Всем доброго времени суток! Подскажите кто может в чём проблема. Приехала е60 для того что бы потушить лампу подушек безопасности. При диагностике показало на натяжители ремней, пирапотрон в плюсовой клемме и подушку в руле. С помощью NCS были отключены натяжители и пирапотрон в плюсовой клемме. При этом всё работало исправно. Затем была отключена подушка в руле, кодирование прошло успешно. После выключения и включения зажигания стали постоянно работать дворники и постоянно кратковременно подкачивает бензонасос. При этом ни одна диагностика не видит ни одного блока управления. Буду очень признателен в помощи!
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E60 После кодирования ни одна диагностика не может подключиться!
#1
Отправлено 11 октября 2016 - 13:16
#2
Отправлено 11 октября 2016 - 13:20
Затем была отключена подушка в руле, кодирование прошло успешно.
это боженька дает знак, чтобы ты не брал грех на душу
- roman282 и MeMpHiSj это нравится
нету денег - сосите сами
#3
Отправлено 11 октября 2016 - 13:22
поздно!))) Может поможете разобраться?
#4
Отправлено 11 октября 2016 - 13:32
как sgm увалил
#5
Отправлено 11 октября 2016 - 13:40
всю правду описал в первом посте. Больше никаких манипуляций не производил.
#6
Отправлено 11 октября 2016 - 13:51
При этом ни одна диагностика не видит ни одного блока управления. Буду очень признателен в помощи!
Ни одна диагностика ? OPS ICOM пробовали ? Или говно дэкан у которого слетели драйвера ?
#7
Отправлено 11 октября 2016 - 14:03
ни ICOM, ни AUTOLOGIC (диагностика дилерского уровня, лучше чем icom) не подключаются.
MAGISTA скорее всего прав, лёг kgm
к тому же на других машинах диагностики работают
#8
Отправлено 11 октября 2016 - 16:15
про autologic смелая заявочка )
#9
Отправлено 11 октября 2016 - 17:09
А может пепелац настолько винтажный, что там вообще нету KGM...MAGISTA скорее всего прав, лёг kgm
Написать год машины и определится - ДО или ПОСЛЕ хотя бы глянув на ключ, наверное слишком сложно?
А увидеть последние 7 знаков шасси в особенно трудных случаях - это просто мечта, доказывающая серьёзные намерения топикстартеров.
ЗЫ: надо бы написать какой то ахтунг как темы начинать. А то каждый раз одно и то же.
И гасить безжалостно все начинания развивать всякие такие темы для гадалок.
- Кутузофф и MeMpHiSj это нравится
#10
Отправлено 11 октября 2016 - 17:26
Затем была отключена подушка в руле, кодирование прошло успешно.
это боженька дает знак, чтобы ты не брал грех на душу
+1 Принципиально не отключаю подушку в руле, как бы слезно не уговаривал меня клиент! Автор делай выводы пока не поздно!
- MeMpHiSj это нравится
#11
Отправлено 11 октября 2016 - 17:57
А может пепелац настолько винтажный, что там вообще нету KGM...MAGISTA скорее всего прав, лёг kgm
Написать год машины и определится - ДО или ПОСЛЕ хотя бы глянув на ключ, наверное слишком сложно?
А увидеть последние 7 знаков шасси в особенно трудных случаях - это просто мечта, доказывающая серьёзные намерения топикстартеров.
ЗЫ: надо бы написать какой то ахтунг как темы начинать. А то каждый раз одно и то же.
И гасить безжалостно все начинания развивать всякие такие темы для гадалок.
Тебе же написали что там настолько серьезная диагностика что вводные данные по машине типа год выпуска или VIN теряют всякий смысл
#12
Отправлено 11 октября 2016 - 18:01
Поздо уже так то+1 Принципиально не отключаю подушку в руле, как бы слезно не уговаривал меня клиент! Автор делай выводы пока не поздно!Затем была отключена подушка в руле, кодирование прошло успешно.
это боженька дает знак, чтобы ты не брал грех на душу
#13
Отправлено 11 октября 2016 - 20:18
про autologic смелая заявочка )
Лично мне он больше по душе чем icom, работает намного быстрее и пользоваться им удобнее.
#14
Отправлено 11 октября 2016 - 20:21
про autologic смелая заявочка )
Лично мне он больше по душе чем icom, работает намного быстрее и пользоваться им удобнее.
немного разные вещи
- MeMpHiSj это нравится
#15
Отправлено 17 октября 2016 - 01:03
ни ICOM, ни AUTOLOGIC (диагностика дилерского уровня, лучше чем icom) не подключаются.
MAGISTA скорее всего прав, лёг kgm
к тому же на других машинах диагностики работают
Пардон... КАК можно сравнивать диагностику (DIS, ISTA+) с интерфейсом?
про autologic смелая заявочка )
Лично мне он больше по душе чем icom, работает намного быстрее и пользоваться им удобнее.
КТО???
про autologic смелая заявочка )
Лично мне он больше по душе чем icom, работает намного быстрее и пользоваться им удобнее.
немного разные вещи
"Мал-мала ошибку давал: вместо "ура" "караул" кричал..."
ТС, забудь про всякие извращения, иначе еще пару машин покупать придется - ТОЛЬКО ISTA/D, и ни шага в сторону... хотя с твоим подходом, я не удивлюсь, если ты FRM2 при диагностике уложить сумеешь
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#16
Отправлено 17 октября 2016 - 10:09
#17
Отправлено 17 октября 2016 - 10:34
Фрм2 бессмертен
в умелых руках его тоже завалить можно
#18
Отправлено 17 октября 2016 - 12:05
Снимаем SGM. Разбираем. http://bmwtools.info...o-preob/?hl=sgm. Собираем. Програмим. Кодируем.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных