возникнет желания просто так рассказать про этот параметр другому новичку, а почему, да потому что ты на это потратил свое время, силы и работу мозга.

А вот если что то не получится, так напиши, что я сделал так, так, и так, но ни чего не вышло, и получишь уже дельные советы и указания на свои ошибки. А просто так сливать инфу здесь ни кто не будет. Лентяем и халявщикам тут не место.

       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#38 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 24 августа 2010 - 12:11

Ну если решил что это твоё, то не сучи ножками как ребёнок которому отказали в конфетке , а кури мануалы , лучше с самых азов и будет тебе ЩАСТЬЕ! :yahoo:

#39 moroz12

moroz12

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 24 августа 2010 - 12:16

Купите такую штуку viewtopic.php?f=5&t=10 , с ней куда проще, но и возможностей по сравнению с НЦС гораздо меньше. Будет чем себя позабавить.

#40 PAS

PAS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • ГородСПб

Отправлено 24 августа 2010 - 12:28

Я вообще тащусь от такой логики. Если же это ряд несложных изменений, так почему же ты их не сделаешь? А.... ты не знаешь какие это изменения!!! Значит не все так просто и не сложно. В принципе все изменения и настройки делаются несложно. Давай оценим это так:
возьмем к примеру
1000 руб - изменения сервисного интервала. Так вот сама работа стоит 5 рублей, а знать что изменить 995р.


Саша, откуда цена, почему не 1 или не 999...? Это же ты ее так определил исходя из реалий рынка (спроса и готовности), о трудозатратах (а также "знаниях и конкуренции") не говорим, т.к. при ее выполнении они минимальные. Аналогично, можно говорить о подкачке колеса и расценивать ее в Х, главное найти готовых. Но есть и те, кто это сделает сам. А есть кому лень или не умеет и т.п.. Я вон тебе клиента на кодирование с московского форума соориентировал.

Тебе уже ответили в каком блоке нужно смотреть. Как пересчитать ZCS ты знаешь, так что тебя останавливает???? Пересчитай, закодируй, посмотри изменения которые произошли и у тебя будет этот параметр, который можно изменить не прибегая к пересчету ZCS,


Кодировать новым ZCS только приборку?

но уверяю тебя, что после этого у тебя не возникнет желания просто так рассказать про этот параметр другому новичку, а почему, да потому что ты на это потратил свое время, силы и работу мозга.


Почему, я как раз лего поделюсь! Если "возражений" (от того кто мне расскажет) не будет.

А вот если что то не получится, так напиши, что я сделал так, так, и так, но ни чего не вышло, и получишь уже дельные советы и указания на свои ошибки. А просто так сливать инфу здесь ни кто не будет. Лентяем и халявщикам тут не место.

Согласен, но я немного стараюсь опережать события - и уточняю (см. чуть выше).




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных