что именно поставить то ?))Поставить новое.Ну а как проверить сколько катушка жрет тока ? Просто чтоб новый ДМЕ не погубить ...
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW F 30 316 двигатель N13 Приговорили DME, но так ли это ...
#21
Отправлено 31 октября 2016 - 22:35
#22
Отправлено 31 октября 2016 - 22:39
блин где ж найти такого человека то толкового только... попробую ему сказать чтоб сделал то что ты говоришь ...в насчёт катушек уже и не понятно где та что первоначально стояла на первом цилиндре... из столько раз меняли местами уже что не сосчитать )))А чего пояснять, тупо следовать рекомендациям программы... это значит не использовать голову в процессе диагностики.
Пример программа предлагает:
1. Проверьте всякое (проводку и разъемы например).
2. замените катушку,
3. замените форсунку
4. если не поможет замените DME.
Мы все это радостно делаем, с разной степенью вовлеченности и говорим клиенту - остался DME, программа говорит надо менять его.
Вроде со стороны все ровно, но вот это умывание рук фразой "программа говорит" меня и напрягает. Сильно подозреваю если замена не поможет мы услышим фразу - "Я не знаю что вас не устраивает - я своей работой доволен" ..
Можно немного включить голову взять мультиметр и прозвонить выходной каскад DME, хотя бы и снаружи, если мы получим пробитый выход, то можно уже достоверно приговорить DME. Про осциллограф наверно в суе не стоит упомнинать - в сервисах сейчас это не принято.
ЗЫ: Про ток катушек, я когда-то сваял стендик с ограничением по току, так можно сравнить работу проверяемой с эталонной живой катушкой. А можно просто превентивно поменять катушку на неисправном цилиндре и не парить мозг.
#23
Отправлено 31 октября 2016 - 22:44
#24
Отправлено 31 октября 2016 - 22:44
#25
Отправлено 31 октября 2016 - 22:46
то есть кроме как от катушки ему не откуда ломаться получается чисто теоретически , если учесть что воздействий не было на негоВот поэтому от греха,поставь все четыре новых.
#26
Отправлено 31 октября 2016 - 22:47
#27
Отправлено 31 октября 2016 - 22:51
а на что ещё можно обратить внимание в таком случае ?Теоретически есть,но от катушек большая вероятность.
#28
Отправлено 31 октября 2016 - 23:07
#29
Отправлено 31 октября 2016 - 23:19
а на что ещё можно обратить внимание в таком случае ?
Да на все - теоретичестки . Только это не ваша забота, это проблема сервиса. Такое ощущение что у вас бмв первый раз ломается.
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#30
Отправлено 31 октября 2016 - 23:34
именно первый раз и ломается ))) если бы при пробеге 33 тысячи это было не первый раз то наверно ее бы у меня уже не было )) насчёт проблем сервиса согласен , но если самому не интересоваться и не спрашивать советов умных людей это могут стать моими проблемами .... вернее и так уже давно стали ((( проблему то решить никто не может пока (((Да на все - теоретичестки . Только это не ваша забота, это проблема сервиса. Такое ощущение что у вас бмв первый раз ломается.а на что ещё можно обратить внимание в таком случае ?
#31
Отправлено 31 октября 2016 - 23:35
#32
Отправлено 01 ноября 2016 - 06:42
70 тысяч? С N13 это еще бабушка надвое сказала... Может у кого-то и долго ездит, но я бы эту швейную машинку не купил, оно звуки издает нежизнеспособного агрегата.
Хотя к мотронику это отношения не имеет, вполне себе надежная штука - относительно количества других поломок в машинах этой марки.
По сабжу можно только посочувствовать, надеюсь диагност осилит уточнить диагноз без покупки ненужных запчастей.
- Кутузофф и DIB23 это нравится
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#33
Отправлено 01 ноября 2016 - 13:11
Попробуйте хотя бы вальватрон отключить и без него попробовать, у меня щас 2 n12 из за вальватрона пропуски по цилиндрам (в основном по одному) выписывает.
чаще всего из за просевшего немного клапана, в другой ветке обсуждали эту проблему.
но тут пробег маленький, не должно быть такой беды еще, имхо.
В диагнозе есть много параметров, которые должны объяснить ту или иную проблему двигателя, мы же не в е36 диагнозу тычим, тут как бы уже все доступно и понятно, информации по датчикам много.
Удачи, не спишите покупать ДМЕ, тем более новый.
#34
Отправлено 01 ноября 2016 - 17:57
ну вот параметров то много , но почему то гадали до последнего , а клапан из за чего может просесть вообще ? И как это диагностировать ? Кстати никакие датчики вроде ошибок то и не выдают вот в чем дело...Попробуйте хотя бы вальватрон отключить и без него попробовать, у меня щас 2 n12 из за вальватрона пропуски по цилиндрам (в основном по одному) выписывает.
чаще всего из за просевшего немного клапана, в другой ветке обсуждали эту проблему.
но тут пробег маленький, не должно быть такой беды еще, имхо.
В диагнозе есть много параметров, которые должны объяснить ту или иную проблему двигателя, мы же не в е36 диагнозу тычим, тут как бы уже все доступно и понятно, информации по датчикам много.
Удачи, не спишите покупать ДМЕ, тем более новый.
#35
Отправлено 01 ноября 2016 - 18:00
#36
Отправлено 01 ноября 2016 - 20:52
Ооо N12, это бывает...
Клапан просесть - это вот как то так, но на N13 такого не видел.
Прикрепленные файлы
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#37
Отправлено 01 ноября 2016 - 21:04
башка уже взрывается если честно от всех предположений и этой неопределености((( слишком дорога цена ошибки диагностики получается (( если конечно ДМЕ ошибочно диагностирован ... единственное что вспомнил перед тем как все случилось попал в яму , машина как бы прыгнула вниз вверх пружинами , и после этого км через 5 ошибка загорелась , я уже думаю может из за этого ...Ооо N12, это бывает...
Клапан просесть - это вот как то так, но на N13 такого не видел.
#38
Отправлено 01 ноября 2016 - 21:09
башка уже взрывается если честно от всех предположений и этой неопределености((( слишком дорога цена ошибки диагностики получается (( если конечно ДМЕ ошибочно диагностирован ... единственное что вспомнил перед тем как все случилось попал в яму , машина как бы прыгнула вниз вверх пружинами , и после этого км через 5 ошибка загорелась , я уже думаю может из за этого ...Ооо N12, это бывает...
Клапан просесть - это вот как то так, но на N13 такого не видел.
Ищите нормального диагноста. А так разговор в данной теме , не о чем. Быть может все что угодно, Вы же сами это понимаете.
#39
Отправлено 01 ноября 2016 - 22:24
ну не сказал бы прям что ни о чем , все таки исходной информации не мало и много мыслей было высказано для сведения в будущемИщите нормального диагноста. А так разговор в данной теме , не о чем. Быть может все что угодно, Вы же сами это понимаете.башка уже взрывается если честно от всех предположений и этой неопределености((( слишком дорога цена ошибки диагностики получается (( если конечно ДМЕ ошибочно диагностирован ... единственное что вспомнил перед тем как все случилось попал в яму , машина как бы прыгнула вниз вверх пружинами , и после этого км через 5 ошибка загорелась , я уже думаю может из за этого ...Ооо N12, это бывает...
Клапан просесть - это вот как то так, но на N13 такого не видел.
#40
Отправлено 02 ноября 2016 - 19:04
Ооо N12, это бывает...
Клапан просесть - это вот как то так, но на N13 такого не видел.
эт седло вывалилось?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных