Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
#1
Отправлено 13 сентября 2017 - 11:24
#2
Отправлено 13 сентября 2017 - 11:43
Заведенный не реагирующий на педаль.
адаптации посбрасывал. Истой.
Прикрепленные файлы
#3
Отправлено 13 сентября 2017 - 12:12
#4
Отправлено 13 сентября 2017 - 12:46
мотор купил у человека . был проект в кузове e46 M3
там мотор стоял точно так же, проект был "словом недоделан "
но дросселя реагировали на педаль газа.
мотор работал в аварии газовала до 4.5 тыс.
#5
Отправлено 18 сентября 2017 - 20:50
#6
Отправлено 19 сентября 2017 - 10:27
Датчики заслонки снимали, смотрели, там все ок
в ISTE показывает заданный процент открытия и фактический по двум рядам.
тоесть когда ручками открываю ряд то сразу инфа поступает. причем с погрешность до 0.10%
#7
Отправлено 19 сентября 2017 - 16:18
#8
Отправлено 19 сентября 2017 - 16:56
да, вытираю ошибки и после зажигания снова их светит.
#9
Отправлено 16 октября 2017 - 17:21
походу местные ребята которые ковырялись с мотором до меня а точнее с DME грубо меня непроинформировали что они не вернули родную прошивку в мозг
в итоге вчера прошили мозг на оригинал и вместо US сделали европу
ошибки по педали и дросселям ушли
дросель стал реагировать и при зажигании и при заведенном моторе,
тут вопрос до сколько должен газовать мотор в аварии потому как на щитке рисует отсчечку в 4,5 тыс оборотов а реально газует до двух трех тысяч
по фатку сейчас еще нету датчика давления бензина и датчика вакума. но вакумная ошибка вроде 27E4 ( ее нету)
по поводу родного насоса
нет возможности его поставить так как нету бака e92 есть обычный бош 044 высокого давления
как обойти ошибку активации EKP
ведь он не общается по CAN шине
Прикрепленные файлы
#10
Отправлено 07 мая 2018 - 20:15
Всем доброго времени суток
Подкинули родной насос, затулили его в бак e30 (универсал) он 63 литра, не суть вобщем ошибка по EKP ушла, при включении зажигания лимитр отсечки сдвигается на 6500, но после завода движка, по факту отсечка срабатывает на 4500 rpm
итак остается все тот же DSC и выключатель стоп сигналов
отсюда вопрос, кто сталкивался может быть на полноценной тачке, что происходит при отключения блока DSC какие симптомы попадания в аварию.
и еще до скольки RPM мотор газует не в аварии на холостых (без включеной передачи)
#11
Отправлено 07 мая 2018 - 21:25
Я для дсц покупал у Гирта вот такую приблуду http://cartools.lv/S...products_id=116
Какие ошибки остались по мотору?
Истина где то рядом
#12
Отправлено 07 мая 2018 - 22:56
лимиты оборотов в прошивке поднимаютса, без сигнала скорости тоже лимит стоять должен, за етот мотор не уверен, но возможно и на етот мозг есть прошивка без блока топливного насоса.
Удачи в сборе !
#13
Отправлено 07 мая 2018 - 23:49
Я для дсц покупал у Гирта вот такую приблуду http://cartools.lv/S...products_id=116
Какие ошибки остались по мотору?
да я такой эмулятор видел на N54b30 у человека там зашивали на постоянку 100км в час
по поводу прошивки не вчтречал, если будут какие-то координаты дайте знать
#14
Отправлено 08 мая 2018 - 00:14
по DME остались:
1 . кроме DSC
2 .датчик нажатой педали тормоза ( 2B56 Bremslicht-/testschalter Plausibilitдt)
3 .Сервотроник ( 2B62 Servotronic Wandlerstrom)
4 . и плавающая проблема с педалью акселлератора
(могу погазовать пару раз что при заведенном моторе что нет, пропадает педаль, после нескольких раз снова появлятеся.
может не появиться , сброс клемы помогает. на лимб не похоже)
хотя сутя по значку половины мотора )))) на щитке ))
#15
Отправлено 08 мая 2018 - 00:24
похоже на лимб?
нажимаю педалью пару раз, потом появляеться значок половины мотора и педаль пропадает
#16
Отправлено 08 мая 2018 - 00:38
после сброса всех ошибок, не важно где стоит ограничитель отсечки больше 4 тыс не получается поднятся
#17
Отправлено 08 мая 2018 - 04:36
а разве там один ограничитель отсечки, там их с десяток будет, и по отсутствию сигнала скорости в том числе!
я б для начала почитал мануалы на данный дме и как он взаимодействует с другими блоками!
#18
Отправлено 08 мая 2018 - 11:23
тоесть первым делом надо отшивать DSC или тулить вышеупомянутый эмулятор
да я пытаюсь найти вразумительную информацию по этому мозгу, но как-то все покрыто тайной
#19
Отправлено 08 мая 2018 - 14:58
ну если б я делал, я б постаралса дсц засунуть в него, про эмуль впервые слышу, ты слил бы прошивку с блока, может кто и помог!
#20
Отправлено 08 мая 2018 - 16:12
В прошивке я б ничего не трогал. Затереть маски ошибок ничего не даст, так как мотор хоть и не будет показывать ошибок, и так будет падать в аварию и ограничивать обороты. А переделывать прошивку чтоб обрезать лишнее, никто не возьмётся или же возьмётся за дорого. Где то на забугорных видел прошивку обрезанную за 500евро но правда на мсс70. Так что эмулятор дсц будет дешевле. А ошибок по датчику температуры выхлопа и сондам нет?
Истина где то рядом
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных