приехала машина - если подключить клапан ХХ, жутко плавают обороты от 2000 до 1500 и так постоянно, отключаем клапан ХХ - вроде более менее, но машина реально плохо едет (по словам владельца)
посмотрел на других аналогичных е36 везде напруга на клапане 7,5-8 В, а тут блин 12,2 (двигаетль заглушен, включено зажигание)...
посмотрел по датчикам температуры - вполне адекватные показания, что у датчика всасываемого воздуха, что у датчика температуры двигателя
методом установки заведомо исправных детелей исключил расходомер и потенциометр дросселя, да и сам клапан ставил на другую машину - все эти 3 детали рабочие 100%
кто виноват? где копать?
е36 компакт м43 с автоматом 96 год
как я полнял там ДМЕ М.1.7.3
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
m43 - повышенное напряжение на клапане ХХ
Автор
mlexa
, 10 авг 2010 12:00
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 10 августа 2010 - 12:00
#2
Отправлено 10 августа 2010 - 17:39
какое напряжение на потенциометре дросселя?
подсосов нет?
подсосов нет?
#3
Отправлено 11 августа 2010 - 11:42
напругу на потенциометре дросселя не смарел
подсос исключил тем что если заткнуть входное отверстие на коллекторе, сняв клапан ХХ, то движка сразу глохнет... думаю была бы дырка большая, не заглох бы....
подсос исключил тем что если заткнуть входное отверстие на коллекторе, сняв клапан ХХ, то движка сразу глохнет... думаю была бы дырка большая, не заглох бы....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных