Перейти к содержимому


Фотография

BMW F 30 316 двигатель N13 Приговорили DME, но так ли это ...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#21 Fanat

Fanat

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • ГородРостов

Отправлено 31 октября 2016 - 22:35

Ну а как проверить сколько катушка жрет тока ? Просто чтоб новый ДМЕ не погубить ...

Поставить новое.
что именно поставить то ?))

#22 Fanat

Fanat

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • ГородРостов

Отправлено 31 октября 2016 - 22:39

А чего пояснять, тупо следовать рекомендациям программы... это значит не использовать голову в процессе диагностики.
Пример программа предлагает:
1. Проверьте всякое (проводку и разъемы например).
2. замените катушку,
3. замените форсунку
4. если не поможет замените DME.
Мы все это радостно делаем, с разной степенью вовлеченности и говорим клиенту - остался DME, программа говорит надо менять его. 
Вроде со стороны все ровно, но вот это умывание рук фразой "программа говорит" меня и напрягает.  Сильно подозреваю если замена не поможет мы услышим фразу - "Я не знаю что вас не устраивает - я своей работой доволен" :)..
 
Можно немного включить голову взять мультиметр и прозвонить выходной каскад DME, хотя бы и снаружи, если мы получим пробитый выход, то можно уже достоверно приговорить DME. Про осциллограф наверно в суе не стоит упомнинать - в сервисах сейчас это не принято.
 
 
ЗЫ: Про ток катушек, я когда-то сваял стендик с ограничением по току, так можно сравнить работу проверяемой с эталонной живой катушкой. А можно просто превентивно поменять катушку на неисправном цилиндре и не парить мозг.

блин где ж найти такого человека то толкового только... попробую ему сказать чтоб сделал то что ты говоришь ...в насчёт катушек уже и не понятно где та что первоначально стояла на первом цилиндре... из столько раз меняли местами уже что не сосчитать )))

#23 madjid78

madjid78

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 369 сообщений
  • ГородUsa

Отправлено 31 октября 2016 - 22:44

Вот поэтому от греха,поставь все четыре новых.

#24 Fanat

Fanat

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • ГородРостов

Отправлено 31 октября 2016 - 22:44

Там правда ещё какая то ошибка была , последний раз на основании которой как раз и решили что ДМЕ , по простому что то типа обрыва цепи на форсунку она звучала , код к сожалению не записал , и поэтому прозвонили провода и электрику на форсунку потом саму поменяли , а проблема не ушла и поэтому сделали вывод что обрыв идёт от ДМЕ именно , как то так вроде было ... а ошибка что то вроде 110104 что ли , но могу ошибаться ... потом ещё 4 цилинд начал проскакивать временами с пропусками

#25 Fanat

Fanat

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • ГородРостов

Отправлено 31 октября 2016 - 22:46

Вот поэтому от греха,поставь все четыре новых.

то есть кроме как от катушки ему не откуда ломаться получается чисто теоретически , если учесть что воздействий не было на него

#26 madjid78

madjid78

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 369 сообщений
  • ГородUsa

Отправлено 31 октября 2016 - 22:47

Теоретически есть,но от катушек большая вероятность.

#27 Fanat

Fanat

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • ГородРостов

Отправлено 31 октября 2016 - 22:51

Теоретически есть,но от катушек большая вероятность.

а на что ещё можно обратить внимание в таком случае ?

#28 madjid78

madjid78

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 369 сообщений
  • ГородUsa

Отправлено 31 октября 2016 - 23:07

Ну на форсунки,если ошибка была.Лучше хорошего врача найди,и желательно с оцилографическим и мультиметрическим оборудованием:)

#29 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 31 октября 2016 - 23:19

 

а на что ещё можно обратить внимание в таком случае ?

 

Да на все - теоретичестки :). Только это не ваша забота, это проблема сервиса. Такое ощущение что у вас бмв первый раз ломается.


Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#30 Fanat

Fanat

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • ГородРостов

Отправлено 31 октября 2016 - 23:34

а на что ещё можно обратить внимание в таком случае ?

Да на все - теоретичестки :). Только это не ваша забота, это проблема сервиса. Такое ощущение что у вас бмв первый раз ломается.
именно первый раз и ломается ))) если бы при пробеге 33 тысячи это было не первый раз то наверно ее бы у меня уже не было )) насчёт проблем сервиса согласен , но если самому не интересоваться и не спрашивать советов умных людей это могут стать моими проблемами .... вернее и так уже давно стали ((( проблему то решить никто не может пока (((

#31 Fanat

Fanat

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • ГородРостов

Отправлено 31 октября 2016 - 23:35

Я для того и покупал новую машину чтобы не знать проблем хотя бы тысяч 70 ... но оказалось что это не тот случай что приводит меня в ярость ((((

#32 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 01 ноября 2016 - 06:42

70 тысяч? С N13 это еще бабушка надвое сказала... Может у кого-то и долго ездит, но я бы эту швейную машинку не купил, оно звуки издает нежизнеспособного агрегата.

Хотя к мотронику это отношения не имеет, вполне себе надежная штука - относительно количества других поломок в машинах этой марки.

 

 

По сабжу можно только посочувствовать, надеюсь диагност осилит уточнить диагноз без покупки ненужных запчастей.


  • Кутузофф и DIB23 это нравится

Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#33 DIB23

DIB23

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • ГородSun-City

Отправлено 01 ноября 2016 - 13:11

Попробуйте хотя бы вальватрон отключить и без него попробовать, у меня щас 2 n12 из за вальватрона пропуски по цилиндрам (в основном по одному) выписывает.
чаще всего из за просевшего немного клапана, в другой ветке обсуждали эту проблему.
но тут пробег маленький, не должно быть такой беды еще, имхо.
В диагнозе есть много параметров, которые должны объяснить ту или иную проблему двигателя, мы же не в е36 диагнозу тычим, тут как бы уже все доступно и понятно, информации по датчикам много.
Удачи, не спишите покупать ДМЕ, тем более новый. 



#34 Fanat

Fanat

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • ГородРостов

Отправлено 01 ноября 2016 - 17:57

Попробуйте хотя бы вальватрон отключить и без него попробовать, у меня щас 2 n12 из за вальватрона пропуски по цилиндрам (в основном по одному) выписывает.
чаще всего из за просевшего немного клапана, в другой ветке обсуждали эту проблему.
но тут пробег маленький, не должно быть такой беды еще, имхо.
В диагнозе есть много параметров, которые должны объяснить ту или иную проблему двигателя, мы же не в е36 диагнозу тычим, тут как бы уже все доступно и понятно, информации по датчикам много.
Удачи, не спишите покупать ДМЕ, тем более новый.

ну вот параметров то много , но почему то гадали до последнего , а клапан из за чего может просесть вообще ? И как это диагностировать ? Кстати никакие датчики вроде ошибок то и не выдают вот в чем дело...

#35 Fanat

Fanat

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • ГородРостов

Отправлено 01 ноября 2016 - 18:00

А по вальватрону с самого начала была одна ошибка 135104 перегрузка выходного клапана или как то так , но после стирания она больше не появлялась , а ошибки после этого ещё раз 7 точно считывали после езды

#36 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 01 ноября 2016 - 20:52

Ооо N12, это бывает...

Клапан просесть - это вот как то так, но на N13 такого не видел.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Фото206.jpg   163,15К   15 Количество загрузок:

Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#37 Fanat

Fanat

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • ГородРостов

Отправлено 01 ноября 2016 - 21:04

Ооо N12, это бывает...
Клапан просесть - это вот как то так, но на N13 такого не видел.

башка уже взрывается если честно от всех предположений и этой неопределености((( слишком дорога цена ошибки диагностики получается (( если конечно ДМЕ ошибочно диагностирован ... единственное что вспомнил перед тем как все случилось попал в яму , машина как бы прыгнула вниз вверх пружинами , и после этого км через 5 ошибка загорелась , я уже думаю может из за этого ...

#38 Slim125

Slim125

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • ГородBryansk

Отправлено 01 ноября 2016 - 21:09

 

Ооо N12, это бывает...
Клапан просесть - это вот как то так, но на N13 такого не видел.

башка уже взрывается если честно от всех предположений и этой неопределености((( слишком дорога цена ошибки диагностики получается (( если конечно ДМЕ ошибочно диагностирован ... единственное что вспомнил перед тем как все случилось попал в яму , машина как бы прыгнула вниз вверх пружинами , и после этого км через 5 ошибка загорелась , я уже думаю может из за этого ...

 

Ищите нормального диагноста. А так разговор в данной теме , не о чем. Быть может все что угодно, Вы же сами это понимаете.



#39 Fanat

Fanat

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • ГородРостов

Отправлено 01 ноября 2016 - 22:24

Ооо N12, это бывает...
Клапан просесть - это вот как то так, но на N13 такого не видел.

башка уже взрывается если честно от всех предположений и этой неопределености((( слишком дорога цена ошибки диагностики получается (( если конечно ДМЕ ошибочно диагностирован ... единственное что вспомнил перед тем как все случилось попал в яму , машина как бы прыгнула вниз вверх пружинами , и после этого км через 5 ошибка загорелась , я уже думаю может из за этого ...
Ищите нормального диагноста. А так разговор в данной теме , не о чем. Быть может все что угодно, Вы же сами это понимаете.
ну не сказал бы прям что ни о чем , все таки исходной информации не мало и много мыслей было высказано для сведения в будущем

#40 jekaben

jekaben

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 707 сообщений

Отправлено 02 ноября 2016 - 19:04

Ооо N12, это бывает...

Клапан просесть - это вот как то так, но на N13 такого не видел.

эт седло вывалилось?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных