А что, сброс клеммы на 2 минуты проблему не решает ?
решает, можно просто пред раздатки вынуть
Решает даже усыплялка. К предохранителям можно не ходить.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 10 июля 2017 - 00:27
А что, сброс клеммы на 2 минуты проблему не решает ?
решает, можно просто пред раздатки вынуть
Решает даже усыплялка. К предохранителям можно не ходить.
Чтобы сделать что-то - необходим опыт. Чтобы получить опыт - придётся что-нибудь сломать.
Отправлено 20 января 2018 - 19:32
У меня даже усыплялка на один час не помогла. После сброса клем на пять минут и стирание ошибок помогло.
Отправлено 25 января 2019 - 02:26
Отправлено 25 января 2019 - 14:13
Была подобная проблема, не мог ввести в эксплуатацию раздатку, "отваливалась" в процессе кодирования. Обновил авто и всё прошло. Не знаю, совпадение или нет...но вышло всё именно после обновления. Ещё старые версии исты, могут быть причиной такого трабла.
Отправлено 25 января 2019 - 17:50
встречал пару раз на машинах 10-11 года. При сбросе ошибок изначально vtg выдавала ошибку "не приняты новые кодировочные данные", хотя и кодирования не было, при переключении контактов раздатка отвалилась. Предохроны и клемма не помогали, решением было снятие фишек с каса и выключение wakeup. Сразу все начинало работать. Встречалось на е70 и х1
Отправлено 25 января 2019 - 17:58
усыпил, разбудил и все
Отправлено 25 января 2019 - 19:44
Обновление vtg решает эту проблему раз и на всегда.
Отправлено 26 января 2019 - 04:00
обновление автомобиля, а не vtg
нету денег - сосите сами
Отправлено 26 января 2019 - 17:57
Отправлено 26 января 2019 - 18:56
Мои подопытные были все 11 года и все после упавших frm.Обновлял frm а потом vtg.Больше не трогал ни чего, это моя статистика.
Слава прав, проще обновить весь авто дабы избежать других проблем.
Отправлено 26 января 2019 - 18:59
Так и не спорит ни кто.Делимся же
Отправлено 31 января 2019 - 01:08
Отправлено 05 сентября 2019 - 23:22
VTG отваливается после попытки сброса кода ошибки. Версия ISTA скорее всего не имеет влияния.. Т.к вижу несколько версий и все так же ведут себя 4.06 к примеру по факту так же.
Пробовал и мультимарочником скандоком скинуть, так же отваливается. Преды передёрнул, снова на связи.
Так же на этом авто и FRM потух от просадки. Уровень интеграции заводской ещё E070-11-03-511.
Предложил обновить, клиент пока думает. )
Отправлено 06 сентября 2019 - 02:11
Я бы посмотрел на моторчик сервопривода раздатки. Там часто щетки зависают и изнашиваются.
Отправлено 06 сентября 2019 - 13:33
Когда клиент "думает" - скидываю предохранитель на 10 сек, потом стираю ошибки через функции ЭБУ. А так, да, обновление решает.
И, кстати, обновление только VTG тоже решает.
Отправлено 07 сентября 2019 - 09:41
Отправлено 10 сентября 2019 - 17:14
заморачивался по этому поводу. пока из моих подопытных - у всех aif в tool либо "ЯЯЯ" либо не полный . одного аргумента нет и завал на сбросе будет .
пробовал сначала глазом записать недостающее . тогда отказов на сбросе не было.
или после отказа на сбросе , без переключения контактов сразу глазом вписываешь аргументы и оживает как ни в чем не бывало.
если переключить контакты. то усыплять приходиться.
Отправлено 10 сентября 2019 - 21:38
Согласен с Хэдом _ Что стёкла забывают положение и фары загораются при диагностике _ эт фрм скоро приедет . Раздатка на таких часто зависает - В этих случаях предлагаю обновить всё кроме магнитофона _ но опять же зависит от кривизны машины - если кривой корч с чип мипом - то ограничиваюсь FRM и LMV
Отправлено 11 сентября 2019 - 03:16
Отправлено 11 сентября 2019 - 03:20
Да неее , все неправы , надо моторчик сервопривода смотреть , как нам товарищи из пендосии советуют , там щётки зависают и изнашиваются ... А после обновления снова отрастают и очищают при этом щёткодержатель ... И попутно в FRM неотключаемый источник питания впаивают , чтобы не отваливался ...
Ты какой-то очень злопамятный. Видимо, я тогда со своим постом в точку попал. Смотри на говно весь не изойди.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных