Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E60 ПРОШУ ПОМОЩИ Борьба актив рейка
#1 Гость_Павел88_*
Отправлено 18 октября 2016 - 18:27
#2
Отправлено 18 октября 2016 - 18:55
Сколько не отдавали этих реек в ремонт в именитую фирму, потом половину не прописать нормально уже, даже те что работали, но стучали... После развала заново юстировку сделай, покатайся, пройдет скорее всего. Либо обычную поставь серво, а эту продай)))
#3
Отправлено 25 октября 2016 - 19:36
"восстановил рейку бу"
То есть ее разобрали и собрали? А как датчик суммарного угла настроили после переборки?
#4
Отправлено 26 октября 2016 - 08:03
прошу помощи??? причина и ситуация следующая: актив рейка. умер суммарный датчик купил бу рейку восстановил ее, поставил ее и новую подвеску и саму косу к рейки, выехал сделал юстировку все прошло гуд, на развал не ездил. после того заглушил авто и завел ошибка снова горит, как проехал метров 5-10 ошибка гаснит по актив рейке. вчера после развал схождения ошибки не уходят и к этому же загорелась устойчивость по ощибки висит только эта и все.... кто то может подсказать
Так... АFS какой стоит то? 60,70,90?
Разные рейки то
#5 Гость_zodchij21_*
Отправлено 26 октября 2016 - 10:19
прошу помощи??? причина и ситуация следующая: актив рейка. умер суммарный датчик купил бу рейку восстановил ее, поставил ее и новую подвеску и саму косу к рейки, выехал сделал юстировку все прошло гуд, на развал не ездил. после того заглушил авто и завел ошибка снова горит, как проехал метров 5-10 ошибка гаснит по актив рейке. вчера после развал схождения ошибки не уходят и к этому же загорелась устойчивость по ощибки висит только эта и все.... кто то может подсказать
Так... АFS какой стоит то? 60,70,90?
Разные рейки то
AFS стоит 60.
#6 Гость_zodchij21_*
Отправлено 26 октября 2016 - 10:21
"восстановил рейку бу"
То есть ее разобрали и собрали? А как датчик суммарного угла настроили после переборки?
Мой родной датчик на рейки умер. И я пошел самым сложным путем, на свой страх и риск купил не дорого рейку от е60, заведомо думал что он будет рабочим, рейку разобрали все резинки поменяли, червяка почистили. А вот что касается установки то это было много этапов, но проблему разрешил. Сначала была установка и по месту датчик уже корректировал искал ноль.
#7
Отправлено 26 октября 2016 - 14:23
#8
Отправлено 28 октября 2016 - 12:10
"восстановил рейку бу"
То есть ее разобрали и собрали? А как датчик суммарного угла настроили после переборки?
Мой родной датчик на рейки умер. И я пошел самым сложным путем, на свой страх и риск купил не дорого рейку от е60, заведомо думал что он будет рабочим, рейку разобрали все резинки поменяли, червяка почистили. А вот что касается установки то это было много этапов, но проблему разрешил. Сначала была установка и по месту датчик уже корректировал искал ноль.
То есть положение магнита поймал вручную???
#9 Гость_zodchij21_*
Отправлено 28 октября 2016 - 12:21
"восстановил рейку бу"
То есть ее разобрали и собрали? А как датчик суммарного угла настроили после переборки?
Мой родной датчик на рейки умер. И я пошел самым сложным путем, на свой страх и риск купил не дорого рейку от е60, заведомо думал что он будет рабочим, рейку разобрали все резинки поменяли, червяка почистили. А вот что касается установки то это было много этапов, но проблему разрешил. Сначала была установка и по месту датчик уже корректировал искал ноль.
То есть положение магнита поймал вручную???
Да верно. Один под машиной крутил, а другой на компе говорил
#10
Отправлено 28 октября 2016 - 13:13
Ну тады ой. Или недокрутили, или еще есть неисправность...
#11
Отправлено 18 декабря 2019 - 03:57
Истина где то рядом
#12
Отправлено 18 декабря 2019 - 06:17
Датчик не при чём, рейка собрана не правильно...
- Den-kos это нравится
#13
Отправлено 18 декабря 2019 - 06:19
Согласен.
0 датчика суммарного угла не по центру рейки
- Den-kos это нравится
#14
Отправлено 18 декабря 2019 - 06:22
- Den-kos это нравится
#15
Отправлено 18 декабря 2019 - 06:27
На GT умельцы починили рейку, ну и поставили криво. Чел ездит, всё хорошо, пока по парковке не начнёт маневрировать. Поворот от упора до упора, и DSC в истерике
#16
Отправлено 18 декабря 2019 - 06:30
Меня вопрос волнует . Почему развальщиков не смущает разное количество витков на тягах при регулировке? С закрытыми глазами делают. или настолько по...й?
#17
Отправлено 18 декабря 2019 - 07:34
Меня вопрос волнует . Почему развальщиков не смущает разное количество витков на тягах при регулировке? С закрытыми глазами делают. или настолько по...й?
Второй пункт ответа )))
#18
Отправлено 18 декабря 2019 - 07:55
Меня вопрос волнует . Почему развальщиков не смущает разное количество витков на тягах при регулировке? С закрытыми глазами делают. или настолько по...й?
Второй пункт ответа )))
а ЧТО собственно должен делать развальщик?
#19
Отправлено 18 декабря 2019 - 11:21
Приехала е60 04 год, рейка после регенерации.
вот собственно и сабж ist das pizdets и сколько капусты после рукожопов стричь , поскольку эта проблема явно хозяину глаз режет
#20
Отправлено 18 декабря 2019 - 11:57
Вдесяточкувот собственно и сабж ist das pizdets и сколько капусты после рукожопов стричь , поскольку эта проблема явно хозяину глаз режет
Приехала е60 04 год, рейка после регенерации.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных