Перейти к содержимому


Фотография

BMW Е60 2004 до рест переделать в рест ключ.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#21 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 20 апреля 2017 - 00:53

неа, это не зажигание. это контакт R.


нету денег - сосите сами


#22 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 20 апреля 2017 - 01:17

неа, это не зажигание. это контакт R.

 

Спорить не вижу смысла. По факту вижу, что зажигание на щитке.

Будет правильный шлейф попробую. Да и ТС пропал. Видать уже не актуально)


  • conan это нравится

       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#23 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 20 апреля 2017 - 01:19

это не спор. точно так же все горит при заблокированном елв.

так что включи зажигание, и доложи по результатам )


нету денег - сосите сами


#24 magista

magista

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 251 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 20 апреля 2017 - 07:31

Я подключал одному пациенту кнопку на е60. Все работает нормально



#25 jekaben

jekaben

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 707 сообщений

Отправлено 20 апреля 2017 - 08:28

С жалом, при положении 0 ,  нужна активность двух датчиков холла, если их нет , начинается бардак. Далее R, 15, 50 уже пошли сочетания. Было как то ведро, кто то рукастый пытался, похоже, поставить автозапуск. Разбирали замок, ну и сбили барабанчики магнитные. Так она после сна на поворот ключа не реагировала.



#26 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 20 апреля 2017 - 12:42

это не спор. точно так же все горит при заблокированном елв.

так что включи зажигание, и доложи по результатам )

 

Есть Сэр :write:


       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#27 Павел88

Павел88

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 20 апреля 2017 - 13:05

 

неа, это не зажигание. это контакт R.

 

Спорить не вижу смысла. По факту вижу, что зажигание на щитке.

Будет правильный шлейф попробую. Да и ТС пропал. Видать уже не актуально)

 

Не не я не пропал. Внимательно читаю и мотаю на ус)))



#28 Павел88

Павел88

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 20 апреля 2017 - 13:07

это не спор. точно так же все горит при заблокированном елв.

так что включи зажигание, и доложи по результатам )

Добрый день!

А к вам в гости на пробу подключения можно приехать???



#29 Павел88

Павел88

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 20 апреля 2017 - 13:09

Вроде было уже ....

КНОПКА СТАРТ-СТОП вообще без проблем :)

 

не этот вариант не наш колхоз.



#30 TrumP'LIN

TrumP'LIN

    никакой

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • ГородНе отличаецо от других

Отправлено 20 апреля 2017 - 14:54

Вроде было уже ....
КНОПКА СТАРТ-СТОП вообще без проблем :)
 

не этот вариант не наш колхоз.

Неужто черезчур кнопка красивая? ...так сказать не по вам?

#31 Павел88

Павел88

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 25 апреля 2017 - 12:44

 

 

Где вы видели елв в дорест шейсятках ? :) которые с обычным ключем....
и это было бы самой минимальной проблемой на самом деле :)
Не считая рулевой колонки другой...
там почти всё другое со смарт ключиком с 09.2005.....

Особенно много доставит удовольствия замена системы безопасности ;)

 

Про евл я погорячился.  

Что мешает прописать смарт в его cas? И подсунуть кнопку пуск на шлейфе. 

Завтра проверю на столе. Только вспомнить где кнопка валяется.

 

 

ну например мешает хотя бы то, что касы под жало и под смарт, разные.

 

если все это делается ради кнопки старт, то достаточно замены рулевой колонки, каса и переделки zgm. и все

 

Уважаемый, Слава.

Помогите подружить и переделать это всё.

Напишите в личку . колонку поставлю и готов к вам приехать для дальнейшего действия.



#32 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 25 апреля 2017 - 12:55

ставь, приезжай


нету денег - сосите сами


#33 Павел88

Павел88

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 25 апреля 2017 - 12:56

ставь, приезжай

ок куда и как связаться хоть завтра могу. или на выходных. можно контакты?



#34 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 25 апреля 2017 - 13:18

как будешь готов, в личку пиши


нету денег - сосите сами


#35 John_93

John_93

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 12 сентября 2017 - 01:44

 

 

Где вы видели елв в дорест шейсятках ? :) которые с обычным ключем....
и это было бы самой минимальной проблемой на самом деле :)
Не считая рулевой колонки другой...
там почти всё другое со смарт ключиком с 09.2005.....

Особенно много доставит удовольствия замена системы безопасности ;)

 

Про евл я погорячился.  

Что мешает прописать смарт в его cas? И подсунуть кнопку пуск на шлейфе. 

Завтра проверю на столе. Только вспомнить где кнопка валяется.

 

 

ну например мешает хотя бы то, что касы под жало и под смарт, разные.

 

если все это делается ради кнопки старт, то достаточно замены рулевой колонки, каса и переделки zgm. и все

 

Cas заменен, авто запускается и ездит с кнопки. При подключении дорест SZL падает шина F-CAN, не вводится в эксплуатацию датчик продольного ускорения. Если вообще отключить SZL, ошибка только по нему, шина в порядке ну и датчик продольного ускорения соответственно ввод в эксплуатацию проходит. После того, как поменяю рулевую колонку и подключу рестайловый SZL, что нужно будет переделать в ZGM?



#36 RiffMachine

RiffMachine

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 13 февраля 2018 - 02:58

Ребят, кто в Москве может дооснастить e63 2005г кнопкой запуска?



#37 bunsev

bunsev

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • ГородБарановичи

Отправлено 23 июня 2018 - 13:59

Есть обратный вопрос:
Авто после пожара(задняя часть). Буду менять всю проводку.
Есть "новая" проводка с кнопкой, а на моей е60 ключ. Подойдёт ли она на мой авто? Что нужно переделать, взяв с моей старой проводки?

#38 Сергей Ейск

Сергей Ейск

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • ГородЕйск

Отправлено 22 января 2019 - 10:27

 

 

 

Где вы видели елв в дорест шейсятках ? :) которые с обычным ключем....
и это было бы самой минимальной проблемой на самом деле :)
Не считая рулевой колонки другой...
там почти всё другое со смарт ключиком с 09.2005.....

Особенно много доставит удовольствия замена системы безопасности ;)

 

Про евл я погорячился.  

Что мешает прописать смарт в его cas? И подсунуть кнопку пуск на шлейфе. 

Завтра проверю на столе. Только вспомнить где кнопка валяется.

 

 

ну например мешает хотя бы то, что касы под жало и под смарт, разные.

 

если все это делается ради кнопки старт, то достаточно замены рулевой колонки, каса и переделки zgm. и все

 

Cas заменен, авто запускается и ездит с кнопки. При подключении дорест SZL падает шина F-CAN, не вводится в эксплуатацию датчик продольного ускорения. Если вообще отключить SZL, ошибка только по нему, шина в порядке ну и датчик продольного ускорения соответственно ввод в эксплуатацию проходит. После того, как поменяю рулевую колонку и подключу рестайловый SZL, что нужно будет переделать в ZGM?

Привет! Чем всё закончилось?



#39 Сергей Ейск

Сергей Ейск

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • ГородЕйск

Отправлено 22 января 2019 - 15:50

 

 

 

Где вы видели елв в дорест шейсятках ? :) которые с обычным ключем....
и это было бы самой минимальной проблемой на самом деле :)
Не считая рулевой колонки другой...
там почти всё другое со смарт ключиком с 09.2005.....

Особенно много доставит удовольствия замена системы безопасности ;)

 

Про евл я погорячился.  

Что мешает прописать смарт в его cas? И подсунуть кнопку пуск на шлейфе. 

Завтра проверю на столе. Только вспомнить где кнопка валяется.

 

 

ну например мешает хотя бы то, что касы под жало и под смарт, разные.

 

если все это делается ради кнопки старт, то достаточно замены рулевой колонки, каса и переделки zgm. и все

 

Cas заменен, авто запускается и ездит с кнопки. При подключении дорест SZL падает шина F-CAN, не вводится в эксплуатацию датчик продольного ускорения. Если вообще отключить SZL, ошибка только по нему, шина в порядке ну и датчик продольного ускорения соответственно ввод в эксплуатацию проходит. После того, как поменяю рулевую колонку и подключу рестайловый SZL, что нужно будет переделать в ZGM?

 

Привет! Чем всё закончилось?



#40 bmwod

bmwod

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 22 января 2019 - 16:13

Всем привет. Все пишут про замену кас. Я так понимаю разговор про кас3. А на днях приезжала е60 2005г, кас2 и смарт ключи. Так что с касом бабка на двое сказала. Возможно железку и менять не надо, достаточно что то поправить внутри.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных