Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW двигатель N46 не заводится
#21
Отправлено 24 ноября 2016 - 01:43
#22
Отправлено 24 ноября 2016 - 01:50
фазы на н46 элементарно проверяются шаблонами китайскими)))
Вот и интрига: ЧТО в этом плане было сделано?
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#23
Отправлено 26 ноября 2016 - 18:10
Опять проверил фазы ( прокрутил мотор до метки коленчатого вала там вставил стержень . Потом сверху ключом повернул оба вала (один по часовой другой против) пока они не защелкнулись. Теперь вставил об уголка и скрутил вместе .) .
Пробую заводить. Не схватывает . Потом приоткрыл вручную заслонку после воздухана -схватил,набрал холостой ход ( трясется как холодец и стреляет в о обратную . На лицо что не сходятся фазы . Но почему. Цепь новая . )
Выскакивает ошибка 2A70 ( сигнал коленчатого вала. Датчик новый , кабель проверен).
Потихоньку появляется желание спалить ее к черту.
#24
Отправлено 28 ноября 2016 - 01:04
Решил сегодня проверить давление масла. Вышло почти 2 бара при прокрутки двигателя (230 оборотов от стартера ). Нашел инфу - там стоит 1 бар на горячий мотор в 900 оборотов. Думаю что на холодную (где-то 5 градусов ) 2 бара это нормально ( учитывая тягучесть масла ). Может у кого опыт есть в этом направлении?
Кстати прикрепил фоту при проверки компресси. 9.5 до 11 бар . Шланг где-то 400мм и диаметр 5-6 мм. Я думаю погрешность через увлечения объема примерно 8-10 процентов.
Заказал 2 клапана на vanos и датчик на valvetronic. Ждать где-то дня 4 .
Может у кого есть какие-то идеи?
Прикрепленные файлы
#25
Отправлено 28 ноября 2016 - 09:33
#26
Отправлено 28 ноября 2016 - 12:43
#27
Отправлено 28 ноября 2016 - 17:03
#28
Отправлено 28 ноября 2016 - 17:29
УДА-А-А-А-ЧИ!
#29
Отправлено 28 ноября 2016 - 19:30
#30
Отправлено 12 декабря 2016 - 00:25
Сидел в машине . Пробывал стартовать
. Потом стер все ошибки и ( после 12 часов работы ) просто сидел внутри , зажГане было включено, открыл пиво , зажигается ошибка DME, 6 ошибок ( vvt, и заслонка воздухана ) .Уже трясти начало.
Мысль появилась что пробивает САN-Bus. Был опыт с вольво, прицепное коротило на CAN и машина не заводилась .
Есть ли мысли?
#31
Отправлено 12 декабря 2016 - 01:17
А может запаска спустила?
Какую связь ты видишь между CAN и питанием VVT, у тебя там на скриншотах всякое есть, в основном ошибки ссылаются на питание.
Начни по порядку.
Машина не заводится - вопросы - искра есть, впрыск есть?
Совмести приятное с полезным - компрессию один хрен проверять на полном ходу VVT - для этого есть тестблок или сними разъем с датчика распредвала оно само переведет на полный ход.
Если VVT не переводится на полный ход клапана, копай туда почему не шевелится, оно должно переводится просто при включенном зажигании, возможно клапана вообще не открываются...
Если нет то вопрос, а бензин ли в баке и достаточное ли давление топлива?
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#32
Отправлено 12 декабря 2016 - 01:29
Откуда ноги - в смысле как проявилась неисправность? Клиента пытал?
А то была машина пока коробку не сняли, не показали замятый венец колена не сознавался что ручками лазили, сняли когда осциллом глянули что чего-то зубов маловато на осциллограмме..
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#33
Отправлено 12 декабря 2016 - 11:01
CAN предположил потому что появляются ошибки просто нисчего. (Когда была проблема на вольво таМ тоже куча всякой хрени было сохранено. )
Ну а так на стандарт уже не раз проверил. (Искра компрессия ...)
#34
Отправлено 12 декабря 2016 - 11:24
#35
Отправлено 14 декабря 2016 - 01:05
#36
Отправлено 14 декабря 2016 - 11:23
Должен ли vvt быть открыт при старте на полную до упора ?нет
При включениии зажигания эксцентриковый вал поворачивается до половины зубчатого сектора. Если есть вопросы по поводу вальватроника, коллеги уже сказали , снимите датчик с эксценрикового вала или если это не работает , поставьте сами вал в максимальный ход клапана. У вас мотор и не будет работать, вы же сами пишете, что у вас распредвалы не защелкнуты в муфтах ванос- этого быть не должно. Защелкните муфты , снимите разъемы с клапанов управления ваносами , и пробуйте запустить двс. Грм - так понимаю выставлен спец. приспособлениями? Или на глаз? Как проверяли правильность подключения разъемов к клапанам? . Если после всего выше перечисленного двс не запускается- копать в сторону дме.
#37
Отправлено 14 декабря 2016 - 12:17
Попробую на выходных защелкнуть vanos и отключить магниты ( семестр надо закрывать. Подкрался не заметно (( )
#38
Отправлено 15 декабря 2016 - 11:53
Ошибки стер . .VVT УПОР ОБУЧИЛСЯ. Зоводить- хрен то же самое . Попробовал пару раз . Опять ошибка VVT и коленчатый вал. Попробовал опять обучить VVT -фиг вам - не работает.
#39
Отправлено 16 декабря 2016 - 12:11
Проверьте питание Вальватроника, есть чудный провод который гниет в районе акб , где то в багажнике.
#40
Отправлено 16 декабря 2016 - 12:53
А вот это уже будет смешно, с учетом того что ошибки по питанию.
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных