Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW X5 АКПП в аварии
#21
Отправлено 19 июля 2010 - 15:35
#22
Отправлено 19 июля 2010 - 17:18
#23
Отправлено 19 июля 2010 - 18:22
Клапана 20ом регуляторы давления 12ом
это точно регуляторы 12 ом??? если так то надо снимать поддон, хотя наверное я там ничего и не увижу. если можно уточните про ругулятор, а то как-то не хочется зря в коробку лезть! ...итак уже мозги кипят...жара...в цеху 32
#24
Отправлено 19 июля 2010 - 18:52
А без труда не выловишь рыбку из пруда! как я уже говорил в схеме там ошибка Так что поддон на съёб и клапана мерить тестером далее составите правильную схему как это делал когдато яКлапана 20ом регуляторы давления 12ом
это точно регуляторы 12 ом??? если так то надо снимать поддон, хотя наверное я там ничего и не увижу. если можно уточните про ругулятор, а то как-то не хочется зря в коробку лезть! ...итак уже мозги кипят...жара...в цеху 32
#25
Отправлено 19 июля 2010 - 21:59
Прикрепленные файлы
#26
Отправлено 20 июля 2010 - 13:06
#27
Отправлено 20 июля 2010 - 17:41
PS ...всё в Крым, Крым!!
#28
Отправлено 20 июля 2010 - 17:59
Я же спрашивал провода ГУТ ответ был что гут Видишь теперь какой дережабль из презика получился ! А провода тестером звонятсяэта схема не моей коробки это GS 8.60.2. ну это не важно. в общем трабл нашёл, перетёрся провод за мотором, да так что не видно ни снизу ни сверху, пока не вытянул косу... всем спасибо за помошь!!!
PS ...всё в Крым, Крым!!
#29
Отправлено 20 июля 2010 - 21:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных