BMW E46 m57n, г.в. 05.2001, мотор свапнут около года назад. Машина простояла 3 дня и аккумулятор был высажен полностью. Замерил ток утечки, на выключенном зажигании показала 15А. Доехал до стоянки, такое большое потребление пропало, утром опять тоже самое около 15А, пока доехал до гаража, все стало нормально. Скинул провод с реле свечей накала, осталось около 0.5А. Реле заменил на новое, заодно и свечи. Проблема потребления осталась. Показывает около 0.6А и периодические скачки до 1А. Скидываю моторный разъем с мозга, остается около 0.08А, если оставить моторный, а скинуть салонный, то ток 0.2А. В моторном разъеме 2 фишки. Оставляю одну, потребление 0.15А, оставляю другую - 0.2А, когда обе воткнуты - 0.2А. Датчик угла поворота руля постоянно хавает 0.05А (нормально ли это?). В памяти активна ошибка по главному реле dde(слишком позднее выключение). Собственно вопрос, куда дальше копать ? Может ли быть виноват эбу ?
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E46 330d Потребление тока электрооборудованием двигателя
#1
Отправлено 08 октября 2016 - 18:07
#2
Отправлено 08 октября 2016 - 19:46
сначала усыпи ведро а потом замеряй...
- synoc это нравится
#3
Отправлено 08 октября 2016 - 21:03
#4
Отправлено 08 октября 2016 - 22:21
Попробовал другой ЭБУ, результат тот же. Что-то с мультиметром не хочет засыпать.
так может она вообще не спит и все?
xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель
#5
Отправлено 09 октября 2016 - 00:10
Я так понял спать не хочет мультиметр вообще
#6
Отправлено 10 октября 2016 - 00:39
Просто чел НЕ ЗНАЕТ, как меряется ток утечки... это не страшно, лишь бы он нашел правильный алгоритм...
Не справится сам - надо в "Чайников" писать
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#7
Отправлено 11 октября 2016 - 00:37
#8
Отправлено 11 октября 2016 - 02:13
И вот сразу "не знает", в "чайники" Все выяснилось, косяк в подключении был, на мозг через распределитель постоянно приходило 12в. Теперь имеем после "засыпания" 0,08А, из них 0,05А на датчике угла поворота руля.
НЕ знать - не стыдно, много чего есть в помощь, читай не ленись... ну а поленишься САМ что-то искать - прямая дорога к "чайникам", там за ручку водят и пальцем тыкают в инфу, правда всего несколько раз: совесть тоже должна быть в наличии
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных