Доброго времени суток! Е65 2001г, N62, проблема следующего характера: автомобиль на холостых работает сносно, ошибок нет, обороты набирает уверенно. Приезде в половине случаев пропадает тяга, дергается, видим ошибки по перебоям воспламенения в цилиндрах 1,2,3,4. После перезапуска едем дальше. Еще один момент, при просмотре параметров угол коррекции эксцентрикового вала правой (неисправной) головы на холостых около 0, при наборе оборотов доходит до 5 градусов, на левой (исправной) стороне всегда около нуля. Проверено: свечи и катушки (ставили новые для проверки все) проводка системы зажигания, массы катушек (визуально), проводка ввт, том числе возле блока управления, как писали знающие люди (спасибо, отличная статья!), моторы ввт переставляли местами. Было подозрение на тугой ход самого механизма ввт (пытались двигать при снятом э/двигателе), но сняв клапанную крышку подвигати ключом за вал- вроде без заеданий, но сам вал назад не возвращается. Подскажите, пожалуйста, может есть у кого мысли по такой проблеме. Заранее благодарен!
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E65 N62 не работает одна сторона
#1 Гость_romankercch_*
Отправлено 07 декабря 2016 - 11:02
#2
Отправлено 07 декабря 2016 - 11:19
противодавление?
#3 Гость_romankercch_*
Отправлено 07 декабря 2016 - 13:44
Противодавление, отсутствует, проверяли.
#4 Гость_romankercch_*
Отправлено 07 декабря 2016 - 13:48
Еще интересный момент. снимаем мотор с неисправной стороны, вращаем эксцентриковый вал вручную, смотрим за показаниями хода клапана. ход на исправной голове четко следует за ходом на неисправной, на которой вручную крутим. если делаем наоборот, то на неисправной голове мотор докручивает до примерно 2мм хода клапана и дальше не идет, на обоих головах показания замирают, пока не передернешь зажигание. получается или действительное есть сопротивление в механической части, которое рукой не чувствуется или не хватает напруги с блока ввт
#5 Гость_romankercch_*
Отправлено 08 декабря 2016 - 22:25
Стыдно но факт. Банальная нехватка давления топлива. Проблема решена заменой бензонасоса, всем спасибо тему можно закрывать.
#6 Гость_333serik_*
Отправлено 19 марта 2018 - 15:38
тема ап, симптомы теже. действия выполнены так же как описал автор темы, бензонасос проверен ( 4 очка) отключает первую голову. иногда выдает ошибку по датчику коленвала. вал вальватроника заменен, так же заменен выпускной распредвал. люди хелп , машина стоит 3 месяца!
#7
Отправлено 19 марта 2018 - 20:14
#8 Гость_Горизонт_*
Отправлено 19 марта 2018 - 22:24
Стыдно но факт. Банальная нехватка давления топлива. Проблема решена заменой бензонасоса, всем спасибо тему можно закрывать.
Не каждый диагност находит в себе силы признать свою ошибку!
Все мы люди все человеки, Вы молодец!
Мы совершенствуемся за счет ошибок друг-друга.
Темы с аналогичным тегами n62, вальветроник, е65, vvt
Диагностика, Кодирование, Программирование, Ремонт BMW →
Кодирование BMW →
BMW E65 кодирование блока АССАвтор Гость_Александр 606_* , 26 июн 2015 е65, асс |
|
|
||
Двигатели, Топливные системы BMW. Диагностика, Кодирование, Программирование, Ремонт →
BMW Двигатель N55 →
BMW E63 N62B44, пропуск зажиганияАвтор Artur , 26 янв 2015 n62 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных